Спасибо, работа очень хорошо написана, поставили 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
За последние десять лет бенчмаркинг стал одним из наиболее эффективных и признанных методов совершенствования бизнеса и входит в число самых популярных инструментов управления. Бенчмаркинг можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
бенчмаркинг может дать информацию, которую не могут дать внутренние показатели предприятия, и удовлетворение потребностей клиентов. В развитых странах корпорации давно пришли к выводу, что гораздо выгоднее обмениваться с конкурентами определенной информацией (прайс-листами, планами рекламных компаний и т.д.), чем тратить огромные средства на "добычу" данной информации различными "агентурными методами". На страховом рынке бенчмаркинг особенно актуален, так как страховые продукты, каналы продаж и оригинальные маркетинговые идеи запатентовать невозможно.
Объектом курсовой работы является бенчмаркинг.
Предмет работы – методология управления бенчмаркинга в страховой компании.
Цель курсовой работы – изучить методику управления бенчмаркинга, как способ управления страховой компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать понятие бенчмаркингу;
• рассмотреть виды бенчмаркинга;
• проанализировать этапы бенчмаркинга в страховой компании;
• рассмотреть роль бенчмаркинга в страховой компании.
Курсовая работа включает две главы: теоретическую и расчетную.
В работе используются книги следующих авторов: Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев, М. Р. Михайлова, Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходеева , Е. Д. Тарасова
Пилчер Терри.
Содержание
стр.
Введение………………………………………………………………….……….3
Глава 1 Теоретические основы управления бенчмаркинга
1.1 Понятие бенчмаркинга и его виды………………………………….…….5
1.2 Этапы разработки бенчмаркинга в страховой компании………………11
1.3 Роль бенчмаркинга в управлении страховой компании……………..…15
1.4 Управление в « АльфаСтрахование» посредством бенчмаркинга…….21
Глава 2 Финансово-экономический анализ доходов и расходов страховой компании
2.1 Характеристика страховой компании…………………………………..23
2.2 Анализ финансовых результатов………………………………..………26
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...43
Приложения……………………………………………………………………...44
...
Список используемой литературы
1. Голубева, Т. Г. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование / Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев. – №1. – 2002.– c. 60.;
2. Михайлова, М. Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. / М. Р. Михайлова. – №5. – 2003. – с. 18.;
3. Никулина, Н. Н. Бенчмаркетинг – технология изучения и применения комплексных решений в страховом бизнесе / Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходеева , Е. Д. Тарасова // Страховое дело. – 2009. – № 5. – с.15.;
4. Пилчер Терри. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности / Терри Пилчер. // Европейское качество. – №1. – 2004. – с. 40.;
Сайты:
http://www.rbe-plus.ru/srv_rbebanchmark.html – Бенчмаркинг RBE Plus
http://www.kpms.ru/General_info/Benchmarking.htm – Бенчмаркинг
http://old.e-xecutive.ru/discussions/forum_18113/msg_12516/ – Страховой бизнес
http://marketinginform.ru/publications/benchmarking-mozhet-razrushit-vashu-karieru/ – бенчмаркинг может разрушить вашу карьеру
http://allrefs.net/c46/3e07q/ – Маркетинг услуг страховой компании "Альфа-страхование"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
За последние десять лет бенчмаркинг стал одним из наиболее эффективных и признанных методов совершенствования бизнеса и входит в число самых популярных инструментов управления. Бенчмаркинг можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
бенчмаркинг может дать информацию, которую не могут дать внутренние показатели предприятия, и удовлетворение потребностей клиентов. В развитых странах корпорации давно пришли к выводу, что гораздо выгоднее обмениваться с конкурентами определенной информацией (прайс-листами, планами рекламных компаний и т.д.), чем тратить огромные средства на "добычу" данной информации различными "агентурными методами". На страховом рынке бенчмаркинг особенно актуален, так как страховые продукты, каналы продаж и оригинальные маркетинговые идеи запатентовать невозможно.
Объектом курсовой работы является бенчмаркинг.
Предмет работы – методология управления бенчмаркинга в страховой компании.
Цель курсовой работы – изучить методику управления бенчмаркинга, как способ управления страховой компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать понятие бенчмаркингу;
• рассмотреть виды бенчмаркинга;
• проанализировать этапы бенчмаркинга в страховой компании;
• рассмотреть роль бенчмаркинга в страховой компании.
Курсовая работа включает две главы: теоретическую и расчетную.
В работе используются книги следующих авторов: Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев, М. Р. Михайлова, Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходеева , Е. Д. Тарасова
Пилчер Терри.
Содержание
стр.
Введение………………………………………………………………….……….3
Глава 1 Теоретические основы управления бенчмаркинга
1.1 Понятие бенчмаркинга и его виды………………………………….…….5
1.2 Этапы разработки бенчмаркинга в страховой компании………………11
1.3 Роль бенчмаркинга в управлении страховой компании……………..…15
1.4 Управление в « АльфаСтрахование» посредством бенчмаркинга…….21
Глава 2 Финансово-экономический анализ доходов и расходов страховой компании
2.1 Характеристика страховой компании…………………………………..23
2.2 Анализ финансовых результатов………………………………..………26
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...43
Приложения……………………………………………………………………...44
...
Список используемой литературы
1. Голубева, Т. Г. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование / Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев. – №1. – 2002.– c. 60.;
2. Михайлова, М. Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. / М. Р. Михайлова. – №5. – 2003. – с. 18.;
3. Никулина, Н. Н. Бенчмаркетинг – технология изучения и применения комплексных решений в страховом бизнесе / Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходеева , Е. Д. Тарасова // Страховое дело. – 2009. – № 5. – с.15.;
4. Пилчер Терри. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности / Терри Пилчер. // Европейское качество. – №1. – 2004. – с. 40.;
Сайты:
http://www.rbe-plus.ru/srv_rbebanchmark.html – Бенчмаркинг RBE Plus
http://www.kpms.ru/General_info/Benchmarking.htm – Бенчмаркинг
http://old.e-xecutive.ru/discussions/forum_18113/msg_12516/ – Страховой бизнес
http://marketinginform.ru/publications/benchmarking-mozhet-razrushit-vashu-karieru/ – бенчмаркинг может разрушить вашу карьеру
http://allrefs.net/c46/3e07q/ – Маркетинг услуг страховой компании "Альфа-страхование"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую