Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Депрессивное состояние. Причины проявления. Последствия
Глава 2. Профилактика депрессивного состояния в молодежной среде
2.1 Социальная работа по преодолению депрессивного состояния в подростковый период
2.2 Преодоление депривации в студенческой среде
Заключение
Список литературы
2.1 Социальная работа по преодолению депрессивного состояния в подростковый период
Современный подросток живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям развития. Эмоциональное неблагополучие подростка - один из объектов пристального внимания: школьных психологов, педагогов, родителей. Своевременная и качественная диагностика подобного неблагополучия, адекватные коррекционные меры могут уменьшить риск возникновения нежелательных тенденций в развитии личности. Одно из ярких проявлений подобного неблагополучия - депрессивные состояния.
...
2.2 Преодоление депривации в студенческой среде
Процесс профессиональной самореализации студентов в период обучения в вузе, как и характер активности человека в целом, обусловливается разнообразными потребностями, невозможность удовлетворять которые негативно сказывается на психическом состоянии, вызывает ощущения лишения, безысходности, то есть состояние «психической депривации». Психическая депривация является психическим состоянием, возникающем в результате таких жизненных ситуаций, когда субъекту не предоставляется возможности для удовлетворения некоторых его основных психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени (И. Лангмайер, 3. Матейчек).
Исследователями, как правило, отмечался деструктивный характер депривации, ее связь с фрустрацией, агрессией и другими негативными психоэмоциональными проявлениями.
...
Заключение
Депрессия – это аффективное состояние, которое характеризуется эмоциональным отрицательным фоном, общей пассивностью поведения, изменением когнитивных представлений, мотивационной сферы.
Существует множество причин депрессивного состояния: начиная от генетической личной предрасположенности, некоторых заболеваний и вплоть до реакции на те или иные тяжелые жизненные ситуации.
По сути говоря, депрессия является болезнью XXI века. Миллионы людей во всем мире страдают от данного недуга.
Депрессия и стресс признаны неизбежным следствием современной жизни. Они способны разрушить психическое и физическое здоровье человека. Вследствие длительного воздействия стрессов и депрессии могут развиться такие виды психических расстройств, как бессонница, наркотическая зависимость, болезни пищеварительной системы, кожные заболевания, мигрени, гипертония, расстройство выводящих систем организма, бронхо-легочные болезни, аллергии, сердечные заболевания и нарушения функций головного мозга.
...
1. Авербух Е. С. Депрессивные состояния. Л., 2015
2. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2005. – 271 с.
3. Андрющенко А.В. К проблеме терапии атипичных (соматизированных) депрессивных расстройств: опыт применения флюанксола // Психиатрия и психофармакотерапия. - 2000. - Т.2, №4.
4. Бережнова, Л. Н. Теоретические основы предупреждения депривации в образовательном процессе:дис. ... д-ра пед. наук / Людмила Николаевна Бережнова. – СПб., 2000.
5. Боулби, Д. Создание и разрушение эмоциональных связей / Д. Боулби. – М., 2004. – 240с
6. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. – М, 2004. – с. 86.
7. Деватко И. Ф. Диагностическая процедура в социологии: очерк истории и теории. - М, 2004. – с. 97.
8. Ковалев В.В. Роль психического фактора в происхождении, течении и лечении соматических болезней. - М.: Медицина, 1972
9. Курпатов А.В. 5 спасительных шагов от депрессии к радости. – СПб.: Нева, 2006
10. Неженцева, М.Н. Комплексный подход к работе по подготовке молодежи к семейной жизни / М. Н.
11. Неженцева, А.В. Зибзеева// Социальное обслуживание. – 2012. – №1. – С.55-59.
12. Остроумова М. Н., Цыркина Е. В. Возрастная динамика регуляции в адаптационном гомеостазе и возрастная патология. — Физиология человека, 1978, № 4, с. 629-635.
13. Синицкий В.Н. Депрессивные состояния (Патофизиологическая характеристика, клиника, лечение, профилактика). - Киев: Наукова думка, 2012
14. Тысячнюк, А.С.Особенности личности подростков, подвергшихся психической депривации/ А.С.
15. Тысячнюк // Работник социальной службы.– 2012. – №4. –С.103-109.
16. Стафеева, Ю.В. Педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов к условиям обучения в вузе Текст.: автореф. дис. канд.пед., наук: / Стафеева Ю.В. Петрапавловск - Камчатский, 2005. - 26 с.
17. Черникова, Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников Текст.: учеб.-метод. пособие / Т.В. Черникова. — М.: Глобус, 2006. — 256с.
18. Холл Д. Ландшафт депрессии. - М.: Алетейя, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Депрессивное состояние. Причины проявления. Последствия
Глава 2. Профилактика депрессивного состояния в молодежной среде
2.1 Социальная работа по преодолению депрессивного состояния в подростковый период
2.2 Преодоление депривации в студенческой среде
Заключение
Список литературы
2.1 Социальная работа по преодолению депрессивного состояния в подростковый период
Современный подросток живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям развития. Эмоциональное неблагополучие подростка - один из объектов пристального внимания: школьных психологов, педагогов, родителей. Своевременная и качественная диагностика подобного неблагополучия, адекватные коррекционные меры могут уменьшить риск возникновения нежелательных тенденций в развитии личности. Одно из ярких проявлений подобного неблагополучия - депрессивные состояния.
...
2.2 Преодоление депривации в студенческой среде
Процесс профессиональной самореализации студентов в период обучения в вузе, как и характер активности человека в целом, обусловливается разнообразными потребностями, невозможность удовлетворять которые негативно сказывается на психическом состоянии, вызывает ощущения лишения, безысходности, то есть состояние «психической депривации». Психическая депривация является психическим состоянием, возникающем в результате таких жизненных ситуаций, когда субъекту не предоставляется возможности для удовлетворения некоторых его основных психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени (И. Лангмайер, 3. Матейчек).
Исследователями, как правило, отмечался деструктивный характер депривации, ее связь с фрустрацией, агрессией и другими негативными психоэмоциональными проявлениями.
...
Заключение
Депрессия – это аффективное состояние, которое характеризуется эмоциональным отрицательным фоном, общей пассивностью поведения, изменением когнитивных представлений, мотивационной сферы.
Существует множество причин депрессивного состояния: начиная от генетической личной предрасположенности, некоторых заболеваний и вплоть до реакции на те или иные тяжелые жизненные ситуации.
По сути говоря, депрессия является болезнью XXI века. Миллионы людей во всем мире страдают от данного недуга.
Депрессия и стресс признаны неизбежным следствием современной жизни. Они способны разрушить психическое и физическое здоровье человека. Вследствие длительного воздействия стрессов и депрессии могут развиться такие виды психических расстройств, как бессонница, наркотическая зависимость, болезни пищеварительной системы, кожные заболевания, мигрени, гипертония, расстройство выводящих систем организма, бронхо-легочные болезни, аллергии, сердечные заболевания и нарушения функций головного мозга.
...
1. Авербух Е. С. Депрессивные состояния. Л., 2015
2. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2005. – 271 с.
3. Андрющенко А.В. К проблеме терапии атипичных (соматизированных) депрессивных расстройств: опыт применения флюанксола // Психиатрия и психофармакотерапия. - 2000. - Т.2, №4.
4. Бережнова, Л. Н. Теоретические основы предупреждения депривации в образовательном процессе:дис. ... д-ра пед. наук / Людмила Николаевна Бережнова. – СПб., 2000.
5. Боулби, Д. Создание и разрушение эмоциональных связей / Д. Боулби. – М., 2004. – 240с
6. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. – М, 2004. – с. 86.
7. Деватко И. Ф. Диагностическая процедура в социологии: очерк истории и теории. - М, 2004. – с. 97.
8. Ковалев В.В. Роль психического фактора в происхождении, течении и лечении соматических болезней. - М.: Медицина, 1972
9. Курпатов А.В. 5 спасительных шагов от депрессии к радости. – СПб.: Нева, 2006
10. Неженцева, М.Н. Комплексный подход к работе по подготовке молодежи к семейной жизни / М. Н.
11. Неженцева, А.В. Зибзеева// Социальное обслуживание. – 2012. – №1. – С.55-59.
12. Остроумова М. Н., Цыркина Е. В. Возрастная динамика регуляции в адаптационном гомеостазе и возрастная патология. — Физиология человека, 1978, № 4, с. 629-635.
13. Синицкий В.Н. Депрессивные состояния (Патофизиологическая характеристика, клиника, лечение, профилактика). - Киев: Наукова думка, 2012
14. Тысячнюк, А.С.Особенности личности подростков, подвергшихся психической депривации/ А.С.
15. Тысячнюк // Работник социальной службы.– 2012. – №4. –С.103-109.
16. Стафеева, Ю.В. Педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов к условиям обучения в вузе Текст.: автореф. дис. канд.пед., наук: / Стафеева Ю.В. Петрапавловск - Камчатский, 2005. - 26 с.
17. Черникова, Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников Текст.: учеб.-метод. пособие / Т.В. Черникова. — М.: Глобус, 2006. — 256с.
18. Холл Д. Ландшафт депрессии. - М.: Алетейя, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую