все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
есть
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования интегрированных коммуникаций 5
1.1.Исследование понятия интегрированных коммуникаций 5
1.2 Преимущества и недостатки интегрированных коммуникаций 8
1.3 Задачи и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций 12
Глава 2.Исследование интегрированных коммуникаций на примере ПАО «СБЕРБАНК» 15
2.1 Характеристика ПАО «СБЕРБАНК» 15
2.2 Анализ деятельности ПАО «СБЕРБАНК» 18
2.3 Исследование интегрированных коммуникаций в ПАО «СБЕРБАНК» 22
Глава 3. Пути совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций 25
3.1 Анализ современного состояния рекламной деятельности банков РФ 25
3.2 Пути совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций 29
Заключение 34
Список используемой литературы 36
курсовая работа
по дисциплине
«Основы интегрированных коммуникаций»
на тему «Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций»
Список используемой литературы
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
3. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
4. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
5. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c.
6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике:Учебное пособие, 3-е изд., перераб. и доп.(изд:3) / Ф.И. Шарков. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 336 c.
7. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
8. Хрючкина А.Н, ; Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия / Хрючкина А.Н. - Москва: ИЛ, 2017. - 110 c.
9. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c.
10. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
11. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
12. Интегрированные маркетинговые коммуникации[Электронный ресурс] Режим доступа: http://geum.ru
13. Обзор расходов банков на рекламу [Электронный ресурс] Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/103471-obzor-rashodov-bankov-na-reklamu-v-i-kvartale-2018-goda
14. Официальный сайт ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sberbank.ru/
15. Стратегия развития ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akket.com/raznoe/143293-sberbank-navsegda-ischeznet-v-2019-godu.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
есть
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования интегрированных коммуникаций 5
1.1.Исследование понятия интегрированных коммуникаций 5
1.2 Преимущества и недостатки интегрированных коммуникаций 8
1.3 Задачи и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций 12
Глава 2.Исследование интегрированных коммуникаций на примере ПАО «СБЕРБАНК» 15
2.1 Характеристика ПАО «СБЕРБАНК» 15
2.2 Анализ деятельности ПАО «СБЕРБАНК» 18
2.3 Исследование интегрированных коммуникаций в ПАО «СБЕРБАНК» 22
Глава 3. Пути совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций 25
3.1 Анализ современного состояния рекламной деятельности банков РФ 25
3.2 Пути совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций 29
Заключение 34
Список используемой литературы 36
курсовая работа
по дисциплине
«Основы интегрированных коммуникаций»
на тему «Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций»
Список используемой литературы
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
3. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
4. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
5. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c.
6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике:Учебное пособие, 3-е изд., перераб. и доп.(изд:3) / Ф.И. Шарков. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 336 c.
7. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
8. Хрючкина А.Н, ; Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия / Хрючкина А.Н. - Москва: ИЛ, 2017. - 110 c.
9. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c.
10. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
11. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
12. Интегрированные маркетинговые коммуникации[Электронный ресурс] Режим доступа: http://geum.ru
13. Обзор расходов банков на рекламу [Электронный ресурс] Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/103471-obzor-rashodov-bankov-na-reklamu-v-i-kvartale-2018-goda
14. Официальный сайт ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sberbank.ru/
15. Стратегия развития ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akket.com/raznoe/143293-sberbank-navsegda-ischeznet-v-2019-godu.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую