Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 202 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

OksanaNikolaevna

Рада приветствовать вас на своей страничке:)

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...Цель исследования - изучить особенности формирования нравственных ценностей младших школьников, определить возможности внеурочной деятельности в воспитании нравственных ценностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть ...

Введение
Глава 1. Формирование нравственных ценностей у младших школьников как психолого-педагогическая проблема
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.2. Особенности формирование нравственных ценностей у младших школьников
1.3 Роль личности учителя в формирование нравственных ценностей у младших школьников
Выводы по первой главе
Глава 2. Педагогические средства к формированию нравственных ценностей у младших школьников
2.1 Диагностика уровня сформированности нравственных ценностей у младших школьников. Констатирующий этап эксперимента
2.2 Формы, методы и приёмы формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по второй главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования

Понятие «нравственное воспитание» определяется на основе сущности базовых понятий, таких как мораль, нравственность, воспитание.
В толковом словаре В. И. Даля: «Нрав (нравъ) - вообще, одна половина или одно из двух основных свойств духа человека. Ум и нрав слитно образуют дух (душу в высшем значении); ко нраву относятся как понятия подчиненные: воля, любовь, милосердие, страсти и пр., а к уму: разум, рассудок, память и пр. Нравственный - добронравный, добродетельный, благонравственный, согласный с совестью, с законами правды, с достоинством человека, с долгом честного и чистого сердцем гражданина».
В кратком словаре по философии понятие нравственности как бы приравнено к понятию «Мораль (лат.
...

1.2 Особенности формирование нравственных ценностей у младших школьников.

Среди основных задач, стоящих перед образованием в современном обществе, можно выделить наиболее актуальную задачу воспитания творческой активной сознательной личности.
М. Н. Аплетаев констатирует, что в младшем школьном возрасте особенное место занимает учебная деятельность, где происходит переход от познания мира «ситуативного» к его изучению научному, где начинается процесс не расширения знаний, а его углубления и систематизации. В этом возрасте учебная деятельность создает все необходимые условия для овладения детьми всеми способами и приемами решения разнообразных нравственных и умственных задач, и на этой основе формирует детское отношение к миру, окружающему его.
Нравственно воспитание рассматривается как одна из основных сторон общего развития ребенка всего младшего школьного возраста.
...

1.3 Роль личности учителя в формирование нравственных ценностей у младших школьников

Воспитание нравственности школьников происходит в самых разных сферах деятельности и жизни. Дети испытывают нравственное воспитание на улице, в школе, в кругу сверстников, в семье. Это влияние часто не бывает адекватным к моральным требованиям. Целенаправленное, систематическое формирование личностной высокой нравственности происходит в организованном детском коллективе, в школе, с помощью учителя. Здесь же осуществляется и воспитательная, специальная работа, которая направлена на всестороннее личностное развитие ребенка. Подготавливая подрастающие поколения к труду, к жизни, учитель учит их быть заботливыми и чуткими по отношению к окружающим людям, уметь трудиться, учат любить свою Родину, учат быть принципиальными, честными, скромными.
Все перечисленные и другие качества морали дают полную характеристику нравственно воспитанной личности.
...

2.1 Диагностика уровня сформированности нравственных ценностей у младших школьников. Констатирующий этап эксперимента.
Экспериментальная работа проводилась во втором классе. В данном эксперименте участвовало 20 человек.
У младших школьников диагностировалась сформированность таких нравственных качеств, как честность, доброта, уважительное отношение к людям.
Для начала нами была предложена детям анкета. В ней содержалось 15 вопросов о таких нравственных ценностях, как уважительное и внимательное отношение, честность, доброта в отношении других людей. Анкета проводилась в открытой форме (см. Приложение 1).
Учащимся так же был предложен метод незаконченного предложения. Им необходимо было закончить 6 предложений, чье содержание отражало такие ценности, как внимательное и уважительное отношение к другим людям, честность (см. Приложение 2).
...

2.2 Формы, методы и приёмы формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности

В соответствии с ФГОС внеурочная деятельность включается в основную образовательную программу. Время, которое отводится на внеурочную деятельность, определяется образовательным учреждением самостоятельно, исходя из необходимости обеспечивать достижение запланированных результатов реализации образовательной программы на основе запросов обучающихся, родителей (или их законных представителей), а так же имеющихся материально-технических и кадровых условий.
Во время организации внеурочной деятельности детей образовательные учреждения могут использовать все имеющиеся возможности учреждений спорта, культуры и образования. Во время каникул для продолжения внеурочной деятельности могут так же использовать они и возможности летних смен, тематических лагерных смен, социализированных смех.
...

Всего:27 источников.
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология. Учебник для высшей школы. - М., 2004.
2. Азбука нравственного воспитания / Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой. М.: Просвещение, 2012.
3. Айзерман Л.С. Уроки нравственного прозрения. М.: Педагогика, 2003.
4. Блюмкин В.А. Нравственное воспитание: философско-этические основы. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 2014.
5. Божович, Л.И., Конникова, Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. ...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...Цель исследования - изучить особенности формирования нравственных ценностей младших школьников, определить возможности внеурочной деятельности в воспитании нравственных ценностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть ...

Введение
Глава 1. Формирование нравственных ценностей у младших школьников как психолого-педагогическая проблема
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.2. Особенности формирование нравственных ценностей у младших школьников
1.3 Роль личности учителя в формирование нравственных ценностей у младших школьников
Выводы по первой главе
Глава 2. Педагогические средства к формированию нравственных ценностей у младших школьников
2.1 Диагностика уровня сформированности нравственных ценностей у младших школьников. Констатирующий этап эксперимента
2.2 Формы, методы и приёмы формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по второй главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования

Понятие «нравственное воспитание» определяется на основе сущности базовых понятий, таких как мораль, нравственность, воспитание.
В толковом словаре В. И. Даля: «Нрав (нравъ) - вообще, одна половина или одно из двух основных свойств духа человека. Ум и нрав слитно образуют дух (душу в высшем значении); ко нраву относятся как понятия подчиненные: воля, любовь, милосердие, страсти и пр., а к уму: разум, рассудок, память и пр. Нравственный - добронравный, добродетельный, благонравственный, согласный с совестью, с законами правды, с достоинством человека, с долгом честного и чистого сердцем гражданина».
В кратком словаре по философии понятие нравственности как бы приравнено к понятию «Мораль (лат.
...

1.2 Особенности формирование нравственных ценностей у младших школьников.

Среди основных задач, стоящих перед образованием в современном обществе, можно выделить наиболее актуальную задачу воспитания творческой активной сознательной личности.
М. Н. Аплетаев констатирует, что в младшем школьном возрасте особенное место занимает учебная деятельность, где происходит переход от познания мира «ситуативного» к его изучению научному, где начинается процесс не расширения знаний, а его углубления и систематизации. В этом возрасте учебная деятельность создает все необходимые условия для овладения детьми всеми способами и приемами решения разнообразных нравственных и умственных задач, и на этой основе формирует детское отношение к миру, окружающему его.
Нравственно воспитание рассматривается как одна из основных сторон общего развития ребенка всего младшего школьного возраста.
...

1.3 Роль личности учителя в формирование нравственных ценностей у младших школьников

Воспитание нравственности школьников происходит в самых разных сферах деятельности и жизни. Дети испытывают нравственное воспитание на улице, в школе, в кругу сверстников, в семье. Это влияние часто не бывает адекватным к моральным требованиям. Целенаправленное, систематическое формирование личностной высокой нравственности происходит в организованном детском коллективе, в школе, с помощью учителя. Здесь же осуществляется и воспитательная, специальная работа, которая направлена на всестороннее личностное развитие ребенка. Подготавливая подрастающие поколения к труду, к жизни, учитель учит их быть заботливыми и чуткими по отношению к окружающим людям, уметь трудиться, учат любить свою Родину, учат быть принципиальными, честными, скромными.
Все перечисленные и другие качества морали дают полную характеристику нравственно воспитанной личности.
...

2.1 Диагностика уровня сформированности нравственных ценностей у младших школьников. Констатирующий этап эксперимента.
Экспериментальная работа проводилась во втором классе. В данном эксперименте участвовало 20 человек.
У младших школьников диагностировалась сформированность таких нравственных качеств, как честность, доброта, уважительное отношение к людям.
Для начала нами была предложена детям анкета. В ней содержалось 15 вопросов о таких нравственных ценностях, как уважительное и внимательное отношение, честность, доброта в отношении других людей. Анкета проводилась в открытой форме (см. Приложение 1).
Учащимся так же был предложен метод незаконченного предложения. Им необходимо было закончить 6 предложений, чье содержание отражало такие ценности, как внимательное и уважительное отношение к другим людям, честность (см. Приложение 2).
...

2.2 Формы, методы и приёмы формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности

В соответствии с ФГОС внеурочная деятельность включается в основную образовательную программу. Время, которое отводится на внеурочную деятельность, определяется образовательным учреждением самостоятельно, исходя из необходимости обеспечивать достижение запланированных результатов реализации образовательной программы на основе запросов обучающихся, родителей (или их законных представителей), а так же имеющихся материально-технических и кадровых условий.
Во время организации внеурочной деятельности детей образовательные учреждения могут использовать все имеющиеся возможности учреждений спорта, культуры и образования. Во время каникул для продолжения внеурочной деятельности могут так же использовать они и возможности летних смен, тематических лагерных смен, социализированных смех.
...

Всего:27 источников.
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология. Учебник для высшей школы. - М., 2004.
2. Азбука нравственного воспитания / Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой. М.: Просвещение, 2012.
3. Айзерман Л.С. Уроки нравственного прозрения. М.: Педагогика, 2003.
4. Блюмкин В.А. Нравственное воспитание: философско-этические основы. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 2014.
5. Божович, Л.И., Конникова, Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. ...

Купить эту работу

Формирование нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OksanaNikolaevna
4.6
Рада приветствовать вас на своей страничке:)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе OksanaNikolaevna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе OksanaNikolaevna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе OksanaNikolaevna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе OksanaNikolaevna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽