Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……….
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ
$ 1 ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ
$ 2 ОЦЕНКА ПРИ ПРИЕМЕ СОТРУДНИКОВ НА РАБОТУ
$ 3 ОЦЕНКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРУДА…………………………….…………..
$ 4 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ…………………….……………
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
$ 1 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ………………………………………………..….…….…
$ 2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ…………………………………………….……….…….…
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
$ 1 ОЦЕНКА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
$ 2 ПЛАНОВАЯ ОЦЕНКА (АТТЕСТАЦИЯ)………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЛАНКИ ТЕСТОВ
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ
$ 1 ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ
Оценка работы персонала является на сегодняшний день одним из важнейших направлений деятельности кадровых работников.
Однако, понимая всю важность оценки персонала, многие руководители все же избегают процедуры оценки. Это вызвано, в первую очередь, недостаточным пониманием или недоверием к возможностям аттестации персонала.
Итак, что же такое аттестация?
Аттестация персонала (оценка соответствия занимаемой должности) – процедура систематической формализованной оценки согласно заданным критериям соответствия деятельности конкретного работника четким стандартам выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени.
Очень важно понимать, что при оценке (аттестации) происходит не сравнение сотрудников между собой, а имеет место сопоставление «сотрудник-стандарт работы». Сравнивать можно только то, насколько один сотрудник больше/меньше соответствует стандарту работы, чем другой.
...
глава 2 оценкА персонала
$ 1 критерии оценки
Оценка персонала – процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач организации с целью последовательного накопления информации, необходимой для принятия дальнейших управленческих решений.
Во-первых, оценивается эффективность деятельности сотрудника.
Во-вторых, деятельность сотрудников важна не сама по себе, а в целях реализации задач организации.
В-третьих, в результате оценки происходит накопление информации, которая нужна для управления людьми. 15
Оценка может быть формальной и неформальной (например, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может осуществляться как регулярно, так и нерегулярно, в зависимости от конкретных потребностей компании.
...
глава 3 рекомендации по Проведению оценки
$ 1 ОЦЕНКА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
Остановимся на основных задачах, которые решаются при оценке кандидата:
1. Определение соответствия профессионального уровня соискателя предъявляемым требованиям вакансии.
2. Определение личностных качеств соискателя (работа, как правило, так или иначе связана с общением и взаимодействием с людьми хотя бы на уровне неформального общения с коллегами, взаимодействия «руководитель-подчиненный» и т.д.)
3. Оценка перспективности кандидата и его планов на будущее (мотивация в поиске работы, личный профессиональный план).
Конечно, осталось еще множество достаточно важных критериев (начиная от внешнего вида кандидата и заканчивая его манерой поведения).
Но так или иначе, неизменной остается оценка. И здесь хотелось бы опираться не на свои субъективные ощущения, а на объективные данные. Поэтому вполне обоснованно обращение к тестовым методикам.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каким же образом изучение психологии может помочь при проведении оценочных процедур?
Во-первых, при приеме на работу необходимо учитывать психологические особенности и эмоциональное состояние предполагаемых работников.
Во-вторых, нужно отметить роль психологии в преодолении так называемому «установочному» сопротивлению, которое неизбежно возникает при введении системы аттестации. Каким образом можно подготовить персонал к аттестации? Необходимо провести подготовительные мероприятия, сделать все для того, чтобы у сотрудников сложилось отношение к аттестации как к возможности повысить свой профессиональный разряд и, как следствие – свою зарплату. Отделу по работе с персоналом необходимо ввести четкие сроки обязательной аттестации, сделать эту процедуру «неизбежной» для сотрудников. Сотрудникам нужно привыкнуть к мысли, что в определенный срок им необходимо будет подтвердить свой уровень знаний и навыков.
...
В курсовой работе даны ссылки на следующие литературные источники:
1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. Киев. Наукова Думка. 1989.
2. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. Серия «Теория и практика менеджмента». СПб. Питер. 2013.
3. Иванова С.В. Искусство подбора персонала. Москва. Альпина Бизнес Букс. 2014.
4. Крымов А.А. Вы – управляющий персоналом. Москва. Бератор. 2014.
5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва. ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ. 2009.
6. Романова Е.С. Психодиагностика. Учебное пособие. СПб. Питер. 2015.
7. Сацков Н. Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятель-ности руководителя Донецк. Сталкер. 2008.
8. Модели и методы управления персоналом. Российско-Британское учебное пособие. Под редакцией Е.Б. Моргунова. Москва. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2011.
9. Основы психодиагностики. Учебное пособие. Под общей редакцией Шмелева А.Г. Москва. Ростов-на-Дону. Феникс. 1996.
10. Психодиагностика. Учебное пособие под редакцией Гуревича К.М., Борисовой Е.М. Москва. УРАО. 1997.
11. Психология управления персоналом. Учебное пособие. Под редакцией Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Москва. Изд-во Института Психотерапии.. 2015.
12. Управление персоналом. Учебник. Под редакцией Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Москва. 2009.
13. Управление персоналом организации. Учебник. Под редакцией Кибанова А.Я. Москва. ИНФРА-М. 1997.
При подготовке курсовой работы была также использована следующая литература:
14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Москва. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2008.
15. Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. Москва. HIPPO. 2015.
16. Психология менеджмента. Столяренко А. 2015.
17. Шиян А.А. Технологии управления персоналом
18. Материалы журналов «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Справочник кадровика», «Московский психологический журнал» за 2014-2016 гг.; литература с психологического сайта http://www.myword.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……….
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ
$ 1 ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ
$ 2 ОЦЕНКА ПРИ ПРИЕМЕ СОТРУДНИКОВ НА РАБОТУ
$ 3 ОЦЕНКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРУДА…………………………….…………..
$ 4 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ…………………….……………
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
$ 1 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ………………………………………………..….…….…
$ 2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ…………………………………………….……….…….…
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
$ 1 ОЦЕНКА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
$ 2 ПЛАНОВАЯ ОЦЕНКА (АТТЕСТАЦИЯ)………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЛАНКИ ТЕСТОВ
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ
$ 1 ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ
Оценка работы персонала является на сегодняшний день одним из важнейших направлений деятельности кадровых работников.
Однако, понимая всю важность оценки персонала, многие руководители все же избегают процедуры оценки. Это вызвано, в первую очередь, недостаточным пониманием или недоверием к возможностям аттестации персонала.
Итак, что же такое аттестация?
Аттестация персонала (оценка соответствия занимаемой должности) – процедура систематической формализованной оценки согласно заданным критериям соответствия деятельности конкретного работника четким стандартам выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени.
Очень важно понимать, что при оценке (аттестации) происходит не сравнение сотрудников между собой, а имеет место сопоставление «сотрудник-стандарт работы». Сравнивать можно только то, насколько один сотрудник больше/меньше соответствует стандарту работы, чем другой.
...
глава 2 оценкА персонала
$ 1 критерии оценки
Оценка персонала – процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач организации с целью последовательного накопления информации, необходимой для принятия дальнейших управленческих решений.
Во-первых, оценивается эффективность деятельности сотрудника.
Во-вторых, деятельность сотрудников важна не сама по себе, а в целях реализации задач организации.
В-третьих, в результате оценки происходит накопление информации, которая нужна для управления людьми. 15
Оценка может быть формальной и неформальной (например, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может осуществляться как регулярно, так и нерегулярно, в зависимости от конкретных потребностей компании.
...
глава 3 рекомендации по Проведению оценки
$ 1 ОЦЕНКА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
Остановимся на основных задачах, которые решаются при оценке кандидата:
1. Определение соответствия профессионального уровня соискателя предъявляемым требованиям вакансии.
2. Определение личностных качеств соискателя (работа, как правило, так или иначе связана с общением и взаимодействием с людьми хотя бы на уровне неформального общения с коллегами, взаимодействия «руководитель-подчиненный» и т.д.)
3. Оценка перспективности кандидата и его планов на будущее (мотивация в поиске работы, личный профессиональный план).
Конечно, осталось еще множество достаточно важных критериев (начиная от внешнего вида кандидата и заканчивая его манерой поведения).
Но так или иначе, неизменной остается оценка. И здесь хотелось бы опираться не на свои субъективные ощущения, а на объективные данные. Поэтому вполне обоснованно обращение к тестовым методикам.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каким же образом изучение психологии может помочь при проведении оценочных процедур?
Во-первых, при приеме на работу необходимо учитывать психологические особенности и эмоциональное состояние предполагаемых работников.
Во-вторых, нужно отметить роль психологии в преодолении так называемому «установочному» сопротивлению, которое неизбежно возникает при введении системы аттестации. Каким образом можно подготовить персонал к аттестации? Необходимо провести подготовительные мероприятия, сделать все для того, чтобы у сотрудников сложилось отношение к аттестации как к возможности повысить свой профессиональный разряд и, как следствие – свою зарплату. Отделу по работе с персоналом необходимо ввести четкие сроки обязательной аттестации, сделать эту процедуру «неизбежной» для сотрудников. Сотрудникам нужно привыкнуть к мысли, что в определенный срок им необходимо будет подтвердить свой уровень знаний и навыков.
...
В курсовой работе даны ссылки на следующие литературные источники:
1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. Киев. Наукова Думка. 1989.
2. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. Серия «Теория и практика менеджмента». СПб. Питер. 2013.
3. Иванова С.В. Искусство подбора персонала. Москва. Альпина Бизнес Букс. 2014.
4. Крымов А.А. Вы – управляющий персоналом. Москва. Бератор. 2014.
5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва. ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ. 2009.
6. Романова Е.С. Психодиагностика. Учебное пособие. СПб. Питер. 2015.
7. Сацков Н. Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятель-ности руководителя Донецк. Сталкер. 2008.
8. Модели и методы управления персоналом. Российско-Британское учебное пособие. Под редакцией Е.Б. Моргунова. Москва. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2011.
9. Основы психодиагностики. Учебное пособие. Под общей редакцией Шмелева А.Г. Москва. Ростов-на-Дону. Феникс. 1996.
10. Психодиагностика. Учебное пособие под редакцией Гуревича К.М., Борисовой Е.М. Москва. УРАО. 1997.
11. Психология управления персоналом. Учебное пособие. Под редакцией Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Москва. Изд-во Института Психотерапии.. 2015.
12. Управление персоналом. Учебник. Под редакцией Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Москва. 2009.
13. Управление персоналом организации. Учебник. Под редакцией Кибанова А.Я. Москва. ИНФРА-М. 1997.
При подготовке курсовой работы была также использована следующая литература:
14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Москва. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2008.
15. Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. Москва. HIPPO. 2015.
16. Психология менеджмента. Столяренко А. 2015.
17. Шиян А.А. Технологии управления персоналом
18. Материалы журналов «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Справочник кадровика», «Московский психологический журнал» за 2014-2016 гг.; литература с психологического сайта http://www.myword.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую