Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста с проблемами психического развития.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты учебной деятельности первоклассников с проблемами психического развития.
1.1.Психолого-педагогические особенности детей 6-7 лет
1.3.Понятие, причины и виды школьной дезадаптации
1.4.Особенности адаптации первоклассников
Глава 2. Исследование уровня адаптации ребенка к школьному обучению в зависимости от типа темперамента
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3.Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
?
Список литературы
1.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 424с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М.: Просвещение, 2000.
3.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 234с.
4.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 224с.
5.Гарбузов В.И. Нервные дети. – СПб.: «Сфера», 1990. – 189с.
6.Глозман Ж.М., Потанина А.Ю. Нарушения общения и школьная дезадаптация // Вестник Московского Университета, серия 14. Психология. – 2001.- №3.- с. 35-46.
7.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2005
8.Дементий Л.И., Гроголева О.Ю. Кпроблеме формирования ответственности в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы психологии, Сб. науч. труд., выпуск 1 – Омск: ОмГУ, 2002
9.Додонов Б.И. Эмоция как ценность // Вопросы психологии. 2005. №3, С.34.
10.Дубровина И.В. и др. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 464с.
11.Заваденко Н., Манелис Н., Успенская Т., Суворинова Н., Борисова Т. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии. – 1999.- №4. – с.2-28.
12.Захаров А.И. Детские неврозы. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 1995.
13.Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии.- 1984.- №4.- с.89-95.
14.Ковалев, А. Г. Психология личности / А.Г. Ковалев; - Просвещение, 1995.
15.Ковалева, Л. Е. Формула эмоций.: Публицист.очерки / Л.Е. Ковалева; - М. : дет. лич. 1974.
16.Корнилов К. Н. Воля и ее воспитание / К.Н. Корнилов; - М. : Знание 1957.
17.Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг: перевод с английского; - Питер, 2001.
18.Крутецкий ВА. Психология: Учебник для пед.училищ. – М.: Просвещение, 1980
19.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: «Сфера», 2001. – 464с.
20.Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения // Народное образование. – 2002.- №1.- с.111-120.
21.Кэррол, Е. Изард. Эмоции человека. Пер. с английского - Москва, Издательство Московского Университета, 1980 г. Лун, А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лун; - М.: Знание, 1982.
22.Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: Просвещение, 1969. – 295с.
23.МакарушкинаМ.А.Проблемаволивзарубежнойпсихологии // Вопросы психологии. 1988. № 3
24.Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 576с.
25.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников и младших школьников. - М.: АРКТИ, 2009.
26.Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л.: Издательство "Наука", 1983. – 240с.
27.Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А.Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 272с.
28.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.: Просвещение, 1990. – 175с.
29.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1996. – 352с.
30.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: «Сфера», 2000. – 448с.
31.Раттер М. Помощь трудным детям: Пер с англ. /Общ. ред. А.С.Спиваковской. – М.: Прогресс, 1987. – 424с.
32.Рогов, Е. И. Эмоции и воля. - Москва, Владос, 2001
33.СлободяникН.П.Формированиеэмоционально-волевойрегуляциивдетском возрасте. М.: АЙРИС, 2004 г.
34.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Просвещение, 1988. – 234с.
35.Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. – М.: «Знание», 1989. – 178с.
36.Якобсон П.М. Патология чувств и мотиваций. М: изд. «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 г.
37.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М: Просвещение, 1986 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста с проблемами психического развития.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты учебной деятельности первоклассников с проблемами психического развития.
1.1.Психолого-педагогические особенности детей 6-7 лет
1.3.Понятие, причины и виды школьной дезадаптации
1.4.Особенности адаптации первоклассников
Глава 2. Исследование уровня адаптации ребенка к школьному обучению в зависимости от типа темперамента
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3.Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
?
Список литературы
1.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 424с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М.: Просвещение, 2000.
3.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 234с.
4.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 224с.
5.Гарбузов В.И. Нервные дети. – СПб.: «Сфера», 1990. – 189с.
6.Глозман Ж.М., Потанина А.Ю. Нарушения общения и школьная дезадаптация // Вестник Московского Университета, серия 14. Психология. – 2001.- №3.- с. 35-46.
7.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2005
8.Дементий Л.И., Гроголева О.Ю. Кпроблеме формирования ответственности в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы психологии, Сб. науч. труд., выпуск 1 – Омск: ОмГУ, 2002
9.Додонов Б.И. Эмоция как ценность // Вопросы психологии. 2005. №3, С.34.
10.Дубровина И.В. и др. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 464с.
11.Заваденко Н., Манелис Н., Успенская Т., Суворинова Н., Борисова Т. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии. – 1999.- №4. – с.2-28.
12.Захаров А.И. Детские неврозы. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 1995.
13.Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии.- 1984.- №4.- с.89-95.
14.Ковалев, А. Г. Психология личности / А.Г. Ковалев; - Просвещение, 1995.
15.Ковалева, Л. Е. Формула эмоций.: Публицист.очерки / Л.Е. Ковалева; - М. : дет. лич. 1974.
16.Корнилов К. Н. Воля и ее воспитание / К.Н. Корнилов; - М. : Знание 1957.
17.Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг: перевод с английского; - Питер, 2001.
18.Крутецкий ВА. Психология: Учебник для пед.училищ. – М.: Просвещение, 1980
19.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: «Сфера», 2001. – 464с.
20.Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения // Народное образование. – 2002.- №1.- с.111-120.
21.Кэррол, Е. Изард. Эмоции человека. Пер. с английского - Москва, Издательство Московского Университета, 1980 г. Лун, А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лун; - М.: Знание, 1982.
22.Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: Просвещение, 1969. – 295с.
23.МакарушкинаМ.А.Проблемаволивзарубежнойпсихологии // Вопросы психологии. 1988. № 3
24.Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 576с.
25.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников и младших школьников. - М.: АРКТИ, 2009.
26.Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л.: Издательство "Наука", 1983. – 240с.
27.Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А.Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 272с.
28.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.: Просвещение, 1990. – 175с.
29.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1996. – 352с.
30.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: «Сфера», 2000. – 448с.
31.Раттер М. Помощь трудным детям: Пер с англ. /Общ. ред. А.С.Спиваковской. – М.: Прогресс, 1987. – 424с.
32.Рогов, Е. И. Эмоции и воля. - Москва, Владос, 2001
33.СлободяникН.П.Формированиеэмоционально-волевойрегуляциивдетском возрасте. М.: АЙРИС, 2004 г.
34.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Просвещение, 1988. – 234с.
35.Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. – М.: «Знание», 1989. – 178с.
36.Якобсон П.М. Патология чувств и мотиваций. М: изд. «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 г.
37.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М: Просвещение, 1986 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую