Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности дошкольного возраста

  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 141 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

310 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
1. Психологическое значение детства и дошкольного периода
2. Социальная ситуация развития.
3. Семья как основная социальная ситуация развития детей дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы

1. Психологическое значение детства и дошкольного периода

Никто не сомневается в том, что в жизни взрослого человека все события представляют неразрывную цепь и одни из других вытека­ют, созидая, таким образом, историю личности - историю челове­ческой души. Оценка множества историй показывает, что человече­ская жизнь представляет собою такой стройный исторический цикл событий и такое художественное здание, что научное изучение этой истории и даже частное - история своей собственной души - пред­ставляет предмет глубочайшего интереса и таковой же глубокой пользы. Оглянуться назад и увидеть, как в зеркале, свою собствен­ную жизнь, - какой глубокий интерес для мыслителя и для обыкно­венного смертного. А для профессионала - педагога и психолога в этом не только интерес, но и поучительный урок.
...

2. Социальная ситуация развития.

Знакомиться с психологическими основами дошкольного образо­вания мы начнем с понятия «социальная ситуация развития». Это имеет под собой ряд веских оснований. Группа психологов, многие из которых уже при жизни стали классиками, называвшие и называю­щие себя «Школой Л.С. Выготского», подчеркивают, что источни­ком развития ребенка (в том числе и дошкольника) являются его отношения с окружающими людьми - то есть социальная ситуация развития.
Понятие социальной ситуации развития достаточно сложное даже для профессиональных психологов. О нем много спорят и по его поводу часто дискутируют, выясняют, что составляет содержание данного понятия.
При определении того, что вкладывается в смысл этого словосоче­тания, попытаемся сформулировать только те положения (характеристики, особенности), которые, с нашей точки зрения, являются наи­более аргументированными в психологии и могут быть использова­ны в работе с детьми дошкольного возраста.
...

Заключение

День, прожитый ребенком, не вернешь. Детям предстоит еще пройти сложный путь становления и роста. Нельзя уповать на то, что впере­ди еще много времени. Когда настанет пора зрелости, с тем же удивлением можно обнаружить: годы минули быстро.
Большую часть потенциала российского общества первой половины XXI века будут составлять сегодняшние дети дошкольного возраста. Именно им предстоит решать сложные социально-экономические, морально-этические, национальные и другие задачи.
Поэтому важнейшей составной частью развития государства, гражданского общества является духовно-нравственное становление детей, социализация и адаптация их к современным условиям жизни, общественно-государственному укладу. Основная роль в этом процессе принадлежит психологии с его ве­дущей идеей постоянного развития и саморазвития личности в период её духовного, социально-психологического становления и утверждения в обществе.
...

1. Дронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. и др. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду. - М.: Просвещение, 1996. - 271 с.
2. Люблинская А.А. Психология дошкольников; Учителю о психологии младшего школьника.
3. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Просведение, 1975.
4. Эльконин Д.Б. «Детская психология», 2015.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии - Изд. «Союз»; СПб 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение.
1. Психологическое значение детства и дошкольного периода
2. Социальная ситуация развития.
3. Семья как основная социальная ситуация развития детей дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы

1. Психологическое значение детства и дошкольного периода

Никто не сомневается в том, что в жизни взрослого человека все события представляют неразрывную цепь и одни из других вытека­ют, созидая, таким образом, историю личности - историю челове­ческой души. Оценка множества историй показывает, что человече­ская жизнь представляет собою такой стройный исторический цикл событий и такое художественное здание, что научное изучение этой истории и даже частное - история своей собственной души - пред­ставляет предмет глубочайшего интереса и таковой же глубокой пользы. Оглянуться назад и увидеть, как в зеркале, свою собствен­ную жизнь, - какой глубокий интерес для мыслителя и для обыкно­венного смертного. А для профессионала - педагога и психолога в этом не только интерес, но и поучительный урок.
...

2. Социальная ситуация развития.

Знакомиться с психологическими основами дошкольного образо­вания мы начнем с понятия «социальная ситуация развития». Это имеет под собой ряд веских оснований. Группа психологов, многие из которых уже при жизни стали классиками, называвшие и называю­щие себя «Школой Л.С. Выготского», подчеркивают, что источни­ком развития ребенка (в том числе и дошкольника) являются его отношения с окружающими людьми - то есть социальная ситуация развития.
Понятие социальной ситуации развития достаточно сложное даже для профессиональных психологов. О нем много спорят и по его поводу часто дискутируют, выясняют, что составляет содержание данного понятия.
При определении того, что вкладывается в смысл этого словосоче­тания, попытаемся сформулировать только те положения (характеристики, особенности), которые, с нашей точки зрения, являются наи­более аргументированными в психологии и могут быть использова­ны в работе с детьми дошкольного возраста.
...

Заключение

День, прожитый ребенком, не вернешь. Детям предстоит еще пройти сложный путь становления и роста. Нельзя уповать на то, что впере­ди еще много времени. Когда настанет пора зрелости, с тем же удивлением можно обнаружить: годы минули быстро.
Большую часть потенциала российского общества первой половины XXI века будут составлять сегодняшние дети дошкольного возраста. Именно им предстоит решать сложные социально-экономические, морально-этические, национальные и другие задачи.
Поэтому важнейшей составной частью развития государства, гражданского общества является духовно-нравственное становление детей, социализация и адаптация их к современным условиям жизни, общественно-государственному укладу. Основная роль в этом процессе принадлежит психологии с его ве­дущей идеей постоянного развития и саморазвития личности в период её духовного, социально-психологического становления и утверждения в обществе.
...

1. Дронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. и др. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду. - М.: Просвещение, 1996. - 271 с.
2. Люблинская А.А. Психология дошкольников; Учителю о психологии младшего школьника.
3. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Просведение, 1975.
4. Эльконин Д.Б. «Детская психология», 2015.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии - Изд. «Союз»; СПб 1997.

Купить эту работу

Психологические особенности дошкольного возраста

310 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
310 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽