Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цена как фактор инвестиционной политики
Введение
1 ИНВЕСТИЦИИ
1.1 Виды инвестиций
1.2 Инвестиционная деятельность компании по выводу на рынок нового товара
2 ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНВЕСТИЦИЙ С ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ
ФИРМЫ
2.1 Проблемы разработки ценовой стратегии на новый товар
2.2 Разработка целевой стратегии на новый товар
2.3 Обзор рынка глазированных сырков Заключение
Список использованной литературы
1.Фирикатов Р.Д. Инвестиции и инвестиционная деятельность. Москва: «ЯК».-2007.-392 с.
2.Романова С.В. Экономика. М.: «АСТ-ПРЕСС».- 2003.- 501 с.
3.Гаврилина О.Г. Инвестиции. Москва: «М.Инфо».- 2005.- 396 с.
4.Доронина Н.Г. Инвестиционная деятельность в РФ.СПб: «Статус».- 2000.- 401 с.
5.Некрасова В.В. Маркетинг. Москва: «Ришона».- 2005.- 411 с.
6.Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перев. с англ. (общая ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
7.Жан Жак Ламбен. Стратегический маркетинг: европейская перспектива.Москва: «АСТ»пер. с англ.- 2005.-710 с.
8.Экономический словарь. Москва: «Перспектива».- 2007.- 803 с.
9.И. Орлов. Основные идеи современного маркетинга. Москва: «Звезда».-2006.- 533 с.
10.Ф. Котлер. Основы маркетинга. Стратегия. Планирование. Контроль. Пер. с англ. Лубьянова Р.О.Москва: «Город».- 2005.- 705 с.
Гамазкова Лилия, эксперт-маркетолог ММЦ «Москва» компании компании «Abercade Consulting»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цена как фактор инвестиционной политики
Введение
1 ИНВЕСТИЦИИ
1.1 Виды инвестиций
1.2 Инвестиционная деятельность компании по выводу на рынок нового товара
2 ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНВЕСТИЦИЙ С ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ
ФИРМЫ
2.1 Проблемы разработки ценовой стратегии на новый товар
2.2 Разработка целевой стратегии на новый товар
2.3 Обзор рынка глазированных сырков Заключение
Список использованной литературы
1.Фирикатов Р.Д. Инвестиции и инвестиционная деятельность. Москва: «ЯК».-2007.-392 с.
2.Романова С.В. Экономика. М.: «АСТ-ПРЕСС».- 2003.- 501 с.
3.Гаврилина О.Г. Инвестиции. Москва: «М.Инфо».- 2005.- 396 с.
4.Доронина Н.Г. Инвестиционная деятельность в РФ.СПб: «Статус».- 2000.- 401 с.
5.Некрасова В.В. Маркетинг. Москва: «Ришона».- 2005.- 411 с.
6.Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перев. с англ. (общая ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
7.Жан Жак Ламбен. Стратегический маркетинг: европейская перспектива.Москва: «АСТ»пер. с англ.- 2005.-710 с.
8.Экономический словарь. Москва: «Перспектива».- 2007.- 803 с.
9.И. Орлов. Основные идеи современного маркетинга. Москва: «Звезда».-2006.- 533 с.
10.Ф. Котлер. Основы маркетинга. Стратегия. Планирование. Контроль. Пер. с англ. Лубьянова Р.О.Москва: «Город».- 2005.- 705 с.
Гамазкова Лилия, эксперт-маркетолог ММЦ «Москва» компании компании «Abercade Consulting»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую