Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг информационных продуктов и услуг
Введение
1 Программа информационного маркетинга
2 Особенности маркетинга, осуществляемого его различными субъектами
2.1 Маркетинг, осуществляемый производителями БД
2.2 Маркетинг, осуществляемый интерактивными службами
3 Программные продукты в маркетинге
3.1 Базовые функции маркетинговой информационной системы
3.2 Особенности хранения маркетинговой информации
3.3 Аналитические средства маркетинговых программ
3.4 Визуализация результатов
3.5 Сравнительный анализ отечественных маркетинговых программ
Заключение
Список использованной литературы
1.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
2.Брежнева В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий. - СПб. : Профессия, 2006. - 303 с.
3.Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Под ред. В. В. Трофимова. - М. : Высш. образование, 2007. - 480 с.
4.Информационные технологии в экономике / Под ред. Ю.Ф. Симионова. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 346 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
6.Майоров С. И. Информационный бизнес:коммерческое распространение и маркетинг. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 228 с.
7.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с.
8.Основы маркетинга / Под ред.Ф. Котлера, Г. Армстронга, Дж. Сондерса, В. Вонга.- М. : Вильямс, 2005. - 943 с.
9.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2005. - 349 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг информационных продуктов и услуг
Введение
1 Программа информационного маркетинга
2 Особенности маркетинга, осуществляемого его различными субъектами
2.1 Маркетинг, осуществляемый производителями БД
2.2 Маркетинг, осуществляемый интерактивными службами
3 Программные продукты в маркетинге
3.1 Базовые функции маркетинговой информационной системы
3.2 Особенности хранения маркетинговой информации
3.3 Аналитические средства маркетинговых программ
3.4 Визуализация результатов
3.5 Сравнительный анализ отечественных маркетинговых программ
Заключение
Список использованной литературы
1.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
2.Брежнева В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий. - СПб. : Профессия, 2006. - 303 с.
3.Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Под ред. В. В. Трофимова. - М. : Высш. образование, 2007. - 480 с.
4.Информационные технологии в экономике / Под ред. Ю.Ф. Симионова. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 346 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
6.Майоров С. И. Информационный бизнес:коммерческое распространение и маркетинг. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 228 с.
7.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с.
8.Основы маркетинга / Под ред.Ф. Котлера, Г. Армстронга, Дж. Сондерса, В. Вонга.- М. : Вильямс, 2005. - 943 с.
9.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2005. - 349 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую