Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в новой экономике: теоретические подходы и ИТ-обеспечение.
Введение
Глава 1 Особенности маркетинга в новой экономике
1.1 Основные концепции маркетинга
1.2 Аспекты современной экономики
Глава 2 ИТ-обеспечение маркетинга
2.1 Маркетинговая информация и информационное обеспечение
2.2 Маркетинговые информационные системы
2.3 Интернет-технологии маркетинга
Глава 3 Применение информационных технологий в маркетинге
3.1 Постановка задачи
3.2 Информационная структура фирмы
3.3 Оптимизация информационной структуры
3.4 Формирование базы данных
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Белявский И.К. Маркетинговые исследования. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 175 с.
2.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2005. – 272 с.
3.Дейнекин Т.В. Международный маркетинг и Интернет-маркетинг. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 63 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – 12 изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816.
5.Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. – 8 изд. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
6.Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 53 с.
7.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 3 изд., перераб., доп. – Ф.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
8.Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с.
9.Авдеева Р.В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС). // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. – № 4. – С. 41-45.
10. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой информации. // Маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 22-34.
11. Денисова Д. Маркетинг – это устройство для роста. // Эксперт. – 2003. – № 42. – С. 26-27.
12. Лопатина Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы. // Маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 30-37.
13. Материалы информационной сети поддержки межрегионального мар-кетингового сотрудничества «Система межрегиональных маркетинго-вых центров». – [Электронный ресурс]: сайт СММЦ, 2002-2008. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в новой экономике: теоретические подходы и ИТ-обеспечение.
Введение
Глава 1 Особенности маркетинга в новой экономике
1.1 Основные концепции маркетинга
1.2 Аспекты современной экономики
Глава 2 ИТ-обеспечение маркетинга
2.1 Маркетинговая информация и информационное обеспечение
2.2 Маркетинговые информационные системы
2.3 Интернет-технологии маркетинга
Глава 3 Применение информационных технологий в маркетинге
3.1 Постановка задачи
3.2 Информационная структура фирмы
3.3 Оптимизация информационной структуры
3.4 Формирование базы данных
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Белявский И.К. Маркетинговые исследования. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 175 с.
2.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2005. – 272 с.
3.Дейнекин Т.В. Международный маркетинг и Интернет-маркетинг. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 63 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – 12 изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816.
5.Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. – 8 изд. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
6.Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 53 с.
7.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 3 изд., перераб., доп. – Ф.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
8.Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с.
9.Авдеева Р.В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС). // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. – № 4. – С. 41-45.
10. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой информации. // Маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 22-34.
11. Денисова Д. Маркетинг – это устройство для роста. // Эксперт. – 2003. – № 42. – С. 26-27.
12. Лопатина Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы. // Маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 30-37.
13. Материалы информационной сети поддержки межрегионального мар-кетингового сотрудничества «Система межрегиональных маркетинго-вых центров». – [Электронный ресурс]: сайт СММЦ, 2002-2008. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую