Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ поведения потребителя на рынке туристических услуг

  • 55 страниц
  • 2013 год
  • 782 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ поведения потребителя на рынке туристических услуг

Введение
Глава 1. Исследование поведения потребителей на основе вторичных источников информации
1.1. Особенности туристского рынка
1.2. Характеристика и специфика туристских услуг
1.3. Сегментация потребителей
1.4. Оценка деятельности турфирм
1.5. Оценка проводимых рекламных акций
1.6. Особенности потребительского поведения
Глава 2. Особенности поведения потребителей на основе первичных источников информации
Глава 3. Моделирование поведения потребителей
3.1. Процесс покупки и принятия решения
3.1.1. Формирование потребности в приобретении
3.1.2. Предпокупочный поиск
3.1.3. Оценка вариантов перед покупкой
3.1.4. Покупка
3.1.5. Потребление. Оценка альтернативы после покупки
3.2. Способы продвижения продукта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2001.
2.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
3.Валиев М.Ш. Социально-экономические предпосылки массового разви-тия международного туризма //Сервис в XXI столетии. Материалы региональной научно-практической конференции. - Уфа: Издательство ДизайнПолиграфСервис, 2003.
4.Горелик О. На деревню к дедушке // Финансовые известия. – 25 сентяб-ря. – 2007.
5.Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Санкт-Петербурга // ООО АгНИМ (Агентство независимых исследований мнений). – Июнь. – 2007.
6.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2005.
7.Летний отдых-2007 // Пресс-выпуск ВЦИОМ. - №712. – 2007.
8.Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22). – С. 25-28.
9.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10.Мы знаем, что Вы делали прошлым летом // Пресс-выпуск ВЦИОМ. – №755. – 2007.
11.Николаева С. Организованный потребитель // Ведомости. - №12. – 2007.
12.Обзор российского рынка туристических услуг
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.html
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Самые популярные туристические направления
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
15.Смирнов Ю. Проблемы российского туризма // RBK-daily. – 12 мая. – 2007.
16.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в дея-тельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функциони-рования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4. – C. 53-58.
17.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Ту-ризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004.
18.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Россий-ской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ.
19.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
20.http://www.budgetrf.ru/Publications/mert_new/2007/MERT_NEW200708071918/MERT_NEW200708071918_015.htm
21.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ поведения потребителя на рынке туристических услуг

Введение
Глава 1. Исследование поведения потребителей на основе вторичных источников информации
1.1. Особенности туристского рынка
1.2. Характеристика и специфика туристских услуг
1.3. Сегментация потребителей
1.4. Оценка деятельности турфирм
1.5. Оценка проводимых рекламных акций
1.6. Особенности потребительского поведения
Глава 2. Особенности поведения потребителей на основе первичных источников информации
Глава 3. Моделирование поведения потребителей
3.1. Процесс покупки и принятия решения
3.1.1. Формирование потребности в приобретении
3.1.2. Предпокупочный поиск
3.1.3. Оценка вариантов перед покупкой
3.1.4. Покупка
3.1.5. Потребление. Оценка альтернативы после покупки
3.2. Способы продвижения продукта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2001.
2.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
3.Валиев М.Ш. Социально-экономические предпосылки массового разви-тия международного туризма //Сервис в XXI столетии. Материалы региональной научно-практической конференции. - Уфа: Издательство ДизайнПолиграфСервис, 2003.
4.Горелик О. На деревню к дедушке // Финансовые известия. – 25 сентяб-ря. – 2007.
5.Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Санкт-Петербурга // ООО АгНИМ (Агентство независимых исследований мнений). – Июнь. – 2007.
6.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2005.
7.Летний отдых-2007 // Пресс-выпуск ВЦИОМ. - №712. – 2007.
8.Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22). – С. 25-28.
9.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10.Мы знаем, что Вы делали прошлым летом // Пресс-выпуск ВЦИОМ. – №755. – 2007.
11.Николаева С. Организованный потребитель // Ведомости. - №12. – 2007.
12.Обзор российского рынка туристических услуг
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.html
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Самые популярные туристические направления
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
15.Смирнов Ю. Проблемы российского туризма // RBK-daily. – 12 мая. – 2007.
16.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в дея-тельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функциони-рования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4. – C. 53-58.
17.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Ту-ризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004.
18.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Россий-ской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ.
19.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
20.http://www.budgetrf.ru/Publications/mert_new/2007/MERT_NEW200708071918/MERT_NEW200708071918_015.htm
21.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898


Купить эту работу

Анализ поведения потребителя на рынке туристических услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽