Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование промышленного предприятия

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 314 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование промышленного предприятия

ВВЕДЕНИЕ


1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Сущность маркетинговых исследований

1.2 Процесс проведения маркетингового исследования

1.3 Организация маркетинговых исследований

2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОПИСАНИЕ ТОВАРА

3.3 Классификация продукции ОАО «Петмол»

4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

4.1 Анализ социально-экономического положения России

5. АНАЛИЗ РЫНКА

5.1 Мировой рынок молочной промышленности

5.2 Российский рынок и рынки регионов

6. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

6.1 Особенности потребительского поведения

7. ПЛАН МАРКЕТИНГА


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.

2.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.

3.Дефицит объединяет молочный рынок// Экономика и время, №38, 2006. – с.7

4.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Литера плюс,1994. – 697 с.

5.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.

6.Литвинова Н. Молока все меньше, добавок все больше// Эксперт, №5,2006. – с.28-32.

7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 130 с.

8.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.

9.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.

10.Попали в молоко// Российская газета. – 23 мая.-2007, с.1


11.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с
12. Санкт-Петербургские ведомости. – 23 мая. – 2007, с.6

13.Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза молока и молочных продуктов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001. – 280 с.

14.Уткин ЭА., Бутова Т.В. Маркетинг.- М.:ИКФ «ЭКМОС»,2003.

15.Экономика и время, №35,2004. –с.14

16.Экономист, №11,2005. –с.84-88

17.Эксперт, №25,2004. –с.22-27

18.www.petmol.net

19.www. moloko.cc

20. www.unimilk.ru







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование промышленного предприятия

ВВЕДЕНИЕ


1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Сущность маркетинговых исследований

1.2 Процесс проведения маркетингового исследования

1.3 Организация маркетинговых исследований

2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОПИСАНИЕ ТОВАРА

3.3 Классификация продукции ОАО «Петмол»

4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

4.1 Анализ социально-экономического положения России

5. АНАЛИЗ РЫНКА

5.1 Мировой рынок молочной промышленности

5.2 Российский рынок и рынки регионов

6. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

6.1 Особенности потребительского поведения

7. ПЛАН МАРКЕТИНГА


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.

2.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.

3.Дефицит объединяет молочный рынок// Экономика и время, №38, 2006. – с.7

4.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Литера плюс,1994. – 697 с.

5.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.

6.Литвинова Н. Молока все меньше, добавок все больше// Эксперт, №5,2006. – с.28-32.

7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 130 с.

8.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.

9.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.

10.Попали в молоко// Российская газета. – 23 мая.-2007, с.1


11.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с
12. Санкт-Петербургские ведомости. – 23 мая. – 2007, с.6

13.Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза молока и молочных продуктов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001. – 280 с.

14.Уткин ЭА., Бутова Т.В. Маркетинг.- М.:ИКФ «ЭКМОС»,2003.

15.Экономика и время, №35,2004. –с.14

16.Экономист, №11,2005. –с.84-88

17.Эксперт, №25,2004. –с.22-27

18.www.petmol.net

19.www. moloko.cc

20. www.unimilk.ru







Купить эту работу

Маркетинговое исследование промышленного предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽