Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия транспорта
Введение
1. S7 Airlines
2. Рекламная деятельность компании
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование рекламного бюджета
2.3 Рекламная стратегия
2.4 Создание рекламного обращения
2.5 Выбор средств распространения рекламы
3. Повышение эффективности рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение………………………………………………………………………30
"1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
3. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. ООО «Журнал Управление персоналом». М., 2004. 240 с.
4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. 233 с.
5.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 414 с.
6.Васильев Г. А., Поляков В. А. Концепция управления рекламной деятельностью // Маркетинг. 2005. № 5 (84). С. 62-70.
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.: Триз-Шанс и Бизнес-пресса, 2001. 256 с.
8.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
9.Грановский Л. Г., Полукаров В. Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. 260 с.
10.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс Универс., 1994.
11.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б. А. Соловьев. М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. 272 с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
13.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
14. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
15.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
16.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговли // Маркетинг. №5 (90). 2006. С. 66-74.
17.Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
18.Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 368 с.
19. Продажи / Ален П., Вуттен Дж. СПб., Питер, 2003. 288 с.
20.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.
21.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
22.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
23. Цыбульская О. Пишущие красавицы // Деньги. № 29. 2005.
24.Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д, Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2003. 758 с.
25. Briges J., Smollinn H. Grand Ad. P. 37.
26.www.4p.ru
27.www.s7.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия транспорта
Введение
1. S7 Airlines
2. Рекламная деятельность компании
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование рекламного бюджета
2.3 Рекламная стратегия
2.4 Создание рекламного обращения
2.5 Выбор средств распространения рекламы
3. Повышение эффективности рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение………………………………………………………………………30
"1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
3. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. ООО «Журнал Управление персоналом». М., 2004. 240 с.
4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. 233 с.
5.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 414 с.
6.Васильев Г. А., Поляков В. А. Концепция управления рекламной деятельностью // Маркетинг. 2005. № 5 (84). С. 62-70.
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.: Триз-Шанс и Бизнес-пресса, 2001. 256 с.
8.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
9.Грановский Л. Г., Полукаров В. Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. 260 с.
10.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс Универс., 1994.
11.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б. А. Соловьев. М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. 272 с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
13.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
14. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
15.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
16.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговли // Маркетинг. №5 (90). 2006. С. 66-74.
17.Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
18.Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 368 с.
19. Продажи / Ален П., Вуттен Дж. СПб., Питер, 2003. 288 с.
20.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.
21.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
22.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
23. Цыбульская О. Пишущие красавицы // Деньги. № 29. 2005.
24.Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д, Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2003. 758 с.
25. Briges J., Smollinn H. Grand Ad. P. 37.
26.www.4p.ru
27.www.s7.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую