все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В нашей жизни всегда происходят не только жизненные перемены, но и перемены в науке, новые открытия. Каждому нужно уметь владеть навыками использования знаний на практике и уметь формировать мышление. И одну из главных ролей в этом играет менеджмент. Менеджмент стал необходим в мире, и к нему общество стало проявлять активный интерес. Знание основ менеджмента необходимо знать любому специалисту, это часть его корпоративной культуры, знаний и обязанностей. Ведь каждый знает, что успех любого предприятия зависит не только от личности управляющего, но и знаний сотрудников. Ни одна работа не может добиться успеха без управления. Данное понятие затрагивает многие сферы нашей жизни, например, управление автомобилем, общественным транспортом, страной, школой, университетом и так далее. Со временем науку управления стали называть - менеджмент.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………..…………………….3
Глава 1. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………..5
1.1 Общие подходы в управлении.……………………………………………..5
1.2 Школы в истории менеджмента…...……………………………………….6
1.3 Инфраструктура менеджмента. Внутренняя среда организации………...8
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………...........10
2.1. Гостиничная индустрия…………………………...…...………………….10
2.2. Подбор персонала в гостиницах. Адаптация…………………………….13
2.3. Специфика подбора и адаптации персонала в гостиничной индустрии.13
Заключение………………………………………..………………………..……….16
Список используемой литературы………………..……………………………….19
Данная работа была выполнена мной. Курсовая сдана на 5 и защищена на 5. По дисциплине менеджмент. Сдана была в марте 2019 года, в Санкт-Петербургском колледже туризма и предпринимательства. Список литературы был лично подобран мной.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «О запрете мини–отелей в жилых домах принят в первом чтении», 13 мая 2015 год.
2. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Учебное пособие «Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов», КноРус, 2014. – 176с.
3. Дорофеева Л.И., Учебно–методическая комплект, «Основы теории управления», Саратовский государственный университет, 2015. – 433с.
4. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В., Учебное пособие, «Основы индустрии гостеприимства», Дашков и К, 2012. – 248с.
5. Зайцева Н.А., Учебное пособие, «Управление персоналом в гостиницах», Инфра – М, 2013. – 416с.
6. Пустынникова Е.В., Основы менеджмента: Учебное пособие/ Е.В.Пустынникова. – 2-е изд., стер. – М. : КноРус, 2016. – 216с.
7. Федулина А.А., Учебное пособие для обучения студентов вузов по направлению подготовки «Гостиничное дело», «Гостиничный менеджмент», КноРус, 2016. – 426с.
8. Концепт научно-методический электронный журнал. Режим доступа: https://e-koncept.ru/2015/65065.htm (дата обращения 09.02.2019).
9. Методы и стиль управления предприятиями гостиничной индустрии, ссылка на электронный ресурс. Режим доступа: https://studwood.ru/1023774/turizm/metody_stil_upravleniya_predpriyatiyami_gostinichnoy_industrii (дата обращения: 27.02.2019).
10. Основные школы управления, ссылка на электронный ресурс. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/osnovnye-shkoly-upravleniya.html (дата обращения 25.02.2019).
11. Официальный сайт «Туристская библиотека «Всё о туризме», ссылка на электронный ресурс. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/elkanova.htm (дата обращения: 26.02.2019).
12. Студенческая библиотека онлайн, ссылка на электронный ресурс.
Режим доступа: https://studbooks.net/1307473/menedzhment/spetsifika_podbora_adaptatsii_personala_gostinichnoy_industrii (дата обращения 20.03.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В нашей жизни всегда происходят не только жизненные перемены, но и перемены в науке, новые открытия. Каждому нужно уметь владеть навыками использования знаний на практике и уметь формировать мышление. И одну из главных ролей в этом играет менеджмент. Менеджмент стал необходим в мире, и к нему общество стало проявлять активный интерес. Знание основ менеджмента необходимо знать любому специалисту, это часть его корпоративной культуры, знаний и обязанностей. Ведь каждый знает, что успех любого предприятия зависит не только от личности управляющего, но и знаний сотрудников. Ни одна работа не может добиться успеха без управления. Данное понятие затрагивает многие сферы нашей жизни, например, управление автомобилем, общественным транспортом, страной, школой, университетом и так далее. Со временем науку управления стали называть - менеджмент.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………..…………………….3
Глава 1. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………..5
1.1 Общие подходы в управлении.……………………………………………..5
1.2 Школы в истории менеджмента…...……………………………………….6
1.3 Инфраструктура менеджмента. Внутренняя среда организации………...8
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………...........10
2.1. Гостиничная индустрия…………………………...…...………………….10
2.2. Подбор персонала в гостиницах. Адаптация…………………………….13
2.3. Специфика подбора и адаптации персонала в гостиничной индустрии.13
Заключение………………………………………..………………………..……….16
Список используемой литературы………………..……………………………….19
Данная работа была выполнена мной. Курсовая сдана на 5 и защищена на 5. По дисциплине менеджмент. Сдана была в марте 2019 года, в Санкт-Петербургском колледже туризма и предпринимательства. Список литературы был лично подобран мной.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «О запрете мини–отелей в жилых домах принят в первом чтении», 13 мая 2015 год.
2. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Учебное пособие «Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов», КноРус, 2014. – 176с.
3. Дорофеева Л.И., Учебно–методическая комплект, «Основы теории управления», Саратовский государственный университет, 2015. – 433с.
4. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В., Учебное пособие, «Основы индустрии гостеприимства», Дашков и К, 2012. – 248с.
5. Зайцева Н.А., Учебное пособие, «Управление персоналом в гостиницах», Инфра – М, 2013. – 416с.
6. Пустынникова Е.В., Основы менеджмента: Учебное пособие/ Е.В.Пустынникова. – 2-е изд., стер. – М. : КноРус, 2016. – 216с.
7. Федулина А.А., Учебное пособие для обучения студентов вузов по направлению подготовки «Гостиничное дело», «Гостиничный менеджмент», КноРус, 2016. – 426с.
8. Концепт научно-методический электронный журнал. Режим доступа: https://e-koncept.ru/2015/65065.htm (дата обращения 09.02.2019).
9. Методы и стиль управления предприятиями гостиничной индустрии, ссылка на электронный ресурс. Режим доступа: https://studwood.ru/1023774/turizm/metody_stil_upravleniya_predpriyatiyami_gostinichnoy_industrii (дата обращения: 27.02.2019).
10. Основные школы управления, ссылка на электронный ресурс. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/osnovnye-shkoly-upravleniya.html (дата обращения 25.02.2019).
11. Официальный сайт «Туристская библиотека «Всё о туризме», ссылка на электронный ресурс. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/elkanova.htm (дата обращения: 26.02.2019).
12. Студенческая библиотека онлайн, ссылка на электронный ресурс.
Режим доступа: https://studbooks.net/1307473/menedzhment/spetsifika_podbora_adaptatsii_personala_gostinichnoy_industrii (дата обращения 20.03.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую