Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические условия адаптации детей к школе.

  • 36 страниц
  • 2012 год
  • 566 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогические условия адаптации детей к школе.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения психолого-педагогических условий адаптации детей к школе
1.1 Готовность к обучению как условие успешной
адаптации ребенка к школе. Психологическое содержание готовности к обучению
1.2 Диагностика и коррекция причин дезадаптации к школьному обучению
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогических условий адаптации детей к школе
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Анастази А. Психологическое тестирование. - СПб., 2001.-688 с.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. 3-е изд. - М., 2001. - 352 с.
3.Большой психологический словарь / под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. - СПб, 2006. – 672 с.
4.Васанов А.Ю. Первичная обработка данных психологического исследования. - М., 2006. – 56 с.
5.Выготский Л. С. Мышление и речь. – М., 2011. – 640 с.
6.Гребенникова О.В. Психолого-педагогические условия развития произвольного поведения дошкольников // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. N 1(3)
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие. - М., 2004. -544 с.
8.Заюнчковский О.С. Развитие произвольности младших школьников с использованием инновационных коррекционно-развивающих психофизиологически ориентированных технологий: дисс. … канд. психол. наук. – М., 2010. – 141 с.
9.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — СПб, 2005. — 940 с.
10.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб, 2008. – 583 с.
11.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М., 2011. - 656 с.
12.Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. - СПб, - 2004, - 392 с.
13.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М., 2010. - 464 с.
14.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996. – 352 с.
15.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2004. 713 с.
16.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2005. - 460 с.
17.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. - СПб, 2001. – 350 с.
18.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности. - М., 2001. - 416 с.
19.Смирнова Е.О. Детская психология: учеб. для пед.вузов. – СПб., 2009. – 304 с.
20.Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. – Москва – Воронеж, 1998. – 256 с.
21.Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка / под.ред. Бурменской Г. В. – М., 2005. – 656 с.
22.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. 3-е изд. - М.; Воронеж, 2001. - 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психолого-педагогические условия адаптации детей к школе.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения психолого-педагогических условий адаптации детей к школе
1.1 Готовность к обучению как условие успешной
адаптации ребенка к школе. Психологическое содержание готовности к обучению
1.2 Диагностика и коррекция причин дезадаптации к школьному обучению
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогических условий адаптации детей к школе
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Анастази А. Психологическое тестирование. - СПб., 2001.-688 с.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. 3-е изд. - М., 2001. - 352 с.
3.Большой психологический словарь / под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. - СПб, 2006. – 672 с.
4.Васанов А.Ю. Первичная обработка данных психологического исследования. - М., 2006. – 56 с.
5.Выготский Л. С. Мышление и речь. – М., 2011. – 640 с.
6.Гребенникова О.В. Психолого-педагогические условия развития произвольного поведения дошкольников // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. N 1(3)
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие. - М., 2004. -544 с.
8.Заюнчковский О.С. Развитие произвольности младших школьников с использованием инновационных коррекционно-развивающих психофизиологически ориентированных технологий: дисс. … канд. психол. наук. – М., 2010. – 141 с.
9.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — СПб, 2005. — 940 с.
10.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб, 2008. – 583 с.
11.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М., 2011. - 656 с.
12.Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. - СПб, - 2004, - 392 с.
13.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М., 2010. - 464 с.
14.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996. – 352 с.
15.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2004. 713 с.
16.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2005. - 460 с.
17.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. - СПб, 2001. – 350 с.
18.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности. - М., 2001. - 416 с.
19.Смирнова Е.О. Детская психология: учеб. для пед.вузов. – СПб., 2009. – 304 с.
20.Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. – Москва – Воронеж, 1998. – 256 с.
21.Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка / под.ред. Бурменской Г. В. – М., 2005. – 656 с.
22.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. 3-е изд. - М.; Воронеж, 2001. - 416 с.

Купить эту работу

Психолого-педагогические условия адаптации детей к школе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽