Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ поведения потребителя на рынке туристических услуг
Введение
Глава 1. Исследование поведения потребителей на основе вторичных источников информации
1.1. Особенности туристского рынка
1.2. Характеристика и специфика туристских услуг
1.3. Сегментация потребителей
1.4. Оценка деятельности турфирм
1.5. Оценка проводимых рекламных акций
1.6. Особенности потребительского поведения
Глава 2. Особенности поведения потребителей на основе первичных источников информации
Глава 3. Моделирование поведения потребителей
3.1. Процесс покупки и принятия решения
3.1.1. Формирование потребности в приобретении
3.1.2. Предпокупочный поиск
3.1.3. Оценка вариантов перед покупкой
3.1.4. Покупка
3.1.5. Потребление. Оценка альтернативы после покупки
3.2. Способы продвижения продукта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2001.
2.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
3.Валиев М.Ш. Социально-экономические предпосылки массового разви-тия международного туризма //Сервис в XXI столетии. Материалы региональной научно-практической конференции. - Уфа: Издательство ДизайнПолиграфСервис, 2003.
4.Горелик О. На деревню к дедушке // Финансовые известия. – 25 сентяб-ря. – 2007.
5.Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Санкт-Петербурга // ООО АгНИМ (Агентство независимых исследований мнений). – Июнь. – 2007.
6.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2005.
7.Летний отдых-2007 // Пресс-выпуск ВЦИОМ. - №712. – 2007.
8.Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22). – С. 25-28.
9.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10.Мы знаем, что Вы делали прошлым летом // Пресс-выпуск ВЦИОМ. – №755. – 2007.
11.Николаева С. Организованный потребитель // Ведомости. - №12. – 2007.
12.Обзор российского рынка туристических услуг
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.html
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Самые популярные туристические направления
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
15.Смирнов Ю. Проблемы российского туризма // RBK-daily. – 12 мая. – 2007.
16.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в дея-тельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функциони-рования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4. – C. 53-58.
17.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Ту-ризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004.
18.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Россий-ской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ.
19.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
20.http://www.budgetrf.ru/Publications/mert_new/2007/MERT_NEW200708071918/MERT_NEW200708071918_015.htm
21.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ поведения потребителя на рынке туристических услуг
Введение
Глава 1. Исследование поведения потребителей на основе вторичных источников информации
1.1. Особенности туристского рынка
1.2. Характеристика и специфика туристских услуг
1.3. Сегментация потребителей
1.4. Оценка деятельности турфирм
1.5. Оценка проводимых рекламных акций
1.6. Особенности потребительского поведения
Глава 2. Особенности поведения потребителей на основе первичных источников информации
Глава 3. Моделирование поведения потребителей
3.1. Процесс покупки и принятия решения
3.1.1. Формирование потребности в приобретении
3.1.2. Предпокупочный поиск
3.1.3. Оценка вариантов перед покупкой
3.1.4. Покупка
3.1.5. Потребление. Оценка альтернативы после покупки
3.2. Способы продвижения продукта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2001.
2.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
3.Валиев М.Ш. Социально-экономические предпосылки массового разви-тия международного туризма //Сервис в XXI столетии. Материалы региональной научно-практической конференции. - Уфа: Издательство ДизайнПолиграфСервис, 2003.
4.Горелик О. На деревню к дедушке // Финансовые известия. – 25 сентяб-ря. – 2007.
5.Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Санкт-Петербурга // ООО АгНИМ (Агентство независимых исследований мнений). – Июнь. – 2007.
6.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2005.
7.Летний отдых-2007 // Пресс-выпуск ВЦИОМ. - №712. – 2007.
8.Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22). – С. 25-28.
9.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10.Мы знаем, что Вы делали прошлым летом // Пресс-выпуск ВЦИОМ. – №755. – 2007.
11.Николаева С. Организованный потребитель // Ведомости. - №12. – 2007.
12.Обзор российского рынка туристических услуг
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.html
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Самые популярные туристические направления
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
15.Смирнов Ю. Проблемы российского туризма // RBK-daily. – 12 мая. – 2007.
16.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в дея-тельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функциони-рования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4. – C. 53-58.
17.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Ту-ризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004.
18.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Россий-ской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ.
19.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
20.http://www.budgetrf.ru/Publications/mert_new/2007/MERT_NEW200708071918/MERT_NEW200708071918_015.htm
21.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую