Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия современного педагогического образования зависит во многом от профессионально-личностного развития и саморазвитии учителя. Образ педагога, представленный в целях педагогического образования, выступает как модель конечного результата деятельности – педагога-профессионала способного легко ориентироваться в сложных социокультурных обстоятельствах, действовать ответственно и профессионально в условиях решения актуальных образовательных задач.
Характер современной профессиональной деятельности учителя требует нового педагогического мышления, ценностными установками которого является первостепенность индивидуальности мышления над единомыслием, образовательных интересов человека над обычной учебной программой, саморазвития, самонаучения над унифицированным усвоением, «передачей» знаний.
Понимание личностно-профессионального развития педагога сегодня позволяют изучать его, как итог профессионально-педагогической подготовки, как обретение индивидуальности, неповторимости, духовности, субъектности. ..................
Введение
Глава 1. Личность учителя в образовании
1.1. Педагог как субъект учебной деятельности
1.2. Структура личности учителя и индивидуальный стиль
Глава 2. Личностное развития педагога
2.1. Профессиональный рост и личностное развитие педагога
2.2. Мотивы личностного развития педагога
2.3. Творческая индивидуальность педагога и условия ее развития
2.4. Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития. оценка эффективности и стадии саморазвития
Заключение
Библиографический список
В работе есть таблицы.
1. Аникеева Н. П. «Психологический климат в коллективе». Москва: 1989г. 94с.
2. Батракова С. И. «Основы профессионально-педагогического общения». Ярославль: 1989г. 127с.
3. Гордеева Н.Н. «Развитие личности будущего учителя в процессе пе-дагогической подготовки» автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Челябинск 2012г. 46с.
4. Демидова И.Ф. «Педагогическая психология» учебное пособие Ростов на Дону: издательство: « Феникс», 2013г. 224с.
5. Елканов С. Б. «Основы профессионального самовоспитания будущего учителя». Москва: 1989г. 143с.
6. Зимняя И.А. « Педагогическая психология» Учебное пособие для вузов. Издательство второе, дополненное, исправленное и переработанное. Москва: ЛОГОС, 2014г. 384с.
7. Каган М. С. «Мир общения: проблема межсубъектных отношений». Москва: 1988г. 315с.
8. Кан-Калик В.А. «Учителю о педагогическом общении». Книга для учителя. Москва: Просвещение, 1987г. 190с.
9. Клюева О.П. «Педагогическая психология» учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Москва: Владосс – пресс, 2013г. 400с.
10. Кузьмина Н.В. «Формирование педагогических способностей». Ле-нинград: ЛГУ, 1961г. 252с.
11. Львова Ю.Л. «Творческая лаборатория учителя». Москва: 1985г. 158с.
12. Макаренко А.С. «Некоторые выводы из педагогического опыта». Москва: Просвещение, 1964г. 116с.
13. Маркова А.К. «Психология труда учителя». Книга для учителя. Мо-сква: Просвещение, 1993г. 192с.
14. Мищенко Д. И. «Введение в педагогическую профессию».
Новосибирск: 1991г. 248с.
15. Немов Р.С. «Психология». Учебник для студентов высших педаго-гических учебных заведений: В трёх книгах – 4 издание. Москва: Гумани-тарный издательский центр ВЛАДОС, 2013г. 608с.
16. Никитина Н.Н. «Ведение в педагогическую деятельность. Теория и практика». Учебное пособие для студентов. Москва: Академия, 2014г. 224с.
17. Петрова Н.И. « Некоторые особенности индивидуального стиля деятельности учителя» Учебные записки. Казанский педагогический институт. 1996г. 314с.
18. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. «Искусство преподавания: Первая книга учителя». Второе издание. Москва: 2009г. 212с.
19. Подласый И.П. «Педагогика: 100 вопросов-100 ответов». Учебное пособие для студентов. Москва: ВЛАДОС. 2011г. 368с.
20. Роботова А.С. «Введение в педагогическую деятельность». Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Москва: Академия, 2010г. 208с.
21. Симонов В.П. «Педагогическая практика в школе». Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. Москва: 2012г. 180с.
22. Степанов В.Г. «Психология трудных школьников». Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Третье издание переработанное и дополненное. Москва: Издательский центр «Академия». 2011г. 336с.
23. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. «Психология и педагогика в вопросах и ответах». Учебное пособие. Ростов на Дону: ФЕНИКС. 2010г. 576с.
24. Сухомлинский В. А. «Сердце отдаю детям». Москва: Молодая гвардия. 1983г. 288с.
25. Харламов И.Ф. «Педагогика». Учебное пособие для студентов, чет-вёртое издание переработанное и дополненное. Москва: Гардарика. 2009г. 519с.
26. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте развития отечественных теорий личности. - Ростов н/Д, 1995.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия современного педагогического образования зависит во многом от профессионально-личностного развития и саморазвитии учителя. Образ педагога, представленный в целях педагогического образования, выступает как модель конечного результата деятельности – педагога-профессионала способного легко ориентироваться в сложных социокультурных обстоятельствах, действовать ответственно и профессионально в условиях решения актуальных образовательных задач.
Характер современной профессиональной деятельности учителя требует нового педагогического мышления, ценностными установками которого является первостепенность индивидуальности мышления над единомыслием, образовательных интересов человека над обычной учебной программой, саморазвития, самонаучения над унифицированным усвоением, «передачей» знаний.
Понимание личностно-профессионального развития педагога сегодня позволяют изучать его, как итог профессионально-педагогической подготовки, как обретение индивидуальности, неповторимости, духовности, субъектности. ..................
Введение
Глава 1. Личность учителя в образовании
1.1. Педагог как субъект учебной деятельности
1.2. Структура личности учителя и индивидуальный стиль
Глава 2. Личностное развития педагога
2.1. Профессиональный рост и личностное развитие педагога
2.2. Мотивы личностного развития педагога
2.3. Творческая индивидуальность педагога и условия ее развития
2.4. Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития. оценка эффективности и стадии саморазвития
Заключение
Библиографический список
В работе есть таблицы.
1. Аникеева Н. П. «Психологический климат в коллективе». Москва: 1989г. 94с.
2. Батракова С. И. «Основы профессионально-педагогического общения». Ярославль: 1989г. 127с.
3. Гордеева Н.Н. «Развитие личности будущего учителя в процессе пе-дагогической подготовки» автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Челябинск 2012г. 46с.
4. Демидова И.Ф. «Педагогическая психология» учебное пособие Ростов на Дону: издательство: « Феникс», 2013г. 224с.
5. Елканов С. Б. «Основы профессионального самовоспитания будущего учителя». Москва: 1989г. 143с.
6. Зимняя И.А. « Педагогическая психология» Учебное пособие для вузов. Издательство второе, дополненное, исправленное и переработанное. Москва: ЛОГОС, 2014г. 384с.
7. Каган М. С. «Мир общения: проблема межсубъектных отношений». Москва: 1988г. 315с.
8. Кан-Калик В.А. «Учителю о педагогическом общении». Книга для учителя. Москва: Просвещение, 1987г. 190с.
9. Клюева О.П. «Педагогическая психология» учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Москва: Владосс – пресс, 2013г. 400с.
10. Кузьмина Н.В. «Формирование педагогических способностей». Ле-нинград: ЛГУ, 1961г. 252с.
11. Львова Ю.Л. «Творческая лаборатория учителя». Москва: 1985г. 158с.
12. Макаренко А.С. «Некоторые выводы из педагогического опыта». Москва: Просвещение, 1964г. 116с.
13. Маркова А.К. «Психология труда учителя». Книга для учителя. Мо-сква: Просвещение, 1993г. 192с.
14. Мищенко Д. И. «Введение в педагогическую профессию».
Новосибирск: 1991г. 248с.
15. Немов Р.С. «Психология». Учебник для студентов высших педаго-гических учебных заведений: В трёх книгах – 4 издание. Москва: Гумани-тарный издательский центр ВЛАДОС, 2013г. 608с.
16. Никитина Н.Н. «Ведение в педагогическую деятельность. Теория и практика». Учебное пособие для студентов. Москва: Академия, 2014г. 224с.
17. Петрова Н.И. « Некоторые особенности индивидуального стиля деятельности учителя» Учебные записки. Казанский педагогический институт. 1996г. 314с.
18. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. «Искусство преподавания: Первая книга учителя». Второе издание. Москва: 2009г. 212с.
19. Подласый И.П. «Педагогика: 100 вопросов-100 ответов». Учебное пособие для студентов. Москва: ВЛАДОС. 2011г. 368с.
20. Роботова А.С. «Введение в педагогическую деятельность». Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Москва: Академия, 2010г. 208с.
21. Симонов В.П. «Педагогическая практика в школе». Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. Москва: 2012г. 180с.
22. Степанов В.Г. «Психология трудных школьников». Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Третье издание переработанное и дополненное. Москва: Издательский центр «Академия». 2011г. 336с.
23. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. «Психология и педагогика в вопросах и ответах». Учебное пособие. Ростов на Дону: ФЕНИКС. 2010г. 576с.
24. Сухомлинский В. А. «Сердце отдаю детям». Москва: Молодая гвардия. 1983г. 288с.
25. Харламов И.Ф. «Педагогика». Учебное пособие для студентов, чет-вёртое издание переработанное и дополненное. Москва: Гардарика. 2009г. 519с.
26. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте развития отечественных теорий личности. - Ростов н/Д, 1995.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую