Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возростно-психологическое консультирование родителей дошкольников.
Введение
Глава 1. Особенности возрастно- психологического консультирования родителей дошкольников по проблеме адаптации
1.1.Особенности личности и ведущей деятельности дошкольника
1.2. Влияние родителей на психическое развитие и адаптацию дошкольников
1.3. Особенности возрастно- психологического консультирования
1.4. Модели сопровождения адаптации дошкольников
Глава 2. Консультирование родителей старших дошкольников по проблеме адаптации в подготовительной группе детского сада
2.1. Нюансы оказания психологической помощи родителям дошкольника в дошкольном учреждении
2.2. Результаты психологической диагностики адаптации дошкольников
2.3. Рекомендации родителям
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Практическая психология Учебник для студен¬тов вузов —М : Акаде¬мический Проект, 2001. — 480 с.
2.Агеенкова Е.К. Основы психологического консультирования.- М.: ВЛАДОС, 2004.-264с.
3.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.,2005.
4.Барлас Т.В. Психодиагностика в практической психологии: проблемы и перспективы. - Журнал практического психолога, 2001, №1-2 (а)
5.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. Проблемы психологической адаптации. – М.: Академия, 1996.
6.Битянова М.Р., Азарова Т.В.,Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершнство,2003.-248с.
7.Бобрищева-Пушкина Н.Д., Попова О.Л., Кузнецова Л.Ю., Силаев А.А. Профилактика нарушений адаптации дошкольников.// Практика педиатра, февраль 2009.-С. 40-48.
8.Богданович Н. Г., Кедярова Е. А. Психологическое обследова¬ние ребенка в практике возрастно-психологического консультирования: учеб. пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2005. - 100 с.
9.Глэддинг С. Психологическое консультирование. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
10.Гусаковский В.Е., Соковнина М.С. Психологическое консультирование в образовании – основное условие гуманизации учебно-воспитательного процесса// Сборник: «Итоги ХХ века: гуманизация образования – проблемы и перспективы: Сборник научных докладов международной научно-методической конференции /под общ. Ред. А. П. Сманцера, Е. Е. Семенова. в 3 ч.- Витебск: ИПКиПРРиСО, 1998. - ч.1. - 146 с.
11.Данилина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей” // Дошкольное воспитание №1, №2 2000
12.Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. М., 2004.
13.Должикова Т.А. Система работы психолога по адаптации дошкольников к обучению в школе// Образование и общество, 2007, №4.-С.5-9.
14.Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. и др. Дошкольное учреждение и семья. М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2001.
15.Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного консультирования.- М.: Ось-89, 2003.-336с.
16.Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного консультирования.- М.: Ось-89, 2003.-336с.
17.Жданова Л.А., Русова Т.В., Сорокина А.В., Селезнева Е.В. Профилактика и коррекция нарушений адаптации детей к образовательным учреждениям. Иваново: 2000 – 52 с.
18.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. -Санкт-Петербург: Союз. 1997. – 224 с.
19.Кочюнас Р. Основы. Психологического консультирования.- М.: «Академический проект», 1999. -325с.
20.Мастерство психологического консультирования/ Под редакцией А.А Бадхена, А.М.Родиной.- СПб.: Институт психотерапии и консультирования «ГАРМОНИЯ», 2002.- 184 с.
21.Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб., 2001.
22.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе.- М.: ТЦ Сфера, 2004.-240с.
23.Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. СПб.: Речь, 2002.
24.Петрова Л.И. Детская психология. Адаптация ребенка в современном мире.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.-335с.
25.Практическая психология образования/ Под редакцией И. В. Дубровиной.- М.: ТЦ СФЕРА, 2004.- 664с.
26.Психолог в детском дошкольном учреждении: методические рекомендации к практической деятельности Текст. / под ред. Т.В. Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996. 144 с.
27.Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. / А.Г. Рузская. – М.: Карапуз, 1989. – с.189.
28.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие . —— Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
29.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.-244с.
30.Ситаров В.А. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. М.: ТЦ Сфера, 2000.
31.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. / Е.О. Смирнова. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2000. – 160 с.
32.Сорокоумова Е.А. Возрастная психология.- СПб.: Питер, 2007.- 208с.
33.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях/ под ред. Р.В. Тонковой-Янпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой- Вуковой, - М.: Медицина, 1980, - 235 с.
34.Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Г.Степанова // Дошкольное воспитание. –1998. – №5. – с.39-54.
35.Столин В.В., Бодалев А.А. и др. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика, 1989. — 208 с.
36.Тимофеев В., Филимоненко Ю. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М.Люшера.- СПб.: Речь, 1995.
37.Тищенко, Ю.В. Влияние семейных отношений на формирование самосознания ребенка Текст. / Ю.В. Тищенко // Психолог в детском саду. -2005.-№2.-С. 99-112.
38.Тонкова-Ямпольская Р.В., Шмидт-Кольмер Е., Атанасова-Букова А. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. – М.: Педагогика, 1980. – 122 с.
39.Шаграева О.А. Детская психология. / О.А. Шаграева. – М.: Международная педагогическая академия, 2001. – 375 с.
40.Шелонина О.А., Каневская Л.Я. Школьная гигиена: технология медико-психолого-педагогической подготовки детей к обучению в школе. М.: МИОО, 2005 – 56 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возростно-психологическое консультирование родителей дошкольников.
Введение
Глава 1. Особенности возрастно- психологического консультирования родителей дошкольников по проблеме адаптации
1.1.Особенности личности и ведущей деятельности дошкольника
1.2. Влияние родителей на психическое развитие и адаптацию дошкольников
1.3. Особенности возрастно- психологического консультирования
1.4. Модели сопровождения адаптации дошкольников
Глава 2. Консультирование родителей старших дошкольников по проблеме адаптации в подготовительной группе детского сада
2.1. Нюансы оказания психологической помощи родителям дошкольника в дошкольном учреждении
2.2. Результаты психологической диагностики адаптации дошкольников
2.3. Рекомендации родителям
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Практическая психология Учебник для студен¬тов вузов —М : Акаде¬мический Проект, 2001. — 480 с.
2.Агеенкова Е.К. Основы психологического консультирования.- М.: ВЛАДОС, 2004.-264с.
3.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.,2005.
4.Барлас Т.В. Психодиагностика в практической психологии: проблемы и перспективы. - Журнал практического психолога, 2001, №1-2 (а)
5.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. Проблемы психологической адаптации. – М.: Академия, 1996.
6.Битянова М.Р., Азарова Т.В.,Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершнство,2003.-248с.
7.Бобрищева-Пушкина Н.Д., Попова О.Л., Кузнецова Л.Ю., Силаев А.А. Профилактика нарушений адаптации дошкольников.// Практика педиатра, февраль 2009.-С. 40-48.
8.Богданович Н. Г., Кедярова Е. А. Психологическое обследова¬ние ребенка в практике возрастно-психологического консультирования: учеб. пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2005. - 100 с.
9.Глэддинг С. Психологическое консультирование. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
10.Гусаковский В.Е., Соковнина М.С. Психологическое консультирование в образовании – основное условие гуманизации учебно-воспитательного процесса// Сборник: «Итоги ХХ века: гуманизация образования – проблемы и перспективы: Сборник научных докладов международной научно-методической конференции /под общ. Ред. А. П. Сманцера, Е. Е. Семенова. в 3 ч.- Витебск: ИПКиПРРиСО, 1998. - ч.1. - 146 с.
11.Данилина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей” // Дошкольное воспитание №1, №2 2000
12.Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. М., 2004.
13.Должикова Т.А. Система работы психолога по адаптации дошкольников к обучению в школе// Образование и общество, 2007, №4.-С.5-9.
14.Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. и др. Дошкольное учреждение и семья. М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2001.
15.Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного консультирования.- М.: Ось-89, 2003.-336с.
16.Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного консультирования.- М.: Ось-89, 2003.-336с.
17.Жданова Л.А., Русова Т.В., Сорокина А.В., Селезнева Е.В. Профилактика и коррекция нарушений адаптации детей к образовательным учреждениям. Иваново: 2000 – 52 с.
18.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. -Санкт-Петербург: Союз. 1997. – 224 с.
19.Кочюнас Р. Основы. Психологического консультирования.- М.: «Академический проект», 1999. -325с.
20.Мастерство психологического консультирования/ Под редакцией А.А Бадхена, А.М.Родиной.- СПб.: Институт психотерапии и консультирования «ГАРМОНИЯ», 2002.- 184 с.
21.Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб., 2001.
22.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе.- М.: ТЦ Сфера, 2004.-240с.
23.Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. СПб.: Речь, 2002.
24.Петрова Л.И. Детская психология. Адаптация ребенка в современном мире.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.-335с.
25.Практическая психология образования/ Под редакцией И. В. Дубровиной.- М.: ТЦ СФЕРА, 2004.- 664с.
26.Психолог в детском дошкольном учреждении: методические рекомендации к практической деятельности Текст. / под ред. Т.В. Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996. 144 с.
27.Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. / А.Г. Рузская. – М.: Карапуз, 1989. – с.189.
28.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие . —— Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
29.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.-244с.
30.Ситаров В.А. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. М.: ТЦ Сфера, 2000.
31.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. / Е.О. Смирнова. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2000. – 160 с.
32.Сорокоумова Е.А. Возрастная психология.- СПб.: Питер, 2007.- 208с.
33.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях/ под ред. Р.В. Тонковой-Янпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой- Вуковой, - М.: Медицина, 1980, - 235 с.
34.Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Г.Степанова // Дошкольное воспитание. –1998. – №5. – с.39-54.
35.Столин В.В., Бодалев А.А. и др. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика, 1989. — 208 с.
36.Тимофеев В., Филимоненко Ю. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М.Люшера.- СПб.: Речь, 1995.
37.Тищенко, Ю.В. Влияние семейных отношений на формирование самосознания ребенка Текст. / Ю.В. Тищенко // Психолог в детском саду. -2005.-№2.-С. 99-112.
38.Тонкова-Ямпольская Р.В., Шмидт-Кольмер Е., Атанасова-Букова А. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. – М.: Педагогика, 1980. – 122 с.
39.Шаграева О.А. Детская психология. / О.А. Шаграева. – М.: Международная педагогическая академия, 2001. – 375 с.
40.Шелонина О.А., Каневская Л.Я. Школьная гигиена: технология медико-психолого-педагогической подготовки детей к обучению в школе. М.: МИОО, 2005 – 56 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую