Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...Проблема девиантного поведения подростков в последние годы является одним из наиболее приоритетных направлений в современной педагогической науке. В условиях сложных, динамичных и противоречивых социально-экономических перемен появляются многочисленные факторы возникновения девиаций в подростковой среде. ...
Содержание
Введение……………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты девиантного поведения и значение спорта в жизни подростков…………………………………………...………………………..6
1.1 Сущность и специфика понятия "девиантное поведение"……………………6
1.2 Причины появления девиантного поведения подростков……………………14
1.3 Роль физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения среди молодежи……………………………………………………………………..17
Глава 2. Экспериментальное обоснование эффективности физической культуры и спорта как средства профилактики девиантного поведения…………………. 22
2.1 Организация и методы исследования………………………………………....22
2.2 Анализ результатов и их обсуждение…………………………………………24
Заключение………………………………………..…………………………….…..27
Список литературы…………………………………………………………………30
Содержание
Введение……………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты девиантного поведения и значение спорта в жизни подростков…………………………………………...………………………..6
1.1 Сущность и специфика понятия "девиантное поведение"……………………6
1.2 Причины появления девиантного поведения подростков……………………14
1.3 Роль физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения среди молодежи……………………………………………………………………..17
Глава 2. Экспериментальное обоснование эффективности физической культуры и спорта как средства профилактики девиантного поведения…………………. 22
2.1 Организация и методы исследования………………………………………....22
2.2 Анализ результатов и их обсуждение…………………………………………24
Заключение………………………………………..…………………………….…..27
Список литературы…………………………………………………………………30
Список литературы.
1. Актуальные проблемы девиантного поведения: Сб.ст./ РАН; Ин-т социологии. - М.,1995.
2. Дубровин В. И. Подростки "группы риска" // Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов /. - М.: Просвещение, 2003.
3. Жуков, М.Н. Воспитание детей и подростков с девиантным поведением с использованием средств физической культуры и спорта : монография / М. Н. Жуков. - Ярославль : 2004
4. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 2003г
5. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М, 2001.-160с
6. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения: 2-е изд., доп. -М.,1997.
7. Крылова Н. Проблемный подросток: его права и возможности. - 2001. - №9.
8. Малышев К. Профилактика и коррекция девиантного поведения // ОБЖ. - 2003. - №2.
9. Мильнер, Е.Г. Формула жизни: медико-биологические основы оздоровительной физической культуры / Е. Г. Мильнер. - М.: Физическая культура и спорт, 2000.
10. Миннегалиев, М.М. Особенности физкультурно-оздоровительных занятий в процессе профилактики девиантного поведения подростков // Образование учащейся молодежи в сфере физической культуры и спорта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. -Бирск, 2011. - С. 140-143.
11. Миннегалиев, М. М. Использование физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения подростков / М. М. Миннегалиев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 103-107.
12. Московченко, О.Н. Системный подход к оценке здорового образа жизни. Валеология /О. Н. Московченко. - Красноярск: Изд.-полиграф. центр Красн. гос. технологич. ун-т, 1999.
13. Можгинский, Ю.Б. Агрессия подростка: эмоциональный и кризисный механизм. [Текст]: учебник/ Ю.Б. Можгинский. - С-П.: Высшая школа,2000
14. Никитин Т.И. Правовые основы предупреждения и преодоления асоциального поведения детей и подростков // Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения. — М.,1996.
15. Новикова В. И. Воспитание молодежи на общечеловеческих, нравственных ценностях //.- Ростов/Дону, 2000г.
16. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло? // Социс. – 1998.
17. Овчарова Р.В. « Технологии образования практического психолога»//Творческий центр « Сфера» 2001.
18. Трус И. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания // Воспитание школьников. - 2002. - №7.
19. Самохина А.А. Социально-психологическая деформация как причина деликвентного поведения // Прикладная психология. – 2000
20. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников. [Текст]: учебник / В.Г. Степанов. - М.:, 1988.
21. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...Проблема девиантного поведения подростков в последние годы является одним из наиболее приоритетных направлений в современной педагогической науке. В условиях сложных, динамичных и противоречивых социально-экономических перемен появляются многочисленные факторы возникновения девиаций в подростковой среде. ...
Содержание
Введение……………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты девиантного поведения и значение спорта в жизни подростков…………………………………………...………………………..6
1.1 Сущность и специфика понятия "девиантное поведение"……………………6
1.2 Причины появления девиантного поведения подростков……………………14
1.3 Роль физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения среди молодежи……………………………………………………………………..17
Глава 2. Экспериментальное обоснование эффективности физической культуры и спорта как средства профилактики девиантного поведения…………………. 22
2.1 Организация и методы исследования………………………………………....22
2.2 Анализ результатов и их обсуждение…………………………………………24
Заключение………………………………………..…………………………….…..27
Список литературы…………………………………………………………………30
Содержание
Введение……………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты девиантного поведения и значение спорта в жизни подростков…………………………………………...………………………..6
1.1 Сущность и специфика понятия "девиантное поведение"……………………6
1.2 Причины появления девиантного поведения подростков……………………14
1.3 Роль физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения среди молодежи……………………………………………………………………..17
Глава 2. Экспериментальное обоснование эффективности физической культуры и спорта как средства профилактики девиантного поведения…………………. 22
2.1 Организация и методы исследования………………………………………....22
2.2 Анализ результатов и их обсуждение…………………………………………24
Заключение………………………………………..…………………………….…..27
Список литературы…………………………………………………………………30
Список литературы.
1. Актуальные проблемы девиантного поведения: Сб.ст./ РАН; Ин-т социологии. - М.,1995.
2. Дубровин В. И. Подростки "группы риска" // Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов /. - М.: Просвещение, 2003.
3. Жуков, М.Н. Воспитание детей и подростков с девиантным поведением с использованием средств физической культуры и спорта : монография / М. Н. Жуков. - Ярославль : 2004
4. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 2003г
5. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М, 2001.-160с
6. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения: 2-е изд., доп. -М.,1997.
7. Крылова Н. Проблемный подросток: его права и возможности. - 2001. - №9.
8. Малышев К. Профилактика и коррекция девиантного поведения // ОБЖ. - 2003. - №2.
9. Мильнер, Е.Г. Формула жизни: медико-биологические основы оздоровительной физической культуры / Е. Г. Мильнер. - М.: Физическая культура и спорт, 2000.
10. Миннегалиев, М.М. Особенности физкультурно-оздоровительных занятий в процессе профилактики девиантного поведения подростков // Образование учащейся молодежи в сфере физической культуры и спорта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. -Бирск, 2011. - С. 140-143.
11. Миннегалиев, М. М. Использование физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения подростков / М. М. Миннегалиев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 103-107.
12. Московченко, О.Н. Системный подход к оценке здорового образа жизни. Валеология /О. Н. Московченко. - Красноярск: Изд.-полиграф. центр Красн. гос. технологич. ун-т, 1999.
13. Можгинский, Ю.Б. Агрессия подростка: эмоциональный и кризисный механизм. [Текст]: учебник/ Ю.Б. Можгинский. - С-П.: Высшая школа,2000
14. Никитин Т.И. Правовые основы предупреждения и преодоления асоциального поведения детей и подростков // Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения. — М.,1996.
15. Новикова В. И. Воспитание молодежи на общечеловеческих, нравственных ценностях //.- Ростов/Дону, 2000г.
16. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло? // Социс. – 1998.
17. Овчарова Р.В. « Технологии образования практического психолога»//Творческий центр « Сфера» 2001.
18. Трус И. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания // Воспитание школьников. - 2002. - №7.
19. Самохина А.А. Социально-психологическая деформация как причина деликвентного поведения // Прикладная психология. – 2000
20. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников. [Текст]: учебник / В.Г. Степанов. - М.:, 1988.
21. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145204 Курсовой работы — поможем найти подходящую