Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация коммерческой деятельности на примере торгового предприятия
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности розничной торговой сети
1.1. Сущность, задачи и роль коммерческой деятельности в розничной торговле
1.2. Специализация и типизация магазинов розничной торговой сети
2.3. Виды покупательского спроса и методы его изучения
Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности на примере розничной сети ОАО «Мир Торговли»
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия ОАО «Мир Торговли»»
2.2. Анализ эффективности финансово-экономической деятельности компании
2.3. Анализ факторов и условий, влияющих на организацию коммерческой деятельности ОАО «Мир Торговли»
Глава 3. Оценка рисков и перспектив развития розничной сети ОАО «Мир торговли»
3.1. Оценка рисков, оказывающих влияние на коммерческую деятельность компании и рекомендации по их снижению
3.2. Основные проблемы и перспективы развития компании ОАО «Мир Торговли»
Заключение
Список использованной литературы:
"Список использованной литературы:
1)Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
2)Базарова В.И., Боровикова Л.А. Исследование продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2006.
3)Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для экон. спец. вузов. – М.: Высшая школа, 2004.
4)Голубкина Т.С., Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
5)Гордон М.П., Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга. 2007.
6)Горелик М.А. Организация, оборудование и технология продажи товаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7)Дробышева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2006.
8)Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Междунар. Кн. Палата, 2007.
9)Журнал «Бизнес и Ваш супермаркет», №5, 2006; №8, 2007.
10)Журнал «Финансы и планирование», №15, 2006.
11)Ильин А.И. Планирование на предприятии. М.: Новое знание, 2007.
12)Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2006.
13)Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов. – М.: Издательский центра «Академия», 2008.
14)Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15)Справочник продавца продовольственных товаров - М.: Высшая школа, 2006.
16)Хоскинг А. Курс предпринимательства: практическое пособие. – М.: Международные отношения, 2008.
17)www.7-cont.ru – сайт розничной сети ОАО «Седьмой Континент»
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация коммерческой деятельности на примере торгового предприятия
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности розничной торговой сети
1.1. Сущность, задачи и роль коммерческой деятельности в розничной торговле
1.2. Специализация и типизация магазинов розничной торговой сети
2.3. Виды покупательского спроса и методы его изучения
Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности на примере розничной сети ОАО «Мир Торговли»
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия ОАО «Мир Торговли»»
2.2. Анализ эффективности финансово-экономической деятельности компании
2.3. Анализ факторов и условий, влияющих на организацию коммерческой деятельности ОАО «Мир Торговли»
Глава 3. Оценка рисков и перспектив развития розничной сети ОАО «Мир торговли»
3.1. Оценка рисков, оказывающих влияние на коммерческую деятельность компании и рекомендации по их снижению
3.2. Основные проблемы и перспективы развития компании ОАО «Мир Торговли»
Заключение
Список использованной литературы:
"Список использованной литературы:
1)Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
2)Базарова В.И., Боровикова Л.А. Исследование продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2006.
3)Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для экон. спец. вузов. – М.: Высшая школа, 2004.
4)Голубкина Т.С., Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
5)Гордон М.П., Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга. 2007.
6)Горелик М.А. Организация, оборудование и технология продажи товаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7)Дробышева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2006.
8)Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Междунар. Кн. Палата, 2007.
9)Журнал «Бизнес и Ваш супермаркет», №5, 2006; №8, 2007.
10)Журнал «Финансы и планирование», №15, 2006.
11)Ильин А.И. Планирование на предприятии. М.: Новое знание, 2007.
12)Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2006.
13)Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов. – М.: Издательский центра «Академия», 2008.
14)Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15)Справочник продавца продовольственных товаров - М.: Высшая школа, 2006.
16)Хоскинг А. Курс предпринимательства: практическое пособие. – М.: Международные отношения, 2008.
17)www.7-cont.ru – сайт розничной сети ОАО «Седьмой Континент»
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую