Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Марктеинг в строительстве.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 425 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Марктеинг в строительстве.

Содержание

Введение
I. Теоретические аспекты маркетинга в строительстве
1.1. Особенности маркетинга на рынке строительства и недвижимости
1.2. Исследование внешней среды и ее влияния на предприятие сферы строительства и недвижимости
1.3. Исследование потребителей на рынке строительства и недвижимости
II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия
2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия
III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы
1.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
6.Григорьев М. Обзор рынка офисной недвижимости России // Строи-тельный еженедельник. - №12.- 2008.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2007.
9.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Пономарева Е.В. Маркетинг и реклама в недвижимости // Недвижи-мость и строительство. - №32. – 2007.
12.Пономарева Е.В. Особенности маркетинга в недвижимости // Не-движимость и строительство. - №48. – 2007.
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
15.Средства рекламы в сфере недвижимости
http://www.maxios.ru/lib/macler/macler0047.shtml
16.Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости. – М.: Сентябрь, 2006.
17.http://www.rdstat.aaanet.ru
18.http://www.gks.ru
19.http://www.job.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Марктеинг в строительстве.

Содержание

Введение
I. Теоретические аспекты маркетинга в строительстве
1.1. Особенности маркетинга на рынке строительства и недвижимости
1.2. Исследование внешней среды и ее влияния на предприятие сферы строительства и недвижимости
1.3. Исследование потребителей на рынке строительства и недвижимости
II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия
2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия
III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы
1.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
6.Григорьев М. Обзор рынка офисной недвижимости России // Строи-тельный еженедельник. - №12.- 2008.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2007.
9.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Пономарева Е.В. Маркетинг и реклама в недвижимости // Недвижи-мость и строительство. - №32. – 2007.
12.Пономарева Е.В. Особенности маркетинга в недвижимости // Не-движимость и строительство. - №48. – 2007.
13.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
14.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
15.Средства рекламы в сфере недвижимости
http://www.maxios.ru/lib/macler/macler0047.shtml
16.Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости. – М.: Сентябрь, 2006.
17.http://www.rdstat.aaanet.ru
18.http://www.gks.ru
19.http://www.job.ru

Купить эту работу

Марктеинг в строительстве.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽