Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование маркетинга на примере "Туристической фирмы"

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 395 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование маркетинга на примере "Туристической фирмы"

Введение
Раздел 1.Анализ деятельности туристической фирмы ООО «Нева плюс»
1.1. Определение миссии фирмы
1.2. Разработка стратегических ориентиров
1.3. Анализ и оценка внутренней среды
1.4. Анализ и оценка внешней среды
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей планирования
Раздел 2. Разработка плана маркетинга
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратеги позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Составление плана маркетинга
Раздел 3Формирование бюджета плана маркетинга
3.1. Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3.2. Определение параметров контроля маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы

"1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
3.Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
4.Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 1993 год.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1999.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
7.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
8.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
9.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999
10.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
11.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,1999.
12.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003.
13.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
14.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002.
15.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
16.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2001.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
18.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
19.Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
20.Практика рыночных исследований, ИФ ""Гортис"", 2002 год.
21.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
22.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2000.
23.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2000 Мир деловой книги
24.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.
25.Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.
26.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Планирование маркетинга на примере "Туристической фирмы"

Введение
Раздел 1.Анализ деятельности туристической фирмы ООО «Нева плюс»
1.1. Определение миссии фирмы
1.2. Разработка стратегических ориентиров
1.3. Анализ и оценка внутренней среды
1.4. Анализ и оценка внешней среды
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей планирования
Раздел 2. Разработка плана маркетинга
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратеги позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Составление плана маркетинга
Раздел 3Формирование бюджета плана маркетинга
3.1. Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3.2. Определение параметров контроля маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы

"1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
3.Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
4.Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 1993 год.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1999.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
7.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
8.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
9.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999
10.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
11.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,1999.
12.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003.
13.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
14.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002.
15.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
16.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2001.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
18.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
19.Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
20.Практика рыночных исследований, ИФ ""Гортис"", 2002 год.
21.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
22.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2000.
23.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2000 Мир деловой книги
24.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.
25.Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.
26.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.
"

Купить эту работу

Планирование маркетинга на примере "Туристической фирмы"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽