Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы школьников

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 214 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для современного российского общества характерна сложная динамика, связанная с переходом в новое состояние, которое называют по-разному: состояние постмодерна, постнеклассическая эпоха, эпоха информационной цивилизации. Для этого времени характерно преобладание интеллектуального производства над производством материальным и физическим трудом. Это условие определяет изменения, происходящих во всех социальных институтах, в том числе, и в образовательной сфере, что, в свою очередь, приводит к изменению учебных программ и повышению требований к выпускникам образовательных учреждений. В таком контексте неуспеваемость представляется одним из наиболее сложных явлений современного образования.
Трудности в обучении — острейшая проблема современной школы, вызванная многими причинами, в том числе социальными. В основе отставания в учении лежат расхождения требований, предъявляемых к познавательной деятельности школьников, с реально достигнутым ими уровнем умственного развития и их возможностями, которые часто оказываются ниже средневозрастных. Причин, порождающих отставание в усвоении знаний, немало, и их сочетания ................

Введение
Глава 1. Понятие о школьной неуспеваемости в современной науке
1.1) Трудности в обучении: категориальный аппарат
1.2) Причины нарушений обучения в школе
1.3) Факторы школьных нарушений и их взаимосвязь с эмоционально-волевой сферой
Глава 2. Работа с нарушениями эмоционально-волевой сферы
2.1) Понятие об эмоциях в психологии
2.2) Взаимосвязь эмоций и познавательных процессов
2.3) Особенности работы с эмоционально-волевой сферы у школьников
Заключение
Литература
Приложение

Цель работы: выявление особенностей работы с эмоционально-волевой сферой с целью профилактики нарушений обучения.

1. Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. - В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин-та Иваново: Изд-во пед. ин-та, 1973 год.
2. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений - М.: Изд-во МГУ,1976 г.
3. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.П.-М.: Педагогика, 1962 год.
4. Выготский Л.С. Проблемы эмоций. Вопросы психологии, 1958 №3.
5. Выготский Л.С.Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства, - М.: Изд-не эксп. дефект. инст-та, 1936 год.
6. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. -М. -Политиздат, 1978 год.
7. Изард К. Эмоции человека. - Пер. с англ.М.: Изд-во МГУ, 1980 г.
8. Коломинский Н.А. Развитие личности учащегося вспомогательной школы. -Киев: Радянська школа, 1978 г.
9. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах.т.1 -М.: Педагогика, 1983 г.
10. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. -Пер. с польск М.:Прогресс, 1979 .
11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.
12. Руденко А.В.Учебное пособие по педагогической психодиагностике. Министерство образования Украины. ДИСО. Донецк:2011 год.
13. Симонов П.В. Что такое эмоция? -М.:Наука,1966г.
14. Теплов Б.Н. Психологические вопросы художественного воспитания// Советская педагогика, 1946 - № 6.
15. Тренинг по сказкотерапии /Сборник программ под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т.Д. - СПб.: Речь, 2014.
16. Уроки театра на уроках в школе/ Под ред. Ершовой А.П. - М.: НИИ художественного воспитания, 1990.
17. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. - М.: "Генезис", 2012.
18. Царенко Л. От потешек к пушкинскому балу. - М.: Линко-Пресс, 2012.
19. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности у дошкольников и младших школьников. - М.: Владос, 2014.
20. Шингаров Г.X. Место эмоции в структуре личности. -В кн.: Проблема личности.
21. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
22. Эмоциональное развитие школьников/ Под ред. Кошелевой А.Д. - М.: "Просвещение", 1985.
23. Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков.-М.-изд-во 1961 г.
24. Якобсон П.М. Психология чувств.-2-е издание: доп.-И.1958 г.
25. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития// Вопросы психологии - 2010 - № 4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для современного российского общества характерна сложная динамика, связанная с переходом в новое состояние, которое называют по-разному: состояние постмодерна, постнеклассическая эпоха, эпоха информационной цивилизации. Для этого времени характерно преобладание интеллектуального производства над производством материальным и физическим трудом. Это условие определяет изменения, происходящих во всех социальных институтах, в том числе, и в образовательной сфере, что, в свою очередь, приводит к изменению учебных программ и повышению требований к выпускникам образовательных учреждений. В таком контексте неуспеваемость представляется одним из наиболее сложных явлений современного образования.
Трудности в обучении — острейшая проблема современной школы, вызванная многими причинами, в том числе социальными. В основе отставания в учении лежат расхождения требований, предъявляемых к познавательной деятельности школьников, с реально достигнутым ими уровнем умственного развития и их возможностями, которые часто оказываются ниже средневозрастных. Причин, порождающих отставание в усвоении знаний, немало, и их сочетания ................

Введение
Глава 1. Понятие о школьной неуспеваемости в современной науке
1.1) Трудности в обучении: категориальный аппарат
1.2) Причины нарушений обучения в школе
1.3) Факторы школьных нарушений и их взаимосвязь с эмоционально-волевой сферой
Глава 2. Работа с нарушениями эмоционально-волевой сферы
2.1) Понятие об эмоциях в психологии
2.2) Взаимосвязь эмоций и познавательных процессов
2.3) Особенности работы с эмоционально-волевой сферы у школьников
Заключение
Литература
Приложение

Цель работы: выявление особенностей работы с эмоционально-волевой сферой с целью профилактики нарушений обучения.

1. Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. - В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин-та Иваново: Изд-во пед. ин-та, 1973 год.
2. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений - М.: Изд-во МГУ,1976 г.
3. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.П.-М.: Педагогика, 1962 год.
4. Выготский Л.С. Проблемы эмоций. Вопросы психологии, 1958 №3.
5. Выготский Л.С.Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства, - М.: Изд-не эксп. дефект. инст-та, 1936 год.
6. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. -М. -Политиздат, 1978 год.
7. Изард К. Эмоции человека. - Пер. с англ.М.: Изд-во МГУ, 1980 г.
8. Коломинский Н.А. Развитие личности учащегося вспомогательной школы. -Киев: Радянська школа, 1978 г.
9. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах.т.1 -М.: Педагогика, 1983 г.
10. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. -Пер. с польск М.:Прогресс, 1979 .
11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.
12. Руденко А.В.Учебное пособие по педагогической психодиагностике. Министерство образования Украины. ДИСО. Донецк:2011 год.
13. Симонов П.В. Что такое эмоция? -М.:Наука,1966г.
14. Теплов Б.Н. Психологические вопросы художественного воспитания// Советская педагогика, 1946 - № 6.
15. Тренинг по сказкотерапии /Сборник программ под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т.Д. - СПб.: Речь, 2014.
16. Уроки театра на уроках в школе/ Под ред. Ершовой А.П. - М.: НИИ художественного воспитания, 1990.
17. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. - М.: "Генезис", 2012.
18. Царенко Л. От потешек к пушкинскому балу. - М.: Линко-Пресс, 2012.
19. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности у дошкольников и младших школьников. - М.: Владос, 2014.
20. Шингаров Г.X. Место эмоции в структуре личности. -В кн.: Проблема личности.
21. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
22. Эмоциональное развитие школьников/ Под ред. Кошелевой А.Д. - М.: "Просвещение", 1985.
23. Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков.-М.-изд-во 1961 г.
24. Якобсон П.М. Психология чувств.-2-е издание: доп.-И.1958 г.
25. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития// Вопросы психологии - 2010 - № 4.

Купить эту работу

Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы школьников

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе leopard 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе leopard 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽