Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаци

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

есть

Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования интегрированных коммуникаций 5
1.1.Исследование понятия интегрированных коммуникаций 5
1.2 Преимущества и недостатки интегрированных коммуникаций 8
1.3 Задачи и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций 12
Глава 2.Исследование интегрированных коммуникаций на примере ПАО «СБЕРБАНК» 15
2.1 Характеристика ПАО «СБЕРБАНК» 15
2.2 Анализ деятельности ПАО «СБЕРБАНК» 18
2.3 Исследование интегрированных коммуникаций в ПАО «СБЕРБАНК» 22
Глава 3. Пути совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций 25
3.1 Анализ современного состояния рекламной деятельности банков РФ 25
3.2 Пути совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций 29
Заключение 34
Список используемой литературы 36

курсовая работа
по дисциплине
«Основы интегрированных коммуникаций»

на тему «Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций»

Список используемой литературы
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
3. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
4. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
5. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c.
6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике:Учебное пособие, 3-е изд., перераб. и доп.(изд:3) / Ф.И. Шарков. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 336 c.
7. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
8. Хрючкина А.Н, ; Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия / Хрючкина А.Н. - Москва: ИЛ, 2017. - 110 c.
9. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c.
10. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
11. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
12. Интегрированные маркетинговые коммуникации[Электронный ресурс] Режим доступа: http://geum.ru
13. Обзор расходов банков на рекламу [Электронный ресурс] Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/103471-obzor-rashodov-bankov-na-reklamu-v-i-kvartale-2018-goda
14. Официальный сайт ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sberbank.ru/
15. Стратегия развития ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akket.com/raznoe/143293-sberbank-navsegda-ischeznet-v-2019-godu.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

есть

Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования интегрированных коммуникаций 5
1.1.Исследование понятия интегрированных коммуникаций 5
1.2 Преимущества и недостатки интегрированных коммуникаций 8
1.3 Задачи и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций 12
Глава 2.Исследование интегрированных коммуникаций на примере ПАО «СБЕРБАНК» 15
2.1 Характеристика ПАО «СБЕРБАНК» 15
2.2 Анализ деятельности ПАО «СБЕРБАНК» 18
2.3 Исследование интегрированных коммуникаций в ПАО «СБЕРБАНК» 22
Глава 3. Пути совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций 25
3.1 Анализ современного состояния рекламной деятельности банков РФ 25
3.2 Пути совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций 29
Заключение 34
Список используемой литературы 36

курсовая работа
по дисциплине
«Основы интегрированных коммуникаций»

на тему «Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций»

Список используемой литературы
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
3. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
4. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
5. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c.
6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике:Учебное пособие, 3-е изд., перераб. и доп.(изд:3) / Ф.И. Шарков. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 336 c.
7. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
8. Хрючкина А.Н, ; Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия / Хрючкина А.Н. - Москва: ИЛ, 2017. - 110 c.
9. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c.
10. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
11. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
12. Интегрированные маркетинговые коммуникации[Электронный ресурс] Режим доступа: http://geum.ru
13. Обзор расходов банков на рекламу [Электронный ресурс] Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/103471-obzor-rashodov-bankov-na-reklamu-v-i-kvartale-2018-goda
14. Официальный сайт ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sberbank.ru/
15. Стратегия развития ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akket.com/raznoe/143293-sberbank-navsegda-ischeznet-v-2019-godu.html

Купить эту работу

Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаци

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Natusic1502 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Natusic1502 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Natusic1502 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽