Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение самооценки в жизни человека велико. Она выступает важнейшим фактором мотивации и деятельности.
Способность к самосознанию и самооценке - исключительное достояние человека, который в своем самосознании осознает себя как субъекта сознания, общения и действия, становясь в непосредственное отношение к самому себе.
Внутренний мир личности и ее самосознание издавна привлекали внимание философов, ученых и художников. Сознание и самосознание - одна из центральных проблем философии, психологии и социологии. Ее значение обусловлено тем, что учение о сознании и самосознании составляет методологическую основу решения не только многих важнейших теоретических вопросов, но и практических задач в связи с формированием жизненной позиции.
Человек как личность - самооценивающее существо. Самооценка подразумевает под собой отношение к своим качествам, возможностям, физическим и духовным силам. Самооценка отражает степень развития у человека ....................
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения самоотношения и самооценки
1.1. Проблема самосознания и самооценки в психологии
1.2. Понятие и сущность самоотношения
1.3. Я-концепция и особенности самооценки
Глава 2. Исследование характера изменений самооценки
2.1. Структура самооценки.
2.2. Уровневые характеристики самооценки
Заключение
Список литературы
Цель данной работы – рассмотреть способы и особенности определения самооценки.
1. Алексеева А.Н. Влияние самооценки на способ разрешения конфликтной ситуации. - СПб., 2003.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 2006.
3. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте», (психологическое исследование). – М.: Просвещение, 2002. - с. 231-235.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. - М. 1997.
5. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. — М., 1995.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1997.
7. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
8. Джеймс У. Психология. - М., 2001.
9. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника, /Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск, 1997.
10. Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоцио-нального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте// Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – М., 1990, №1 (3). С. 19-27.
11. Кон И. С. Открытие «Я». - М., 2002.
12. Кочанов Ю. Л. Социальная идентичность. - М., 2003.
13. Липкина А. Н., Рыбак Л. А., Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М., 2006.
14. Мухина В.С. Детская психология/ Под ред. Л.А. Венгера – М.: Просвещение, 2005.
15. Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – психологическое исследование с элементами математической статистики – 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 2000. – 632 с.
16. Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. – М., 1996.
17. Основы социальной работы/ под ред. П.Д. Павленок – М., 2003.
18. Олпорт Г. Становление личности. М.: Смысл, 2002.
19. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. М.: Наука, 1977.
20. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. - Тбилиси: «Мецниереба», 1989.
21. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды / Под ред. А. А.Бодалева - М.: «Институт практической психологии». -Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.
22. Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М.Колышко. Гродно: ГрГУ, 2004.
23. Хьелл Л., Зинглер Д. Теории личности. – СПб, 2005.
24. Джеймс У. Психология. – М., 1991.
25. Налчаджян А.А. Я-концепция. Психология самосознания. Хрестоматия. - Самара: «Барахм». - С. 278-292.
26. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение самооценки в жизни человека велико. Она выступает важнейшим фактором мотивации и деятельности.
Способность к самосознанию и самооценке - исключительное достояние человека, который в своем самосознании осознает себя как субъекта сознания, общения и действия, становясь в непосредственное отношение к самому себе.
Внутренний мир личности и ее самосознание издавна привлекали внимание философов, ученых и художников. Сознание и самосознание - одна из центральных проблем философии, психологии и социологии. Ее значение обусловлено тем, что учение о сознании и самосознании составляет методологическую основу решения не только многих важнейших теоретических вопросов, но и практических задач в связи с формированием жизненной позиции.
Человек как личность - самооценивающее существо. Самооценка подразумевает под собой отношение к своим качествам, возможностям, физическим и духовным силам. Самооценка отражает степень развития у человека ....................
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения самоотношения и самооценки
1.1. Проблема самосознания и самооценки в психологии
1.2. Понятие и сущность самоотношения
1.3. Я-концепция и особенности самооценки
Глава 2. Исследование характера изменений самооценки
2.1. Структура самооценки.
2.2. Уровневые характеристики самооценки
Заключение
Список литературы
Цель данной работы – рассмотреть способы и особенности определения самооценки.
1. Алексеева А.Н. Влияние самооценки на способ разрешения конфликтной ситуации. - СПб., 2003.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 2006.
3. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте», (психологическое исследование). – М.: Просвещение, 2002. - с. 231-235.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. - М. 1997.
5. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. — М., 1995.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1997.
7. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
8. Джеймс У. Психология. - М., 2001.
9. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника, /Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск, 1997.
10. Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоцио-нального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте// Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – М., 1990, №1 (3). С. 19-27.
11. Кон И. С. Открытие «Я». - М., 2002.
12. Кочанов Ю. Л. Социальная идентичность. - М., 2003.
13. Липкина А. Н., Рыбак Л. А., Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М., 2006.
14. Мухина В.С. Детская психология/ Под ред. Л.А. Венгера – М.: Просвещение, 2005.
15. Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – психологическое исследование с элементами математической статистики – 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 2000. – 632 с.
16. Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. – М., 1996.
17. Основы социальной работы/ под ред. П.Д. Павленок – М., 2003.
18. Олпорт Г. Становление личности. М.: Смысл, 2002.
19. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. М.: Наука, 1977.
20. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. - Тбилиси: «Мецниереба», 1989.
21. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды / Под ред. А. А.Бодалева - М.: «Институт практической психологии». -Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.
22. Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М.Колышко. Гродно: ГрГУ, 2004.
23. Хьелл Л., Зинглер Д. Теории личности. – СПб, 2005.
24. Джеймс У. Психология. – М., 1991.
25. Налчаджян А.А. Я-концепция. Психология самосознания. Хрестоматия. - Самара: «Барахм». - С. 278-292.
26. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую