Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники – словом, все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей.
Этот все возрастающий интерес в немалой степени связан и с ростом напряженности в разных сферах социального взаимодействия, с острой потребностью и различных общественных структур, и отдельных людей в практической помощи в разрешении конфликтов.
Проблема конфликтов является фундаментальной для психологической науки. Во многих теоретических подходах психологические конфликты, их характер и содержание становятся основой объяснительных моделей личности. Противоречия, конфликты, кризисы, переживаемые человеком, являются источником развития личности, определяют ее конструктивный или деструктивный жизненный сценарий
Актуальность данной проблемы в том, что многие ученые исследуют .......
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личностной тревожности как фактор выбора стратегии поведения в конфликте
1.1. Понятие конфликта
1.2. Стратегии поведения в конфликте
1.3. Понятие личностной тревожности
Глава 2. Эмпирическое исследования личностной тревожности как фактор выбора стратегии поведения в конфликте
2.1. Этапы и база исследования
2.2. Анализ обсуждения результатов
Выводы
Заключение
Библиографический список
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм, рисунков.
Цель исследования: выявить влияние личностной тревожности на выбор стратегии поведения в конфликте.
1. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность. - СПб.: Питер, 2011, 156 - 165 с.
2. Дж. Браун «Фрейд и постфрейдисты» статьи. 1993, с.12
3. Гришина Н.В. Психология конфликта. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 554 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
4.Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей.- М., 1986
5. Кибанов А.Я.. Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2006. – 302с. – (Высшее образование).
5.Кон И.С. «В поисках себя» 1984, с 225 Гл.1 ч.2. гл1.
6. Конфликтология: Хрестоматия / Составитель Н.И. Леонов. – 2-е изд., стер. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. – 304с. (Серия «Библиотека психолога»).
7.Кьеркегор С. Страх и трепет // Тревога и тревожность. - СПб.: Питер, 2011, 7 - 17 с.
8. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учеб. Пособие. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательство Московского психолого -социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.-256с.-(Серия «Библиотека психолога»).
9. Мартынова Р.В. Основы организационного поведения: учеб. пособие / Р.В.Мартынова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008. – 272с. – (Серия «Библиотека студента»).
10.Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2.
11.Психологический словарь /под ред. Давыдова В.В.,М.1983
12.Психологический словарь. / Общ. Ред. А. В. Петровского. М. Г. Ярошевского, - М., 1990г.
13. Парыгин Б.П. Социальная психология: учеб.пособие. – СПб.: СПбГУП, 2013. – 616с., 4с.ил. (Серия «Библиотека Гуманитарного университета». Выпуск 15).
14. Ратанова Т.А. Социальная психология: Учебник / Т.А. Ратанова, Т.И. Дымнова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008. – 184 с. – (Серия «Библиотека психолога»).
15.Титова Н.М. Социальная психология: учеб.пособие / Н.М. Титова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 248с.
16. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института психотерапии. 2012. – 490с.
17.Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. – С-Пб.., 1997г
18.К. Хорни «Собрание сочинений» в 3 том., М.,: Смысл, 1997.Т.2 с174-180
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники – словом, все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей.
Этот все возрастающий интерес в немалой степени связан и с ростом напряженности в разных сферах социального взаимодействия, с острой потребностью и различных общественных структур, и отдельных людей в практической помощи в разрешении конфликтов.
Проблема конфликтов является фундаментальной для психологической науки. Во многих теоретических подходах психологические конфликты, их характер и содержание становятся основой объяснительных моделей личности. Противоречия, конфликты, кризисы, переживаемые человеком, являются источником развития личности, определяют ее конструктивный или деструктивный жизненный сценарий
Актуальность данной проблемы в том, что многие ученые исследуют .......
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личностной тревожности как фактор выбора стратегии поведения в конфликте
1.1. Понятие конфликта
1.2. Стратегии поведения в конфликте
1.3. Понятие личностной тревожности
Глава 2. Эмпирическое исследования личностной тревожности как фактор выбора стратегии поведения в конфликте
2.1. Этапы и база исследования
2.2. Анализ обсуждения результатов
Выводы
Заключение
Библиографический список
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм, рисунков.
Цель исследования: выявить влияние личностной тревожности на выбор стратегии поведения в конфликте.
1. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность. - СПб.: Питер, 2011, 156 - 165 с.
2. Дж. Браун «Фрейд и постфрейдисты» статьи. 1993, с.12
3. Гришина Н.В. Психология конфликта. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 554 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
4.Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей.- М., 1986
5. Кибанов А.Я.. Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2006. – 302с. – (Высшее образование).
5.Кон И.С. «В поисках себя» 1984, с 225 Гл.1 ч.2. гл1.
6. Конфликтология: Хрестоматия / Составитель Н.И. Леонов. – 2-е изд., стер. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. – 304с. (Серия «Библиотека психолога»).
7.Кьеркегор С. Страх и трепет // Тревога и тревожность. - СПб.: Питер, 2011, 7 - 17 с.
8. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учеб. Пособие. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательство Московского психолого -социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.-256с.-(Серия «Библиотека психолога»).
9. Мартынова Р.В. Основы организационного поведения: учеб. пособие / Р.В.Мартынова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008. – 272с. – (Серия «Библиотека студента»).
10.Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2.
11.Психологический словарь /под ред. Давыдова В.В.,М.1983
12.Психологический словарь. / Общ. Ред. А. В. Петровского. М. Г. Ярошевского, - М., 1990г.
13. Парыгин Б.П. Социальная психология: учеб.пособие. – СПб.: СПбГУП, 2013. – 616с., 4с.ил. (Серия «Библиотека Гуманитарного университета». Выпуск 15).
14. Ратанова Т.А. Социальная психология: Учебник / Т.А. Ратанова, Т.И. Дымнова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008. – 184 с. – (Серия «Библиотека психолога»).
15.Титова Н.М. Социальная психология: учеб.пособие / Н.М. Титова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 248с.
16. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института психотерапии. 2012. – 490с.
17.Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. – С-Пб.., 1997г
18.К. Хорни «Собрание сочинений» в 3 том., М.,: Смысл, 1997.Т.2 с174-180
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую