Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личностные особенности профессионального самоопределения старшеклассников

  • 59 страниц
  • 2016 год
  • 142 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема работы заключается в выявлении личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников.

Введение.........................................................................
Глава I. Теоретические основы изучения личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников............................
1.1 Социально-психологическая характеристика личности старшеклассников…………………………………………………………………
1.2 Профессиональное самоопределение как новообразование в жизни старшеклассников………………………………………………………………..
1.3 Личностные факторы выбора профессии старшеклассниками…………..
Глава II. Экспериментальное исследование личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников………………..
2.1 Диагностика личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников………………………………………...…
2.2 Анализ результатов исследования по соотнесению типов профессий с индивидуальными особенностями человека…………………………………..
2.3 Методологические рекомендации старшеклассникам по учету личностных особенностей в процессе профессионального самоопределения………………………………………………………………...
Выводы по второй главе………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………….……………
Приложения……………………………………………………..……………

Проблема работы заключается в выявлении личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников.

Список литературы

1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. – М., 1991.
2. Азбель А.А. Как помочь современному выпускнику выбрать профессию// Психология современного подростка / Под ред. Л.А. Регуш. – СПб., 2005. – С. 338-355.
3. Азбель А.А. Некоторые закономерности выбора профессии в научном направлении//Философские и духовные проблемы науки и общества/ Под ред А. В. Цыба и др. – СПб., 2008. - С. 205-211.
4. Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности. – М.: ПРЕСС, 2003.
5. Джаримова Х.А. Межличностные отношения подростков и их зависимость от социального окружения. – М.: из-во МГТИ, 2000.
6. Дубровина И.В. Практическая психология образования / И.В. Дубровина. Учебное пособие для вуза. – М.: Просвещение, 2003.
7. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник- 3-е изд., - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004.
8. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: Изд. Моск. ун-та, 1988.
9. Климов Е. А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М., 1995.
10. Климов Е.А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-профессиоведа // Психологический журнал, Т. 14, № 1,1994. - С. 130-136.
11. Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 2000.
12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения : учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / Е.А. Климов. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 304 с.
13. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М., 1980.
14. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - М.: ТЦ «Сфера», 2001.
15. Логинова Г.П. Психологические аспекты профильного обучения //Психологическая наука и образование, 2003, № 3. С. 43-47.
16. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии, № 4, 1997. – С.28-38.
17. На пороге взрослости // Пособие для руководителей школ, классных руководителей и учителей / Под ред. С.Г. Вершловского. – СПб., 1999.
18. Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. – М.: МГППИ, 1999.
19. Пряжников Н. С., Пряжникова Е. Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников. – М., 2004.
20. Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. – М.: Академия, 2008.
21. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии//Программа предпрофильной подготовки. – М.: Генезис, 2006.
22. Резапкина Г.В. Я и моя профессия. – М.: Генезис, 2004.
23. Сафин В. Ф. Психология самоопределения личности. – Свердловск, 1986. – 142 с.
24. Тундалева В.С. Как выбрать профессию в 17 лет / В.С. Тундалева. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 205 с. – (Психологический практикум).
25. Федосенко Е. В. Психологическое сопровождение подростков: система работы, диагностика, тренинги. Монография. – СПб.: Речь, 2006.
26. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991.
27. Хухлаева О. В. Психология подростка. – М.: Academia, 2008.
28. Чистякова С.Н. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профильного обучения // Педагогика, 2005, № 1. - С.19-26.
29. Чурилова Т.М. Дифференциальная и возрастная психофизиология: учебное пособие. - Ставрополь: Северо-Кавказский социальный институт, 2004.
30. Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М., 2004.
31. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. Пер. с англ. – М.: Флинта, 2006. (Серия: Библиотека зарубежной психологии). – 342 с.
32. Юсупов P.M., Заболотский В.П. Научно-методологические основы информатизации. - СПб.: Наука, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема работы заключается в выявлении личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников.

Введение.........................................................................
Глава I. Теоретические основы изучения личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников............................
1.1 Социально-психологическая характеристика личности старшеклассников…………………………………………………………………
1.2 Профессиональное самоопределение как новообразование в жизни старшеклассников………………………………………………………………..
1.3 Личностные факторы выбора профессии старшеклассниками…………..
Глава II. Экспериментальное исследование личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников………………..
2.1 Диагностика личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников………………………………………...…
2.2 Анализ результатов исследования по соотнесению типов профессий с индивидуальными особенностями человека…………………………………..
2.3 Методологические рекомендации старшеклассникам по учету личностных особенностей в процессе профессионального самоопределения………………………………………………………………...
Выводы по второй главе………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………….……………
Приложения……………………………………………………..……………

Проблема работы заключается в выявлении личностных особенностей профессионального самоопределения старшеклассников.

Список литературы

1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. – М., 1991.
2. Азбель А.А. Как помочь современному выпускнику выбрать профессию// Психология современного подростка / Под ред. Л.А. Регуш. – СПб., 2005. – С. 338-355.
3. Азбель А.А. Некоторые закономерности выбора профессии в научном направлении//Философские и духовные проблемы науки и общества/ Под ред А. В. Цыба и др. – СПб., 2008. - С. 205-211.
4. Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности. – М.: ПРЕСС, 2003.
5. Джаримова Х.А. Межличностные отношения подростков и их зависимость от социального окружения. – М.: из-во МГТИ, 2000.
6. Дубровина И.В. Практическая психология образования / И.В. Дубровина. Учебное пособие для вуза. – М.: Просвещение, 2003.
7. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник- 3-е изд., - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004.
8. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: Изд. Моск. ун-та, 1988.
9. Климов Е. А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М., 1995.
10. Климов Е.А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-профессиоведа // Психологический журнал, Т. 14, № 1,1994. - С. 130-136.
11. Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 2000.
12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения : учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / Е.А. Климов. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 304 с.
13. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М., 1980.
14. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - М.: ТЦ «Сфера», 2001.
15. Логинова Г.П. Психологические аспекты профильного обучения //Психологическая наука и образование, 2003, № 3. С. 43-47.
16. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии, № 4, 1997. – С.28-38.
17. На пороге взрослости // Пособие для руководителей школ, классных руководителей и учителей / Под ред. С.Г. Вершловского. – СПб., 1999.
18. Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. – М.: МГППИ, 1999.
19. Пряжников Н. С., Пряжникова Е. Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников. – М., 2004.
20. Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. – М.: Академия, 2008.
21. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии//Программа предпрофильной подготовки. – М.: Генезис, 2006.
22. Резапкина Г.В. Я и моя профессия. – М.: Генезис, 2004.
23. Сафин В. Ф. Психология самоопределения личности. – Свердловск, 1986. – 142 с.
24. Тундалева В.С. Как выбрать профессию в 17 лет / В.С. Тундалева. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 205 с. – (Психологический практикум).
25. Федосенко Е. В. Психологическое сопровождение подростков: система работы, диагностика, тренинги. Монография. – СПб.: Речь, 2006.
26. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991.
27. Хухлаева О. В. Психология подростка. – М.: Academia, 2008.
28. Чистякова С.Н. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профильного обучения // Педагогика, 2005, № 1. - С.19-26.
29. Чурилова Т.М. Дифференциальная и возрастная психофизиология: учебное пособие. - Ставрополь: Северо-Кавказский социальный институт, 2004.
30. Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М., 2004.
31. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. Пер. с англ. – М.: Флинта, 2006. (Серия: Библиотека зарубежной психологии). – 342 с.
32. Юсупов P.M., Заболотский В.П. Научно-методологические основы информатизации. - СПб.: Наука, 2000.

Купить эту работу

Личностные особенности профессионального самоопределения старшеклассников

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе AvtorAlexa 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе AvtorAlexa 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе AvtorAlexa 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе AvtorAlexa 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽