Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование маркетинга на примере "Туристической фирмы"
Введение
Раздел 1.Анализ деятельности туристической фирмы ООО «Нева плюс»
1.1. Определение миссии фирмы
1.2. Разработка стратегических ориентиров
1.3. Анализ и оценка внутренней среды
1.4. Анализ и оценка внешней среды
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей планирования
Раздел 2. Разработка плана маркетинга
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратеги позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Составление плана маркетинга
Раздел 3Формирование бюджета плана маркетинга
3.1. Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3.2. Определение параметров контроля маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
"1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
3.Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
4.Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 1993 год.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1999.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
7.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
8.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
9.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999
10.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
11.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,1999.
12.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003.
13.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
14.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002.
15.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
16.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2001.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
18.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
19.Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
20.Практика рыночных исследований, ИФ ""Гортис"", 2002 год.
21.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
22.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2000.
23.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2000 Мир деловой книги
24.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.
25.Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.
26.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование маркетинга на примере "Туристической фирмы"
Введение
Раздел 1.Анализ деятельности туристической фирмы ООО «Нева плюс»
1.1. Определение миссии фирмы
1.2. Разработка стратегических ориентиров
1.3. Анализ и оценка внутренней среды
1.4. Анализ и оценка внешней среды
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей планирования
Раздел 2. Разработка плана маркетинга
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратеги позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Составление плана маркетинга
Раздел 3Формирование бюджета плана маркетинга
3.1. Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3.2. Определение параметров контроля маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
"1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
3.Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
4.Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 1993 год.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1999.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
7.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
8.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
9.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999
10.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
11.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,1999.
12.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003.
13.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
14.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002.
15.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
16.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2001.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
18.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
19.Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
20.Практика рыночных исследований, ИФ ""Гортис"", 2002 год.
21.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
22.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2000.
23.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2000 Мир деловой книги
24.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.
25.Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.
26.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую