Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламная компания предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические особенности рекламы
1.1. Основные функции и характеристики рекламы
1.2. Этапы разработки рекламной кампании
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании
1.4. Особенности рекламы товаров премиум-класса
2. Разработка консалтингового проекта корпорации «ИНКОМ-Недвижимость»
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Постановка цели и выбор целевой аудитории при проведении рекламной кампании
2.3. Выбор средств размещения рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
5.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
6.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
7.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
8.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
9.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
10.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
11.Риэлторы обсудили вопросы классификации загородной недвижи-мости http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=25302
12.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
13.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
14.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
15.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
17.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
18.http://www.cottage.ru/articles/analytics/62537.html
19.http://www.vseposelki.info/analiz-sprosa.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламная компания предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические особенности рекламы
1.1. Основные функции и характеристики рекламы
1.2. Этапы разработки рекламной кампании
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании
1.4. Особенности рекламы товаров премиум-класса
2. Разработка консалтингового проекта корпорации «ИНКОМ-Недвижимость»
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Постановка цели и выбор целевой аудитории при проведении рекламной кампании
2.3. Выбор средств размещения рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
5.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
6.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
7.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
8.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
9.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
10.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
11.Риэлторы обсудили вопросы классификации загородной недвижи-мости http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=25302
12.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
13.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
14.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
15.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
16.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
17.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
18.http://www.cottage.ru/articles/analytics/62537.html
19.http://www.vseposelki.info/analiz-sprosa.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую