Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы психического развития у школьников

  • 46 страниц
  • 2015 год
  • 128 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для нормального развития ребёнка необходимо закономерное, гармоничное сочетание и взаимодействие различных компонентов, факторов, касающихся как явлений окружающей действительности, так и свойств, характеристик самого развивающегося субъекта. Каждый из этих факторов вносит определённый вклад в процесс созревания и развития тех или иных функций, а так же в общий ход психического развития. Недостаточность и тем более выпадение того или иного звена из целостной функциональной системы, которую представляет собой, и окружающий мир, и собственно организм, приводит к неизбежным и далеко не всегда обратимым изменениям процесса функционирования развивающегося на данном фоне субъекта. Доказательством значимости различных явлений действительности (внутренней и внешней) в процессе психического развития являются хорошо изученные на практике случаи нарушения психического развития при недостаточности анализаторных систем, в условиях недоразвития психических функций, часто сочетающихся с условиями нарушенного типа воспитания.
В случаях недостаточности, дефектности той или иной сферы психической деятельности ребёнка остро встаёт вопрос, касающейся .................

Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Задержка психического развития детей младшего школьного возраста, как психологическая проблема.
1.1. ЗПР, как одна из форм дизонтогенеза………………………………….6
1.2. Психологические особенности личности у младшего школьника с задержкой психического развития……………………………………...11
1.3. Психологическая помощь и коррекционная работа при ЗПР………...14
1.4. Задержка психического развития у детей с ДЦП……………………...17
1.5. Особенности формирования пространственных представлений……..19
Выводы по теоретической части……………………………………………….22
Глава 2. Эмпирическое исследование.
2.1. Характеристика выборки………………………………………………..23
2.2. Методы исследования…………………………………………………...24
2.3. Результаты………………………………………………………………..32
2.4. Обсуждение результатов………………………………………………...42
Выводы по практической части………………………………………………...44
Заключение………………………………………………………………………45
Список литературы……………………………………………………………...46

Работа содержит большое количество рисунков и диаграмм.
Цель исследования: выявление особенностей пространственных представлений у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.

1. Ахутина Т.В. Нейропсихологическое обследование детей младшего школьного возраста. – М.: 2012.
2. Векслер Д. Тест «Диагностика структуры интеллекта» (детский вариант): Комплект.- СПб.: Иматон, 2011.
3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 384, [16] с. – (Высшая школа).
6. Жигорева М.В. Клинико-психолого-педагогические особенности детей с комплексными нарушениями развития // Специальная психология №1 (3), 2005.
7. Калижнюк Э.С. Психические нарушения при детских церебральных параличах. – К.: Вища шк. Головное изд-во, 1987. – 272 с.
8. Лебединский В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. -144 с.
9. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – Спб.: Речь, 2013. – 400 с.
10. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
11. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: ACADEMA, 2012.
12. Хомская Е.Д. Нейропсихология (издание второе, дополненное). – М.: УМК «Психология», 2012.
13. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей (Изд. 4-е, исправленное и дополненное). – М.: Педагогическое общество России, 2012.
14. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. – Спб.: «Дидактика Плюс», 2011. – 272 с.

15. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. - М., 1982.
16. Бадалян Л.О. Невропатология. - М., 1987.
17 .Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. - М., 1983. - Т. 5.
18. Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. - М., 1984.
19. Крэйг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во “ Питер”. 2010.-992с.: ил.- /Серия “Мастера психологии”/.
20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
21. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. - М., 1993.
22. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? –М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.- 104с.
23. Психологический словарь /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М., 1990.
24. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). -М.: Медицина, 1965. -337с.
25. Усова О.Н. Специальная психология. - М., 1991.
26. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М., 1990г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для нормального развития ребёнка необходимо закономерное, гармоничное сочетание и взаимодействие различных компонентов, факторов, касающихся как явлений окружающей действительности, так и свойств, характеристик самого развивающегося субъекта. Каждый из этих факторов вносит определённый вклад в процесс созревания и развития тех или иных функций, а так же в общий ход психического развития. Недостаточность и тем более выпадение того или иного звена из целостной функциональной системы, которую представляет собой, и окружающий мир, и собственно организм, приводит к неизбежным и далеко не всегда обратимым изменениям процесса функционирования развивающегося на данном фоне субъекта. Доказательством значимости различных явлений действительности (внутренней и внешней) в процессе психического развития являются хорошо изученные на практике случаи нарушения психического развития при недостаточности анализаторных систем, в условиях недоразвития психических функций, часто сочетающихся с условиями нарушенного типа воспитания.
В случаях недостаточности, дефектности той или иной сферы психической деятельности ребёнка остро встаёт вопрос, касающейся .................

Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Задержка психического развития детей младшего школьного возраста, как психологическая проблема.
1.1. ЗПР, как одна из форм дизонтогенеза………………………………….6
1.2. Психологические особенности личности у младшего школьника с задержкой психического развития……………………………………...11
1.3. Психологическая помощь и коррекционная работа при ЗПР………...14
1.4. Задержка психического развития у детей с ДЦП……………………...17
1.5. Особенности формирования пространственных представлений……..19
Выводы по теоретической части……………………………………………….22
Глава 2. Эмпирическое исследование.
2.1. Характеристика выборки………………………………………………..23
2.2. Методы исследования…………………………………………………...24
2.3. Результаты………………………………………………………………..32
2.4. Обсуждение результатов………………………………………………...42
Выводы по практической части………………………………………………...44
Заключение………………………………………………………………………45
Список литературы……………………………………………………………...46

Работа содержит большое количество рисунков и диаграмм.
Цель исследования: выявление особенностей пространственных представлений у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.

1. Ахутина Т.В. Нейропсихологическое обследование детей младшего школьного возраста. – М.: 2012.
2. Векслер Д. Тест «Диагностика структуры интеллекта» (детский вариант): Комплект.- СПб.: Иматон, 2011.
3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 384, [16] с. – (Высшая школа).
6. Жигорева М.В. Клинико-психолого-педагогические особенности детей с комплексными нарушениями развития // Специальная психология №1 (3), 2005.
7. Калижнюк Э.С. Психические нарушения при детских церебральных параличах. – К.: Вища шк. Головное изд-во, 1987. – 272 с.
8. Лебединский В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. -144 с.
9. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – Спб.: Речь, 2013. – 400 с.
10. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
11. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: ACADEMA, 2012.
12. Хомская Е.Д. Нейропсихология (издание второе, дополненное). – М.: УМК «Психология», 2012.
13. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей (Изд. 4-е, исправленное и дополненное). – М.: Педагогическое общество России, 2012.
14. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. – Спб.: «Дидактика Плюс», 2011. – 272 с.

15. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. - М., 1982.
16. Бадалян Л.О. Невропатология. - М., 1987.
17 .Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. - М., 1983. - Т. 5.
18. Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. - М., 1984.
19. Крэйг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во “ Питер”. 2010.-992с.: ил.- /Серия “Мастера психологии”/.
20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
21. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. - М., 1993.
22. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? –М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.- 104с.
23. Психологический словарь /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М., 1990.
24. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). -М.: Медицина, 1965. -337с.
25. Усова О.Н. Специальная психология. - М., 1991.
26. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М., 1990г.

Купить эту работу

Проблемы психического развития у школьников

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе leopard 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе leopard 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽