Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг на рынке кредитно-банковских услуг
Содержание
Введение
1Сущность банковского маркетинга
1.1Понятие, объекты и субъекты банковского маркетинга
1.2Цели и задачи службы маркетинга в банке
1.3Организация работы службы маркетинга в банке
2Стратегии банковского маркетинга
2.1Основные виды стратегий продаж банковских услуг
2.2Выбор банками стратегий
3Клиентское обслуживание в банке
3.1Организация клиентской службы
3.2Аудит качества обслуживания
3.3Типичные ошибки организации обслуживания и банковской деятельности в целом
4Отраслевая специализация банка
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный закон « О банках и банковской деятельности» №17-Федеральный закон от 3 февраля 1996г.
2.Антикризисное управление предприятиями и банками.Учеб.-практ.пособие.-М.:Дело,2001.-840 с.
3.Банки и банковские операции: учебник / под ред Е.Ф. Жукова. – М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 1997.- 671 c.
4.Банковский портфель-2/ под ред. Ю.И. Коробова, Ю.Б. Рубина, В.И. Солдаткина. - М.: «СОМИНТЕК».- 2004. - 752 с.
5.Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков. Как банкам избежать банкротства. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.- 1996. - 192 с., с. 35
6.Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело. 2003.- 526 с.
7.Журнал «Банки и банковская деятельность сегодня» №150 от 13 сентября 2006 года
8.Журнал «Newsland» от 8 февраля 2008 года
9.Иванова Л.И. О необходимости перехода на международные статистические стандарты в банковской системе.// Банковское дело.-2007.-№7.-с.29
10.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
12.Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 512с.
13.Парамонова Т. Проблемы развития банковской системы России.//Деньги и кредит.-2000.№11.-с.3
14.Российский статистический ежегодник –2003. Госкомстат РФ, М.: 2003 г.- 538с.
15.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.
16.Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag. Перевод Алексеевой К.Б. 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг на рынке кредитно-банковских услуг
Содержание
Введение
1Сущность банковского маркетинга
1.1Понятие, объекты и субъекты банковского маркетинга
1.2Цели и задачи службы маркетинга в банке
1.3Организация работы службы маркетинга в банке
2Стратегии банковского маркетинга
2.1Основные виды стратегий продаж банковских услуг
2.2Выбор банками стратегий
3Клиентское обслуживание в банке
3.1Организация клиентской службы
3.2Аудит качества обслуживания
3.3Типичные ошибки организации обслуживания и банковской деятельности в целом
4Отраслевая специализация банка
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный закон « О банках и банковской деятельности» №17-Федеральный закон от 3 февраля 1996г.
2.Антикризисное управление предприятиями и банками.Учеб.-практ.пособие.-М.:Дело,2001.-840 с.
3.Банки и банковские операции: учебник / под ред Е.Ф. Жукова. – М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 1997.- 671 c.
4.Банковский портфель-2/ под ред. Ю.И. Коробова, Ю.Б. Рубина, В.И. Солдаткина. - М.: «СОМИНТЕК».- 2004. - 752 с.
5.Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков. Как банкам избежать банкротства. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.- 1996. - 192 с., с. 35
6.Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело. 2003.- 526 с.
7.Журнал «Банки и банковская деятельность сегодня» №150 от 13 сентября 2006 года
8.Журнал «Newsland» от 8 февраля 2008 года
9.Иванова Л.И. О необходимости перехода на международные статистические стандарты в банковской системе.// Банковское дело.-2007.-№7.-с.29
10.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
12.Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 512с.
13.Парамонова Т. Проблемы развития банковской системы России.//Деньги и кредит.-2000.№11.-с.3
14.Российский статистический ежегодник –2003. Госкомстат РФ, М.: 2003 г.- 538с.
15.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.
16.Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag. Перевод Алексеевой К.Б. 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую