Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста с проблемами психического развития.

  • 67 страниц
  • 2012 год
  • 603 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста с проблемами психического развития.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты учебной деятельности первоклассников с проблемами психического развития.
1.1.Психолого-педагогические особенности детей 6-7 лет
1.3.Понятие, причины и виды школьной дезадаптации
1.4.Особенности адаптации первоклассников
Глава 2. Исследование уровня адаптации ребенка к школьному обучению в зависимости от типа темперамента
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3.Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


?

Список литературы
1.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 424с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М.: Просвещение, 2000.
3.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 234с.
4.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 224с.
5.Гарбузов В.И. Нервные дети. – СПб.: «Сфера», 1990. – 189с.
6.Глозман Ж.М., Потанина А.Ю. Нарушения общения и школьная дезадаптация // Вестник Московского Университета, серия 14. Психология. – 2001.- №3.- с. 35-46.
7.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2005
8.Дементий Л.И., Гроголева О.Ю. Кпроблеме формирования ответственности в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы психологии, Сб. науч. труд., выпуск 1 – Омск: ОмГУ, 2002
9.Додонов Б.И. Эмоция как ценность // Вопросы психологии. 2005. №3, С.34.
10.Дубровина И.В. и др. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 464с.
11.Заваденко Н., Манелис Н., Успенская Т., Суворинова Н., Борисова Т. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии. – 1999.- №4. – с.2-28.
12.Захаров А.И. Детские неврозы. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 1995.
13.Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии.- 1984.- №4.- с.89-95.
14.Ковалев, А. Г. Психология личности / А.Г. Ковалев; - Просвещение, 1995.
15.Ковалева, Л. Е. Формула эмоций.: Публицист.очерки / Л.Е. Ковалева; - М. : дет. лич. 1974.
16.Корнилов К. Н. Воля и ее воспитание / К.Н. Корнилов; - М. : Знание 1957.
17.Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг: перевод с английского; - Питер, 2001.
18.Крутецкий ВА. Психология: Учебник для пед.училищ. – М.: Просвещение, 1980
19.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: «Сфера», 2001. – 464с.
20.Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения // Народное образование. – 2002.- №1.- с.111-120.
21.Кэррол, Е. Изард. Эмоции человека. Пер. с английского - Москва, Издательство Московского Университета, 1980 г. Лун, А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лун; - М.: Знание, 1982.
22.Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: Просвещение, 1969. – 295с.
23.МакарушкинаМ.А.Проблемаволивзарубежнойпсихологии // Вопросы психологии. 1988. № 3
24.Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 576с.
25.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников и младших школьников. - М.: АРКТИ, 2009.
26.Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л.: Издательство "Наука", 1983. – 240с.
27.Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А.Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 272с.
28.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.: Просвещение, 1990. – 175с.
29.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1996. – 352с.
30.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: «Сфера», 2000. – 448с.
31.Раттер М. Помощь трудным детям: Пер с англ. /Общ. ред. А.С.Спиваковской. – М.: Прогресс, 1987. – 424с.
32.Рогов, Е. И. Эмоции и воля. - Москва, Владос, 2001
33.СлободяникН.П.Формированиеэмоционально-волевойрегуляциивдетском возрасте. М.: АЙРИС, 2004 г.
34.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Просвещение, 1988. – 234с.
35.Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. – М.: «Знание», 1989. – 178с.
36.Якобсон П.М. Патология чувств и мотиваций. М: изд. «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 г.
37.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М: Просвещение, 1986 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста с проблемами психического развития.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты учебной деятельности первоклассников с проблемами психического развития.
1.1.Психолого-педагогические особенности детей 6-7 лет
1.3.Понятие, причины и виды школьной дезадаптации
1.4.Особенности адаптации первоклассников
Глава 2. Исследование уровня адаптации ребенка к школьному обучению в зависимости от типа темперамента
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3.Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


?

Список литературы
1.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 424с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М.: Просвещение, 2000.
3.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 234с.
4.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 224с.
5.Гарбузов В.И. Нервные дети. – СПб.: «Сфера», 1990. – 189с.
6.Глозман Ж.М., Потанина А.Ю. Нарушения общения и школьная дезадаптация // Вестник Московского Университета, серия 14. Психология. – 2001.- №3.- с. 35-46.
7.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2005
8.Дементий Л.И., Гроголева О.Ю. Кпроблеме формирования ответственности в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы психологии, Сб. науч. труд., выпуск 1 – Омск: ОмГУ, 2002
9.Додонов Б.И. Эмоция как ценность // Вопросы психологии. 2005. №3, С.34.
10.Дубровина И.В. и др. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 464с.
11.Заваденко Н., Манелис Н., Успенская Т., Суворинова Н., Борисова Т. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии. – 1999.- №4. – с.2-28.
12.Захаров А.И. Детские неврозы. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 1995.
13.Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии.- 1984.- №4.- с.89-95.
14.Ковалев, А. Г. Психология личности / А.Г. Ковалев; - Просвещение, 1995.
15.Ковалева, Л. Е. Формула эмоций.: Публицист.очерки / Л.Е. Ковалева; - М. : дет. лич. 1974.
16.Корнилов К. Н. Воля и ее воспитание / К.Н. Корнилов; - М. : Знание 1957.
17.Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг: перевод с английского; - Питер, 2001.
18.Крутецкий ВА. Психология: Учебник для пед.училищ. – М.: Просвещение, 1980
19.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: «Сфера», 2001. – 464с.
20.Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения // Народное образование. – 2002.- №1.- с.111-120.
21.Кэррол, Е. Изард. Эмоции человека. Пер. с английского - Москва, Издательство Московского Университета, 1980 г. Лун, А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лун; - М.: Знание, 1982.
22.Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: Просвещение, 1969. – 295с.
23.МакарушкинаМ.А.Проблемаволивзарубежнойпсихологии // Вопросы психологии. 1988. № 3
24.Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 576с.
25.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников и младших школьников. - М.: АРКТИ, 2009.
26.Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л.: Издательство "Наука", 1983. – 240с.
27.Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А.Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 272с.
28.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.: Просвещение, 1990. – 175с.
29.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1996. – 352с.
30.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: «Сфера», 2000. – 448с.
31.Раттер М. Помощь трудным детям: Пер с англ. /Общ. ред. А.С.Спиваковской. – М.: Прогресс, 1987. – 424с.
32.Рогов, Е. И. Эмоции и воля. - Москва, Владос, 2001
33.СлободяникН.П.Формированиеэмоционально-волевойрегуляциивдетском возрасте. М.: АЙРИС, 2004 г.
34.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Просвещение, 1988. – 234с.
35.Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. – М.: «Знание», 1989. – 178с.
36.Якобсон П.М. Патология чувств и мотиваций. М: изд. «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 г.
37.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М: Просвещение, 1986 г.

Купить эту работу

Школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста с проблемами психического развития.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽