Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проведение Маркетинговых исследований
Введение
Глава 1. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
1.1 Сущность потребительского рынка, модель покупательского поведения
1.2 Особенности проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка с целью определения конъюнктуры, динамики и объемов рынка
2.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
2.2. Маркетинговое исследования рынка
2.3. Характеристика конъюнктуры и объема рынка. Прогноз динамики
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.5 SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.6. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
2.7. Анализ шансов и рисков
Глава 3. Разработка маркетингового плана с целью повышения занятой нише на рынке
3.1 Формирование целей плана маркетинга
3.2 Разработка стратегии маркетинга
3.3 Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
3.4 Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
3.5 Разработка медийного плана для компании «IMSGroup»
Заключение
Литература
"1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
3.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
5.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко¬мендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
8.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа, 2003. - 256 с.
10.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
11.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
12.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699 с.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1996
15.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2000. – 237 с.
16.).
17.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
19.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
20.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
21.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
22.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
23.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
24.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998
25.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.
26.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
27.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проведение Маркетинговых исследований
Введение
Глава 1. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
1.1 Сущность потребительского рынка, модель покупательского поведения
1.2 Особенности проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка с целью определения конъюнктуры, динамики и объемов рынка
2.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
2.2. Маркетинговое исследования рынка
2.3. Характеристика конъюнктуры и объема рынка. Прогноз динамики
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.5 SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.6. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
2.7. Анализ шансов и рисков
Глава 3. Разработка маркетингового плана с целью повышения занятой нише на рынке
3.1 Формирование целей плана маркетинга
3.2 Разработка стратегии маркетинга
3.3 Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
3.4 Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
3.5 Разработка медийного плана для компании «IMSGroup»
Заключение
Литература
"1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
3.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
5.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко¬мендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
8.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа, 2003. - 256 с.
10.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
11.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
12.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699 с.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1996
15.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2000. – 237 с.
16.).
17.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
19.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
20.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
21.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
22.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
23.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
24.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998
25.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.
26.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
27.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую