Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для нормального развития ребёнка необходимо закономерное, гармоничное сочетание и взаимодействие различных компонентов, факторов, касающихся как явлений окружающей действительности, так и свойств, характеристик самого развивающегося субъекта. Каждый из этих факторов вносит определённый вклад в процесс созревания и развития тех или иных функций, а так же в общий ход психического развития. Недостаточность и тем более выпадение того или иного звена из целостной функциональной системы, которую представляет собой, и окружающий мир, и собственно организм, приводит к неизбежным и далеко не всегда обратимым изменениям процесса функционирования развивающегося на данном фоне субъекта. Доказательством значимости различных явлений действительности (внутренней и внешней) в процессе психического развития являются хорошо изученные на практике случаи нарушения психического развития при недостаточности анализаторных систем, в условиях недоразвития психических функций, часто сочетающихся с условиями нарушенного типа воспитания.
В случаях недостаточности, дефектности той или иной сферы психической деятельности ребёнка остро встаёт вопрос, касающейся .................
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Задержка психического развития детей младшего школьного возраста, как психологическая проблема.
1.1. ЗПР, как одна из форм дизонтогенеза………………………………….6
1.2. Психологические особенности личности у младшего школьника с задержкой психического развития……………………………………...11
1.3. Психологическая помощь и коррекционная работа при ЗПР………...14
1.4. Задержка психического развития у детей с ДЦП……………………...17
1.5. Особенности формирования пространственных представлений……..19
Выводы по теоретической части……………………………………………….22
Глава 2. Эмпирическое исследование.
2.1. Характеристика выборки………………………………………………..23
2.2. Методы исследования…………………………………………………...24
2.3. Результаты………………………………………………………………..32
2.4. Обсуждение результатов………………………………………………...42
Выводы по практической части………………………………………………...44
Заключение………………………………………………………………………45
Список литературы……………………………………………………………...46
Работа содержит большое количество рисунков и диаграмм.
Цель исследования: выявление особенностей пространственных представлений у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
1. Ахутина Т.В. Нейропсихологическое обследование детей младшего школьного возраста. – М.: 2012.
2. Векслер Д. Тест «Диагностика структуры интеллекта» (детский вариант): Комплект.- СПб.: Иматон, 2011.
3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 384, [16] с. – (Высшая школа).
6. Жигорева М.В. Клинико-психолого-педагогические особенности детей с комплексными нарушениями развития // Специальная психология №1 (3), 2005.
7. Калижнюк Э.С. Психические нарушения при детских церебральных параличах. – К.: Вища шк. Головное изд-во, 1987. – 272 с.
8. Лебединский В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. -144 с.
9. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – Спб.: Речь, 2013. – 400 с.
10. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
11. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: ACADEMA, 2012.
12. Хомская Е.Д. Нейропсихология (издание второе, дополненное). – М.: УМК «Психология», 2012.
13. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей (Изд. 4-е, исправленное и дополненное). – М.: Педагогическое общество России, 2012.
14. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. – Спб.: «Дидактика Плюс», 2011. – 272 с.
15. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. - М., 1982.
16. Бадалян Л.О. Невропатология. - М., 1987.
17 .Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. - М., 1983. - Т. 5.
18. Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. - М., 1984.
19. Крэйг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во “ Питер”. 2010.-992с.: ил.- /Серия “Мастера психологии”/.
20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
21. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. - М., 1993.
22. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? –М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.- 104с.
23. Психологический словарь /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М., 1990.
24. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). -М.: Медицина, 1965. -337с.
25. Усова О.Н. Специальная психология. - М., 1991.
26. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М., 1990г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для нормального развития ребёнка необходимо закономерное, гармоничное сочетание и взаимодействие различных компонентов, факторов, касающихся как явлений окружающей действительности, так и свойств, характеристик самого развивающегося субъекта. Каждый из этих факторов вносит определённый вклад в процесс созревания и развития тех или иных функций, а так же в общий ход психического развития. Недостаточность и тем более выпадение того или иного звена из целостной функциональной системы, которую представляет собой, и окружающий мир, и собственно организм, приводит к неизбежным и далеко не всегда обратимым изменениям процесса функционирования развивающегося на данном фоне субъекта. Доказательством значимости различных явлений действительности (внутренней и внешней) в процессе психического развития являются хорошо изученные на практике случаи нарушения психического развития при недостаточности анализаторных систем, в условиях недоразвития психических функций, часто сочетающихся с условиями нарушенного типа воспитания.
В случаях недостаточности, дефектности той или иной сферы психической деятельности ребёнка остро встаёт вопрос, касающейся .................
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Задержка психического развития детей младшего школьного возраста, как психологическая проблема.
1.1. ЗПР, как одна из форм дизонтогенеза………………………………….6
1.2. Психологические особенности личности у младшего школьника с задержкой психического развития……………………………………...11
1.3. Психологическая помощь и коррекционная работа при ЗПР………...14
1.4. Задержка психического развития у детей с ДЦП……………………...17
1.5. Особенности формирования пространственных представлений……..19
Выводы по теоретической части……………………………………………….22
Глава 2. Эмпирическое исследование.
2.1. Характеристика выборки………………………………………………..23
2.2. Методы исследования…………………………………………………...24
2.3. Результаты………………………………………………………………..32
2.4. Обсуждение результатов………………………………………………...42
Выводы по практической части………………………………………………...44
Заключение………………………………………………………………………45
Список литературы……………………………………………………………...46
Работа содержит большое количество рисунков и диаграмм.
Цель исследования: выявление особенностей пространственных представлений у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
1. Ахутина Т.В. Нейропсихологическое обследование детей младшего школьного возраста. – М.: 2012.
2. Векслер Д. Тест «Диагностика структуры интеллекта» (детский вариант): Комплект.- СПб.: Иматон, 2011.
3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 384, [16] с. – (Высшая школа).
6. Жигорева М.В. Клинико-психолого-педагогические особенности детей с комплексными нарушениями развития // Специальная психология №1 (3), 2005.
7. Калижнюк Э.С. Психические нарушения при детских церебральных параличах. – К.: Вища шк. Головное изд-во, 1987. – 272 с.
8. Лебединский В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. -144 с.
9. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – Спб.: Речь, 2013. – 400 с.
10. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
11. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: ACADEMA, 2012.
12. Хомская Е.Д. Нейропсихология (издание второе, дополненное). – М.: УМК «Психология», 2012.
13. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей (Изд. 4-е, исправленное и дополненное). – М.: Педагогическое общество России, 2012.
14. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. – Спб.: «Дидактика Плюс», 2011. – 272 с.
15. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. - М., 1982.
16. Бадалян Л.О. Невропатология. - М., 1987.
17 .Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. - М., 1983. - Т. 5.
18. Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. - М., 1984.
19. Крэйг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во “ Питер”. 2010.-992с.: ил.- /Серия “Мастера психологии”/.
20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
21. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. - М., 1993.
22. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? –М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.- 104с.
23. Психологический словарь /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М., 1990.
24. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). -М.: Медицина, 1965. -337с.
25. Усова О.Н. Специальная психология. - М., 1991.
26. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М., 1990г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую