Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии продвижения товара
Содержание
Введение
1Краткая характеристика предприятия
2Характеристика нового товара
2.1 Качество и конкурентоспособность нового товара»
2.2Частичная смета затрат на внедрение услуги «Кредитование туристических отдыхов» на рынок банковских услуг
3Разработка маркетинговой стратегии
3.1Анализ конкурентного облика и целей КБ ООО «СЛАВИНВЕСТБАНК»
3.2SWOT-анализ КБ ООО «СЛАВИНВЕСТБАНК»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Антикризисное управление предприятиями и банками.Учеб.-практ.пособие.-М.:Дело,2001.-840 с.
2.Власов А.И. Основы маркетинга. Москва: «Аист».-2005.-438 с.
3.Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело. 2003.- 526 с.
4.Журнал «Банки и банковская деятельность сегодня» №150 от 13 сентября 2006 года
5.Кадыров Д.Л. Маркетинг. Алматы: «Алтын».-2007.-463 с.
6.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
8.Парамонова Т. Проблемы развития банковской системы России.//Деньги и кредит.-2000.№11.-с.3
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии продвижения товара
Содержание
Введение
1Краткая характеристика предприятия
2Характеристика нового товара
2.1 Качество и конкурентоспособность нового товара»
2.2Частичная смета затрат на внедрение услуги «Кредитование туристических отдыхов» на рынок банковских услуг
3Разработка маркетинговой стратегии
3.1Анализ конкурентного облика и целей КБ ООО «СЛАВИНВЕСТБАНК»
3.2SWOT-анализ КБ ООО «СЛАВИНВЕСТБАНК»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Антикризисное управление предприятиями и банками.Учеб.-практ.пособие.-М.:Дело,2001.-840 с.
2.Власов А.И. Основы маркетинга. Москва: «Аист».-2005.-438 с.
3.Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело. 2003.- 526 с.
4.Журнал «Банки и банковская деятельность сегодня» №150 от 13 сентября 2006 года
5.Кадыров Д.Л. Маркетинг. Алматы: «Алтын».-2007.-463 с.
6.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
8.Парамонова Т. Проблемы развития банковской системы России.//Деньги и кредит.-2000.№11.-с.3
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую