Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребёнка.
Психическое развитие ребёнка заключается в том, что под влиянием условий жизни и воспитания происходит формирование самих психических процессов, усвоение знаний и умений, образование новых потребностей и интересов. Так, мышление дошкольника, хотя и связано неразрывно с его речевой деятельностью, имеет ещё чрезвычайно наглядный, образный характер. Для того, чтобы дошкольник понял словесное объяснение, оно должно опираться либо на непосредственное восприятие окружающего ребёнка, либо на конкретные представления, образовавшиеся у него ранее.
Дети научаются воздерживаться от поступков, которые запрещаются взрослыми или не соответствуют требованиям детского коллектива. В дошкольном возрасте значительно возрастает роль слова, второй сигнальной системы, в познании окружающей действительности и в поведении ребёнка.
Дошкольник постепенно научается выполнять довольно сложные действия по словесной инструкции. Вместе с тем он начинает усваивать новые знания не только путём непосредственного восприятия окружающего, ....................
Введение 4
Глава 1. Основные понятия психического развития детей дошкольного возраста 6
1.1. Игра как средство психического развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Художественная деятельность ребенка дошкольного возраста 10
1.3. Психологическая подготовка детей к труду 13
Глава 2. Учебная деятельность детей дошкольного возраста 18
2.1. Развитие памяти 18
2.2. Развитие внимания 21
2.3. Развитие речи 24
2.4. Психологическая готовность к школе 27
Заключение 31
Глоссарий 34
Список используемых источников 35
Цель данной курсовой работы – рассмотреть, какое развитее детям удается лучше, а какое хуже, понять психическое состояние развития у дошкольника в период обучения, игры.
1 Анцыферова Л.И. (Ред.) Принцип развития в психологии. М., 1978;
2 Анцыферова Л.И. (Ред.) Психология формирования и развития личности. М., 1981
3 Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1926;
4 Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М., 1935;
5 Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. М – Воронеж, 2008.
6 Дубровина И.В. и др. Психология. М., 2009.
7 Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
8 И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. - М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2012.-464с.
9 Л.Ф. Обухова Детская психология: теории, факты, проблемы. М. Тривола, 2010. 300с.
10 Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М., 1983.
11 Мир детства: младший школьник /Под ред. А.Г.Хрипковой. М., 1988.
12 Мухина В.С.Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогическихфакультетов вузов. — М.: Институт практической психологии, 2008
13 Обухова Л.Ф.Детская психология: теории, факты, проблемы. — М.: Тривола, 1995
14 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник; Изд. «Роспедагенство»; Москва 1996
15 Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова . М., 1990.
16 Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольноговозраста.-М.,1996
17 Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников / Вопросы психологии. N 2, 1985, с. 106–117
18 Роберт Кайл Детская психология: Тайны психики ребенка (серия Психологическая энциклопедия). - СПб.: прайм Еврознак, 2012. 416с.
19 Т.Д. Марцинковская Детская практическая психология. -М. Гардарики, 2010. 255с,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребёнка.
Психическое развитие ребёнка заключается в том, что под влиянием условий жизни и воспитания происходит формирование самих психических процессов, усвоение знаний и умений, образование новых потребностей и интересов. Так, мышление дошкольника, хотя и связано неразрывно с его речевой деятельностью, имеет ещё чрезвычайно наглядный, образный характер. Для того, чтобы дошкольник понял словесное объяснение, оно должно опираться либо на непосредственное восприятие окружающего ребёнка, либо на конкретные представления, образовавшиеся у него ранее.
Дети научаются воздерживаться от поступков, которые запрещаются взрослыми или не соответствуют требованиям детского коллектива. В дошкольном возрасте значительно возрастает роль слова, второй сигнальной системы, в познании окружающей действительности и в поведении ребёнка.
Дошкольник постепенно научается выполнять довольно сложные действия по словесной инструкции. Вместе с тем он начинает усваивать новые знания не только путём непосредственного восприятия окружающего, ....................
Введение 4
Глава 1. Основные понятия психического развития детей дошкольного возраста 6
1.1. Игра как средство психического развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Художественная деятельность ребенка дошкольного возраста 10
1.3. Психологическая подготовка детей к труду 13
Глава 2. Учебная деятельность детей дошкольного возраста 18
2.1. Развитие памяти 18
2.2. Развитие внимания 21
2.3. Развитие речи 24
2.4. Психологическая готовность к школе 27
Заключение 31
Глоссарий 34
Список используемых источников 35
Цель данной курсовой работы – рассмотреть, какое развитее детям удается лучше, а какое хуже, понять психическое состояние развития у дошкольника в период обучения, игры.
1 Анцыферова Л.И. (Ред.) Принцип развития в психологии. М., 1978;
2 Анцыферова Л.И. (Ред.) Психология формирования и развития личности. М., 1981
3 Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1926;
4 Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М., 1935;
5 Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. М – Воронеж, 2008.
6 Дубровина И.В. и др. Психология. М., 2009.
7 Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
8 И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. - М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2012.-464с.
9 Л.Ф. Обухова Детская психология: теории, факты, проблемы. М. Тривола, 2010. 300с.
10 Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М., 1983.
11 Мир детства: младший школьник /Под ред. А.Г.Хрипковой. М., 1988.
12 Мухина В.С.Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогическихфакультетов вузов. — М.: Институт практической психологии, 2008
13 Обухова Л.Ф.Детская психология: теории, факты, проблемы. — М.: Тривола, 1995
14 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник; Изд. «Роспедагенство»; Москва 1996
15 Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова . М., 1990.
16 Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольноговозраста.-М.,1996
17 Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников / Вопросы психологии. N 2, 1985, с. 106–117
18 Роберт Кайл Детская психология: Тайны психики ребенка (серия Психологическая энциклопедия). - СПб.: прайм Еврознак, 2012. 416с.
19 Т.Д. Марцинковская Детская практическая психология. -М. Гардарики, 2010. 255с,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую