Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Уровни общения в контексте социальной психологии

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что проблема уровней общения в контексте социальной психологии интенсивно разрабатывается на протяжении нескольких лет. Пристальное внимания ученых и практиков к этой сфере объясняется широтой феномена затрудненного общения, многогранностью его форм и сфер проявления. Особенно актуальным является исследование самого контекста общения.
Анализ уровней общения, складывающихся внутри общественных отношений, позволяет расставить акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром.
Общественные и личные отношения реализуются именно в общении. Таким образом, общение и есть реализация всей системы отношений человека.
Социальная психология является относительно молодой гуманитарной ...........

Введение……………………………………………………………...…..3
Глава 1. Общение в социальной психологии…………………………..5
1.1 Понятие и определение общения……………………………...………..5
1.2 Общение в системе межличностных отношений…….………….…….6
1.3 Проблема «личность и общение» в социальной психологии…...….…8
Глава 2 Виды общения и его стороны………………………….…..11
2.1 Виды общения………………………………………………………...…11
2.2. Стороны общения…………………………………………………...….13
Глава 3. Особенности различных уровней общения…….…………15
3.1. Уровни общения…………………………………………………….….15
3.2. Вербальное и невербальное общение…………………………..……..18
Заключение……………………………………………...…………….22
Список использованной литературы…………………..……………24

Оригинальность работы - 87%.
Цель данной работы – на основе теоретического материала определить уровни и проблемы общения в контексте социальной психологии.

1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М., 2008г. – 363с.
2. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П.Зинченко – СПб., 2008г. – 672с.
3. Деркач, А.А. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма / А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина. - М., 1993. - 23 с.
4. Дьяконов, Г. В. Проблема общения и взаимодействия: диалогический подход / Г.В. Дьяконов // Соціальна психологія. – 2007. - № 3.
5. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - Ростов-на-Дону,1997.-480с.
6. Знаков, В. В. Понимание в познании и общении / В.В. Знаков. – М., 1994. – 152 с.
7. Калюжный, А. С. Психология межличностного общения / А.С. Калюжный. – Новосибирск, 2010. – 82 с.
8. Карпенко, Л. А. Категориальный анализ понятий общение и коммуникация / Л. А. Карпенко // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 77-84.
9. Леонтьев, А. А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М:, 2005. – 368с.
10. Ломов, Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида / Б.Ф. Ломов // Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. – 365 с.
11. Общая психология/ Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 1990. – 346 с.
12. Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г.М.Андреевой, Я. Яноушека. - М., 1987 - 302с.
13. Панферов, В.Н. Классификация функций человека как субъекта общения / В.Н. Панферов // Психологический журнал. – 1987. – №4. – с. 51-60.
14. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : Учебное пособие / А.П. Панфилова. - СПб, 2011. - 496 с.
15. Психологические исследования общения / Под ред.Б. Ф.Ломов. – М , 1985. – 419 с.
16. Психология / Под ред. А.А. Крылова. – СПб., 2011. – 743 с.
17. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан. – Спб., 2008. – 402 с.
18. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 652 с.
19. Соколов, А. В. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория / А.В. Соколов // Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб., 2012. — 461 с.
20. Социальная психология / Под ред. Журавлева А. Л. – М., 2012. – 351 с.
21. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -672 с.
22. Якобсон, П. М. Общение людей как социально-психологическая проблема / П.М. Якобсон. - М., 1973. – 288 с.ение на законодательном уровне указанных и других проблем досудебного производства должно осуществляться в возможно короткие сроки, но без отступления от требований Конституции РФ и международных правовых актов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина. Сокращенная форма дознания. Значительная роль в совершенствовании досудебного производства придается дифференциации дознания как формы предварительного расследования путем введения в первую очередь "сокращенного дознания" по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что проблема уровней общения в контексте социальной психологии интенсивно разрабатывается на протяжении нескольких лет. Пристальное внимания ученых и практиков к этой сфере объясняется широтой феномена затрудненного общения, многогранностью его форм и сфер проявления. Особенно актуальным является исследование самого контекста общения.
Анализ уровней общения, складывающихся внутри общественных отношений, позволяет расставить акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром.
Общественные и личные отношения реализуются именно в общении. Таким образом, общение и есть реализация всей системы отношений человека.
Социальная психология является относительно молодой гуманитарной ...........

Введение……………………………………………………………...…..3
Глава 1. Общение в социальной психологии…………………………..5
1.1 Понятие и определение общения……………………………...………..5
1.2 Общение в системе межличностных отношений…….………….…….6
1.3 Проблема «личность и общение» в социальной психологии…...….…8
Глава 2 Виды общения и его стороны………………………….…..11
2.1 Виды общения………………………………………………………...…11
2.2. Стороны общения…………………………………………………...….13
Глава 3. Особенности различных уровней общения…….…………15
3.1. Уровни общения…………………………………………………….….15
3.2. Вербальное и невербальное общение…………………………..……..18
Заключение……………………………………………...…………….22
Список использованной литературы…………………..……………24

Оригинальность работы - 87%.
Цель данной работы – на основе теоретического материала определить уровни и проблемы общения в контексте социальной психологии.

1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М., 2008г. – 363с.
2. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П.Зинченко – СПб., 2008г. – 672с.
3. Деркач, А.А. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма / А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина. - М., 1993. - 23 с.
4. Дьяконов, Г. В. Проблема общения и взаимодействия: диалогический подход / Г.В. Дьяконов // Соціальна психологія. – 2007. - № 3.
5. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - Ростов-на-Дону,1997.-480с.
6. Знаков, В. В. Понимание в познании и общении / В.В. Знаков. – М., 1994. – 152 с.
7. Калюжный, А. С. Психология межличностного общения / А.С. Калюжный. – Новосибирск, 2010. – 82 с.
8. Карпенко, Л. А. Категориальный анализ понятий общение и коммуникация / Л. А. Карпенко // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 77-84.
9. Леонтьев, А. А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М:, 2005. – 368с.
10. Ломов, Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида / Б.Ф. Ломов // Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. – 365 с.
11. Общая психология/ Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 1990. – 346 с.
12. Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г.М.Андреевой, Я. Яноушека. - М., 1987 - 302с.
13. Панферов, В.Н. Классификация функций человека как субъекта общения / В.Н. Панферов // Психологический журнал. – 1987. – №4. – с. 51-60.
14. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : Учебное пособие / А.П. Панфилова. - СПб, 2011. - 496 с.
15. Психологические исследования общения / Под ред.Б. Ф.Ломов. – М , 1985. – 419 с.
16. Психология / Под ред. А.А. Крылова. – СПб., 2011. – 743 с.
17. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан. – Спб., 2008. – 402 с.
18. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 652 с.
19. Соколов, А. В. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория / А.В. Соколов // Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб., 2012. — 461 с.
20. Социальная психология / Под ред. Журавлева А. Л. – М., 2012. – 351 с.
21. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -672 с.
22. Якобсон, П. М. Общение людей как социально-психологическая проблема / П.М. Якобсон. - М., 1973. – 288 с.ение на законодательном уровне указанных и других проблем досудебного производства должно осуществляться в возможно короткие сроки, но без отступления от требований Конституции РФ и международных правовых актов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина. Сокращенная форма дознания. Значительная роль в совершенствовании досудебного производства придается дифференциации дознания как формы предварительного расследования путем введения в первую очередь "сокращенного дознания" по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести.

Купить эту работу

Уровни общения в контексте социальной психологии

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе leopard 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе leopard 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽