Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический маркетинговый план развития предприятия и его основных видов деятельности

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 318 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегический маркетинговый план развития предприятия и его основных видов деятельности

Стратегический маркетинговый план
развития предприятия и его основных видов деятельности

Содержание

1. Рыночные стратегии
1.1. Формирование миссии предприятия.
1. Коротко сформулируйте стратегическую направленность предприятия.
2. Выделите ключевые компетентности предприятия.
3. Оцените потребности рынка и направлений производства по потребительским функциям, потребительским группам, используемым технологиям
1.2. Разработка основных целей и общих стратегий предприятия
Покажите принципиальные позиции предприятия в отношении основных целей и общих стратегий
1.3.Формулировка деловой стратегии
Покажите, как направления общей стратегии детализируются в систему мер и распределения ресурсов для осуществления отдельного вида деятельности, стратегической бизнес единицы предприятия.
2. Комплексная оценка рынка и его сегментов
2.1. Оценка емкости рынка предприятия и конкурентов
Используя приведенные варианты моделей оценки текущей емкости рынка рассчитайте численное значение емкости рынка предприятия и основных конкурентов.
2.2. Сегментирование рынка
1. Выберите критерии сегментирования и дайте характеристику групп потребителей
2. Определите сегменты рынка для проведения оценки
2.3. Анализ сегментов рынка
2.3.1.Оценка конкуренции
1. Выделите наиболее важные параметры конкуренции.
2. Проведите сравнительную оценку с конкурентами, используя качественные параметры.
3. Используя матрицу «конкурентная позиция-стадии жизненного цикла» покажите конкурентную позицию анализируемого предприятия, а также прогнозы его развития: оптимистический и наиболее вероятный.
4. Общие выводы по оценке конкуренции.
2.3.2 Оценка продукта
1. Оцените текущую и прогнозную оценку конкурентной позиции продукта предприятия
2. Оцените текущую и прогнозную рыночную привлекательность продукта.
3. Оцените конкурентный статус предприятия
4. Покажите на матрице «Рыночная привлекательность – конкурентный статус предприятия » текущую и прогнозную оценку продукта.
5. Общие выводы по оценке продукта
2.4. Выявление проблем \ решений
1. Перечислите основные проблемы предприятия и проранжируйте проблемы в порядке их важности для предприятия:
2. Сравните проблемы с общими причинами
3. Сравните отраслевые проблемы и проблемы предприятия, выделите решаемые и не решаемые проблемы.
4. Формирование действий, необходимых для решения проблем:
5. Выявление проблем, которые могут быть превращены в возможности.
2.5. Принятие решений в стратегической маркетинговой деятельности.
1. Приведите потенциальные возможности развития и определите наиболее согласующиеся с потенциалом предприятия возможности:
2. Оцените возможности с точки зрения привлекательности для предприятия и вероятности успеха:
3. Оцените возможности в матрице возможностей.
4. Приведите отобранные возможности и шаги, направленные на их воплощение:
5. Выделите имеющиеся для развития возможностей предприятия финансовые ресурсы:
6.Определите необходимый дополнительный персонал для развития возможностей по направлениям:
7.Определите необходимые материалы:
8.Определите необходимые для развития возможностей рекламу и дистрибутерские каналы:
3. Стратегическое маркетинговое планирование
3.1. Формирование маркетинговых целей и стратегий
1. Сформируйте общие маркетинговые цели и стратегии.
2. Разработайте маркетинговые цели и стратегии по комплексным направлениям:
3.2. Стратегия осуществления маркетингового плана
Определите даты презентаций маркетингового плана на предприятии, сформируйте потенциальные организационные и поведенческие проблемы и стратегии их регулирования:
3.3. Контроль и мониторинг маркетингового плана
Установите цели, критерии контроля и средства слежения за реализацией маркетингового плана.
4. Ситуация: Оптико-механический завод
Вариант курсовой работы для слушателей, не имеющих своего объекта исследования.

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегический маркетинговый план развития предприятия и его основных видов деятельности

Стратегический маркетинговый план
развития предприятия и его основных видов деятельности

Содержание

1. Рыночные стратегии
1.1. Формирование миссии предприятия.
1. Коротко сформулируйте стратегическую направленность предприятия.
2. Выделите ключевые компетентности предприятия.
3. Оцените потребности рынка и направлений производства по потребительским функциям, потребительским группам, используемым технологиям
1.2. Разработка основных целей и общих стратегий предприятия
Покажите принципиальные позиции предприятия в отношении основных целей и общих стратегий
1.3.Формулировка деловой стратегии
Покажите, как направления общей стратегии детализируются в систему мер и распределения ресурсов для осуществления отдельного вида деятельности, стратегической бизнес единицы предприятия.
2. Комплексная оценка рынка и его сегментов
2.1. Оценка емкости рынка предприятия и конкурентов
Используя приведенные варианты моделей оценки текущей емкости рынка рассчитайте численное значение емкости рынка предприятия и основных конкурентов.
2.2. Сегментирование рынка
1. Выберите критерии сегментирования и дайте характеристику групп потребителей
2. Определите сегменты рынка для проведения оценки
2.3. Анализ сегментов рынка
2.3.1.Оценка конкуренции
1. Выделите наиболее важные параметры конкуренции.
2. Проведите сравнительную оценку с конкурентами, используя качественные параметры.
3. Используя матрицу «конкурентная позиция-стадии жизненного цикла» покажите конкурентную позицию анализируемого предприятия, а также прогнозы его развития: оптимистический и наиболее вероятный.
4. Общие выводы по оценке конкуренции.
2.3.2 Оценка продукта
1. Оцените текущую и прогнозную оценку конкурентной позиции продукта предприятия
2. Оцените текущую и прогнозную рыночную привлекательность продукта.
3. Оцените конкурентный статус предприятия
4. Покажите на матрице «Рыночная привлекательность – конкурентный статус предприятия » текущую и прогнозную оценку продукта.
5. Общие выводы по оценке продукта
2.4. Выявление проблем \ решений
1. Перечислите основные проблемы предприятия и проранжируйте проблемы в порядке их важности для предприятия:
2. Сравните проблемы с общими причинами
3. Сравните отраслевые проблемы и проблемы предприятия, выделите решаемые и не решаемые проблемы.
4. Формирование действий, необходимых для решения проблем:
5. Выявление проблем, которые могут быть превращены в возможности.
2.5. Принятие решений в стратегической маркетинговой деятельности.
1. Приведите потенциальные возможности развития и определите наиболее согласующиеся с потенциалом предприятия возможности:
2. Оцените возможности с точки зрения привлекательности для предприятия и вероятности успеха:
3. Оцените возможности в матрице возможностей.
4. Приведите отобранные возможности и шаги, направленные на их воплощение:
5. Выделите имеющиеся для развития возможностей предприятия финансовые ресурсы:
6.Определите необходимый дополнительный персонал для развития возможностей по направлениям:
7.Определите необходимые материалы:
8.Определите необходимые для развития возможностей рекламу и дистрибутерские каналы:
3. Стратегическое маркетинговое планирование
3.1. Формирование маркетинговых целей и стратегий
1. Сформируйте общие маркетинговые цели и стратегии.
2. Разработайте маркетинговые цели и стратегии по комплексным направлениям:
3.2. Стратегия осуществления маркетингового плана
Определите даты презентаций маркетингового плана на предприятии, сформируйте потенциальные организационные и поведенческие проблемы и стратегии их регулирования:
3.3. Контроль и мониторинг маркетингового плана
Установите цели, критерии контроля и средства слежения за реализацией маркетингового плана.
4. Ситуация: Оптико-механический завод
Вариант курсовой работы для слушателей, не имеющих своего объекта исследования.

NULL

Купить эту работу

Стратегический маркетинговый план развития предприятия и его основных видов деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽