Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг на рынке кредитно-банковских услуг

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг на рынке кредитно-банковских услуг

Содержание
Введение
1Сущность банковского маркетинга
1.1Понятие, объекты и субъекты банковского маркетинга
1.2Цели и задачи службы маркетинга в банке
1.3Организация работы службы маркетинга в банке
2Стратегии банковского маркетинга
2.1Основные виды стратегий продаж банковских услуг
2.2Выбор банками стратегий
3Клиентское обслуживание в банке
3.1Организация клиентской службы
3.2Аудит качества обслуживания
3.3Типичные ошибки организации обслуживания и банковской деятельности в целом
4Отраслевая специализация банка
Заключение
Список использованной литературы

1.Федеральный закон « О банках и банковской деятельности» №17-Федеральный закон от 3 февраля 1996г.
2.Антикризисное управление предприятиями и банками.Учеб.-практ.пособие.-М.:Дело,2001.-840 с.
3.Банки и банковские операции: учебник / под ред Е.Ф. Жукова. – М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 1997.- 671 c.
4.Банковский портфель-2/ под ред. Ю.И. Коробова, Ю.Б. Рубина, В.И. Солдаткина. - М.: «СОМИНТЕК».- 2004. - 752 с.
5.Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков. Как банкам избежать банкротства. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.- 1996. - 192 с., с. 35
6.Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело. 2003.- 526 с.
7.Журнал «Банки и банковская деятельность сегодня» №150 от 13 сентября 2006 года
8.Журнал «Newsland» от 8 февраля 2008 года
9.Иванова Л.И. О необходимости перехода на международные статистические стандарты в банковской системе.// Банковское дело.-2007.-№7.-с.29
10.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
12.Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 512с.
13.Парамонова Т. Проблемы развития банковской системы России.//Деньги и кредит.-2000.№11.-с.3
14.Российский статистический ежегодник –2003. Госкомстат РФ, М.: 2003 г.- 538с.
15.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.
16.Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag. Перевод Алексеевой К.Б. 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг на рынке кредитно-банковских услуг

Содержание
Введение
1Сущность банковского маркетинга
1.1Понятие, объекты и субъекты банковского маркетинга
1.2Цели и задачи службы маркетинга в банке
1.3Организация работы службы маркетинга в банке
2Стратегии банковского маркетинга
2.1Основные виды стратегий продаж банковских услуг
2.2Выбор банками стратегий
3Клиентское обслуживание в банке
3.1Организация клиентской службы
3.2Аудит качества обслуживания
3.3Типичные ошибки организации обслуживания и банковской деятельности в целом
4Отраслевая специализация банка
Заключение
Список использованной литературы

1.Федеральный закон « О банках и банковской деятельности» №17-Федеральный закон от 3 февраля 1996г.
2.Антикризисное управление предприятиями и банками.Учеб.-практ.пособие.-М.:Дело,2001.-840 с.
3.Банки и банковские операции: учебник / под ред Е.Ф. Жукова. – М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 1997.- 671 c.
4.Банковский портфель-2/ под ред. Ю.И. Коробова, Ю.Б. Рубина, В.И. Солдаткина. - М.: «СОМИНТЕК».- 2004. - 752 с.
5.Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков. Как банкам избежать банкротства. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.- 1996. - 192 с., с. 35
6.Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело. 2003.- 526 с.
7.Журнал «Банки и банковская деятельность сегодня» №150 от 13 сентября 2006 года
8.Журнал «Newsland» от 8 февраля 2008 года
9.Иванова Л.И. О необходимости перехода на международные статистические стандарты в банковской системе.// Банковское дело.-2007.-№7.-с.29
10.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
12.Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 512с.
13.Парамонова Т. Проблемы развития банковской системы России.//Деньги и кредит.-2000.№11.-с.3
14.Российский статистический ежегодник –2003. Госкомстат РФ, М.: 2003 г.- 538с.
15.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.
16.Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag. Перевод Алексеевой К.Б. 2002.

Купить эту работу

Маркетинг на рынке кредитно-банковских услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽