Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На всемирных конгрессах Международной ассоциации школ социальной работы в качестве приоритетной сферы деятельности социальных педагогов были обозначены семья и семейно - соседская общность. Однако, понятие «семья» до сих пор не имеет единого толкования в литературе. Мы опираемся на одну из многих формулировок, которая определяет семью как общность (двух или более) людей, в которую они объединяются на основе юридически оформленного брака и разделяют между собой общее жизненное пространство и определенные обязанности, выполняя при этом разнообразные функции - генеративную, рекреативную, коммуникативную, регулятивную, экономическую, хозяйственно-бытовую и др.
Семья является одним из пяти фундаментальных институтов общества, придающим ему стабильность и способность восполнять население в каждом следующем поколении. Одновременно семья выступает малой группой - самой сплоченной и стабильной ячейкой общества. На протяжении своей жизни человек входит в состав множества самых разных групп - в группу сверстников или друзей, школьный класс, трудовой коллектив, в клуб по интересам или спортивную команду, - но лишь семья остается той группой, которую он никогда не покидает. Семья - самый распространенный вид социальной .....................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 4
1.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ 9
1.3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 13
ГЛАВА II. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ 16
2.1. ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 16
2.2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
3.3. КОНТРОЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 44
Цель: Проанализировать психодиагностику семейных отношений.
1. Бочарова В.Г. Личность - семья - община становится цент¬ром системы социальных служб // Социальная работа. -1992. - № 1.
2. Витек А. Проблемы супружеского благополучия. - М.: Наука, 1988.
3. Жданов В.И. Вопросы подготовки кадров для социальной работы с семьей. //Сб.: Защита прав семьи и детей в программе действий президента Российской Федерации на 1996-2012 годы. - М.: Юридическая литература, 2008.
4. Куличенко Р.М. Социальная работа и подготовка социальных работников в современной России. Уч. Пособие. – Тамбов: Изд. ТГУ им. Г.Р. Державина, 1997.
5. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Творческий центр, 2012.
6. Основы социальной работы. Учебник/отв. ред. П.Д.Павленок. - М.: Инфра-М., 1999.
7. Сластёнин В.А. Социальный педагог и социальный работник: личность и профессия // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. / Под ред. Т.Ф. Яркиной и В.Г. Бочаровой. - Т.2. - Москва-Тула.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На всемирных конгрессах Международной ассоциации школ социальной работы в качестве приоритетной сферы деятельности социальных педагогов были обозначены семья и семейно - соседская общность. Однако, понятие «семья» до сих пор не имеет единого толкования в литературе. Мы опираемся на одну из многих формулировок, которая определяет семью как общность (двух или более) людей, в которую они объединяются на основе юридически оформленного брака и разделяют между собой общее жизненное пространство и определенные обязанности, выполняя при этом разнообразные функции - генеративную, рекреативную, коммуникативную, регулятивную, экономическую, хозяйственно-бытовую и др.
Семья является одним из пяти фундаментальных институтов общества, придающим ему стабильность и способность восполнять население в каждом следующем поколении. Одновременно семья выступает малой группой - самой сплоченной и стабильной ячейкой общества. На протяжении своей жизни человек входит в состав множества самых разных групп - в группу сверстников или друзей, школьный класс, трудовой коллектив, в клуб по интересам или спортивную команду, - но лишь семья остается той группой, которую он никогда не покидает. Семья - самый распространенный вид социальной .....................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 4
1.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ 9
1.3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 13
ГЛАВА II. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ 16
2.1. ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 16
2.2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
3.3. КОНТРОЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 44
Цель: Проанализировать психодиагностику семейных отношений.
1. Бочарова В.Г. Личность - семья - община становится цент¬ром системы социальных служб // Социальная работа. -1992. - № 1.
2. Витек А. Проблемы супружеского благополучия. - М.: Наука, 1988.
3. Жданов В.И. Вопросы подготовки кадров для социальной работы с семьей. //Сб.: Защита прав семьи и детей в программе действий президента Российской Федерации на 1996-2012 годы. - М.: Юридическая литература, 2008.
4. Куличенко Р.М. Социальная работа и подготовка социальных работников в современной России. Уч. Пособие. – Тамбов: Изд. ТГУ им. Г.Р. Державина, 1997.
5. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Творческий центр, 2012.
6. Основы социальной работы. Учебник/отв. ред. П.Д.Павленок. - М.: Инфра-М., 1999.
7. Сластёнин В.А. Социальный педагог и социальный работник: личность и профессия // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. / Под ред. Т.Ф. Яркиной и В.Г. Бочаровой. - Т.2. - Москва-Тула.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую