Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития психологической науки характеризуется усилением внимания к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально-экономических реалий современного общества порождает увеличение количества детей с проблемами в развитии. С особой силой эти проблемы заявляют о себе в процессе школьного обучения, когда отставание в развитии становится очевидным. Между тем, важнейшая особенность детей с пограничными формами нервно-психических расстройств и отклонений в развитии проявляется в том, что большинство из них нуждается не столько в лечении, сколько в создании специальных условий обучения и воспитания. Иначе говоря, комплекс нервно-психических нарушений, свойственных этим детям, требует не столько медицинской, сколько психолого-педагогической коррекции, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике.
Научная проблема изучения детей с задержкой психического развития ............
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития и детей с нормальным развитием……………………………………...6
Глава 2. Методики и организация исследования 11
Глава 3. Результаты исследования 18
Глава 4. Выводы и рекомендации 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложение №1 39
В завершении работы находится ряд приложений (в указанный объем работы не входят).
Цель работы: рассмотреть особенности игровой деятельности детей с ЗПР и детей с нормальным развитием.
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития у детей. / Научн, ред. К.С.Лебединская. - М., 2012
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: - ЭКСМО-Пресс, 2011 г. с. 93
3. Боринская С. Дорога в волшебную страну // Педология / новый век. 2010. 1 (февраль). С. 22-27.
4. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2013
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Речь, 2007
6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной М., 2014
7. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника // Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г.В. Бурменской. М.: Ин-т практ. психол., 2006.
8. Карабанова О.А. Игра и коррекция психического развития ре-бенка. М.: Рос. Пед. Агентство, 2007.
9. Келлерман П.Ф. Психодрама крупным планом. - М.: Независи-мая фирма "Класс" – 2008
10. Кон И.С. Дружба. Этико-психологический очерк. М.: Политкнига, 2007.
11. Корчалова Н.Д. Возможность и воображение//Образовательные практики: амплификация маргинальности. Мн: Технопринт, 2010, с. 132.
12. Лангмейер И., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 2014
13. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 2005
14. Линдгрен А. Карлсон, который живет на крыше. М.: Прима-пресс, 2008.
15. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М., 2006
16. Лэндрет Г. Игровая терапия, искусство отношений. М.: Международная педагогическая академия. 2014.
17. Мальцева Е. В. Недостатки речи у детей с задержкой психиче-ского развития: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 2011
18. Методические рекомендации по диагностике и коррекции за-держки психического развития (для членов МПК и работников специальных школ). Составитель К. С. Лебединская М., 2005
19. Никольская И.М., Грановская P.M. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 2010.
20. Обухов Я.Л. Значение первого года жизни для последующего развития ребенка (обзор концепции Д. Винникотта). М.: Фолиум, 2007.
21. Петровский А.В., Ярошевский М.Г., Психология, М.: Высшая школа, 2011 г.
22. Ретюнских Л.Т. Игра как она есть или онтология игры. - М.: МПГУ, Липецк - Липецкое издательство Госкомпечати РФ, 2007, С. 103-104.
23. Романова E.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. Мытищи: Олимп, 2006.
24. Сигал М., Адкок Д. Ребенок играет: от трех до пяти лет. СПб.: Питер, 2006.
25. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М.: Про-свещение, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития психологической науки характеризуется усилением внимания к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально-экономических реалий современного общества порождает увеличение количества детей с проблемами в развитии. С особой силой эти проблемы заявляют о себе в процессе школьного обучения, когда отставание в развитии становится очевидным. Между тем, важнейшая особенность детей с пограничными формами нервно-психических расстройств и отклонений в развитии проявляется в том, что большинство из них нуждается не столько в лечении, сколько в создании специальных условий обучения и воспитания. Иначе говоря, комплекс нервно-психических нарушений, свойственных этим детям, требует не столько медицинской, сколько психолого-педагогической коррекции, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике.
Научная проблема изучения детей с задержкой психического развития ............
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития и детей с нормальным развитием……………………………………...6
Глава 2. Методики и организация исследования 11
Глава 3. Результаты исследования 18
Глава 4. Выводы и рекомендации 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложение №1 39
В завершении работы находится ряд приложений (в указанный объем работы не входят).
Цель работы: рассмотреть особенности игровой деятельности детей с ЗПР и детей с нормальным развитием.
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития у детей. / Научн, ред. К.С.Лебединская. - М., 2012
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: - ЭКСМО-Пресс, 2011 г. с. 93
3. Боринская С. Дорога в волшебную страну // Педология / новый век. 2010. 1 (февраль). С. 22-27.
4. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2013
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Речь, 2007
6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной М., 2014
7. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника // Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г.В. Бурменской. М.: Ин-т практ. психол., 2006.
8. Карабанова О.А. Игра и коррекция психического развития ре-бенка. М.: Рос. Пед. Агентство, 2007.
9. Келлерман П.Ф. Психодрама крупным планом. - М.: Независи-мая фирма "Класс" – 2008
10. Кон И.С. Дружба. Этико-психологический очерк. М.: Политкнига, 2007.
11. Корчалова Н.Д. Возможность и воображение//Образовательные практики: амплификация маргинальности. Мн: Технопринт, 2010, с. 132.
12. Лангмейер И., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 2014
13. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 2005
14. Линдгрен А. Карлсон, который живет на крыше. М.: Прима-пресс, 2008.
15. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М., 2006
16. Лэндрет Г. Игровая терапия, искусство отношений. М.: Международная педагогическая академия. 2014.
17. Мальцева Е. В. Недостатки речи у детей с задержкой психиче-ского развития: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 2011
18. Методические рекомендации по диагностике и коррекции за-держки психического развития (для членов МПК и работников специальных школ). Составитель К. С. Лебединская М., 2005
19. Никольская И.М., Грановская P.M. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 2010.
20. Обухов Я.Л. Значение первого года жизни для последующего развития ребенка (обзор концепции Д. Винникотта). М.: Фолиум, 2007.
21. Петровский А.В., Ярошевский М.Г., Психология, М.: Высшая школа, 2011 г.
22. Ретюнских Л.Т. Игра как она есть или онтология игры. - М.: МПГУ, Липецк - Липецкое издательство Госкомпечати РФ, 2007, С. 103-104.
23. Романова E.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. Мытищи: Олимп, 2006.
24. Сигал М., Адкок Д. Ребенок играет: от трех до пяти лет. СПб.: Питер, 2006.
25. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М.: Про-свещение, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145807 Курсовых работ — поможем найти подходящую