Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка бюджета маркетинга
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты формирования бюджета маркетинга
2. Практическая часть. Разработка бюджета маркетинга для компании «АЛЬТ»
2.1. Анализ рынка
2.2. Анализ деятельности предприятия
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению работы предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
2.Быковская И.В., Плотников С.В., Подчерин В.М. К вопросу о формировании рекламного бюджета // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. – 2001.
3.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
4.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006
6.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2007.
7.Копылов В. Бюджет маркетинга… или как не прогадать // Отдел маркетинга. - №8. – 2007.
8.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
9.Манн И. Бюджетирование и планирование в маркетинге http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_2444/
10.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
11.Петрова Е. Сколько нужно тратить на маркетинг и рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
12.Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. - №6. – 2007.
13.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
14.http://www.vira.ru/exp/reviews/mebel_market2.html
15.http://info.tatcenter.ru/epotreb/26883.htm
16.http://www.rbc.ru/reviews/mebel/profi/chapter1-1.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка бюджета маркетинга
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты формирования бюджета маркетинга
2. Практическая часть. Разработка бюджета маркетинга для компании «АЛЬТ»
2.1. Анализ рынка
2.2. Анализ деятельности предприятия
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению работы предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
2.Быковская И.В., Плотников С.В., Подчерин В.М. К вопросу о формировании рекламного бюджета // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. – 2001.
3.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
4.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006
6.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2007.
7.Копылов В. Бюджет маркетинга… или как не прогадать // Отдел маркетинга. - №8. – 2007.
8.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
9.Манн И. Бюджетирование и планирование в маркетинге http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_2444/
10.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
11.Петрова Е. Сколько нужно тратить на маркетинг и рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
12.Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. - №6. – 2007.
13.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
14.http://www.vira.ru/exp/reviews/mebel_market2.html
15.http://info.tatcenter.ru/epotreb/26883.htm
16.http://www.rbc.ru/reviews/mebel/profi/chapter1-1.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую