Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли
Введение
1. Маркетинг в системе управления предприятия
2. Специфические свойства кинопродукции как объекта предпринимательской деятельности
3. Оценка зрительского потенциала – как залог конкурентоспособности кинопродукции
4. Российская кинопродукция: настоящее и будущее
Заключение
Список литературы
1.Дондурей Д. Б., Венжер Н. Я. Киноиндустрия России 2001—2006. Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». М.: СТС Медиа, 2006. С. 24—26.
2.Жабский М. Кино и общество: глобализация функционального взаимодействия//Кино в мире и мир кино. По материалам конференции.— М.: «Материк» , 2003.
3.Индустрия СМИ – вперед к реформам// Комерсантъ. – 2006. - № 4. С. 5
4.Информационно-аналитический бюллетень «Российская кинематография – 2006», 24 июля 2007.
5.Корнеева И. Кино 2015// Российская газета, 27.10.2006.
6.Корнилова Е.Е. «Телевизионная реклама. Историко-теоретический подход.»// Телефорум.. – 2005. - № 4. С.2
7.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 1998.
8.Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера / Под ред. Г. П. Иванова, П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
9.Солтобек С. Оценка зрительного потенциала фильма// Техника и технологии кино. – 2006. - № 1. С. 11
10.Колыванов Е. Общественное телевидение: мечта или реальность?// http://www.mediascope.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=157&pt_show=1
11.http://www.rosculture.ru/press-centre/i/show/?id=35454&print=Y
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли
Введение
1. Маркетинг в системе управления предприятия
2. Специфические свойства кинопродукции как объекта предпринимательской деятельности
3. Оценка зрительского потенциала – как залог конкурентоспособности кинопродукции
4. Российская кинопродукция: настоящее и будущее
Заключение
Список литературы
1.Дондурей Д. Б., Венжер Н. Я. Киноиндустрия России 2001—2006. Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». М.: СТС Медиа, 2006. С. 24—26.
2.Жабский М. Кино и общество: глобализация функционального взаимодействия//Кино в мире и мир кино. По материалам конференции.— М.: «Материк» , 2003.
3.Индустрия СМИ – вперед к реформам// Комерсантъ. – 2006. - № 4. С. 5
4.Информационно-аналитический бюллетень «Российская кинематография – 2006», 24 июля 2007.
5.Корнеева И. Кино 2015// Российская газета, 27.10.2006.
6.Корнилова Е.Е. «Телевизионная реклама. Историко-теоретический подход.»// Телефорум.. – 2005. - № 4. С.2
7.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 1998.
8.Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера / Под ред. Г. П. Иванова, П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
9.Солтобек С. Оценка зрительного потенциала фильма// Техника и технологии кино. – 2006. - № 1. С. 11
10.Колыванов Е. Общественное телевидение: мечта или реальность?// http://www.mediascope.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=157&pt_show=1
11.http://www.rosculture.ru/press-centre/i/show/?id=35454&print=Y
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую