Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование товарной политики фирмы на рынке услуг
Т1Введение
Глава I. Сущность товарной политики в маркетинге
1.1.Особенности товара в сфере услуг
1.2. Понятие и задачи товарной политики
1.3.Основные элементы товарной политики
Глава II. Анализ гостинично-развлекательного центра «Олимпик» города Калининграда
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ экономического состояния Гостиничного Дома «Олимпик»
2.3. Особенности функционирования Гостинично-развлекательного комплекса «Олимпик» на рынке услуг
Глава III. Особенности товарной политики ООО «Олимпик»
3.1. Характеристика товарной политики Гостиного Дома «Олимпик»
3.2. Особенности товарной политики Гостинично-развлекательного комплекса «Олимпик»
3.3. Перспективы развития товарной политики Гостинично-развлекательного комплекса «Олимпик»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Берри Леонард. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг услуг, № 3 (07), 2006. – с. 250 – 257.
3.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
5.Гостинично-развлекательный комплекс «Олимпик». [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.olimpic-online.ru.
6.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебно-практическое пособие. – М.: Издательство МЭСИ, 2000. – 186 с.
7.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
8.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
9.Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
12.Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие / А.Л. Лесник. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.
13.Маркетинг: Учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 224 с.
14.Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с.
15.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
16.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для вузов. [Перевод с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
17.Реброва Н.П., Корнева С.Ю. Маркетинговые исследования в сфере услуг: монография. – Омск: НОУ ВПО «ЕврИЭМИ», 2007. – 187 с.
18.Рубцова Н.В. Сектор услуг в структуре современной экономики // Маркетинг, № 1 (92), 2007. – с. 89 – 96.
19.Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии // Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (51), 2006. – с. 89 – 95.
20.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 465 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование товарной политики фирмы на рынке услуг
Т1Введение
Глава I. Сущность товарной политики в маркетинге
1.1.Особенности товара в сфере услуг
1.2. Понятие и задачи товарной политики
1.3.Основные элементы товарной политики
Глава II. Анализ гостинично-развлекательного центра «Олимпик» города Калининграда
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ экономического состояния Гостиничного Дома «Олимпик»
2.3. Особенности функционирования Гостинично-развлекательного комплекса «Олимпик» на рынке услуг
Глава III. Особенности товарной политики ООО «Олимпик»
3.1. Характеристика товарной политики Гостиного Дома «Олимпик»
3.2. Особенности товарной политики Гостинично-развлекательного комплекса «Олимпик»
3.3. Перспективы развития товарной политики Гостинично-развлекательного комплекса «Олимпик»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Берри Леонард. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг услуг, № 3 (07), 2006. – с. 250 – 257.
3.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
5.Гостинично-развлекательный комплекс «Олимпик». [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.olimpic-online.ru.
6.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебно-практическое пособие. – М.: Издательство МЭСИ, 2000. – 186 с.
7.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
8.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
9.Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
12.Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие / А.Л. Лесник. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.
13.Маркетинг: Учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 224 с.
14.Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с.
15.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
16.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для вузов. [Перевод с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
17.Реброва Н.П., Корнева С.Ю. Маркетинговые исследования в сфере услуг: монография. – Омск: НОУ ВПО «ЕврИЭМИ», 2007. – 187 с.
18.Рубцова Н.В. Сектор услуг в структуре современной экономики // Маркетинг, № 1 (92), 2007. – с. 89 – 96.
19.Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии // Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (51), 2006. – с. 89 – 95.
20.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 465 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую