Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы предупреждения девиантного поведения

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность.Тема отклоняющегося или девиантного поведения носит междис-циплинарный и дискуссионный характер. Сопряженность термина с понятием «социаль-ная норма» многократно усложняет проблему, поскольку границы нормы весьма условны, а человека абсолютно нормального по всем показателям не существует. Многообразие подходов проявляется и при решении таких практических задач, как диагностика отклоняющегося поведения, его профилактика и преодоление в ходе оказания социально-психологической помощи. Отклонениями поведения или социальной дезадаптацией называются такие состояния, в которых главная проблема заключается в появлении социально неодобряемых форм поведения.
Современная социально-психологическая деформация, происходящая в нашем об-ществе, ведет к росту различных форм девиантного поведения и вовлечению в противо-правную деятельность все большего числа несовершеннолетних. В сознании многих под-ростков стирается грань между нормой и отклонением, усиливается смещение ценност-ных ориентаций в сторону асоциальной и противоправной деятельности, криминального образа жизни в целом. Рост числа и форм девиантного поведения среди детей и подрост-ков ведет не только к неблагоприятным последствиям для общества, но и для самих под-ростков, угрожая их физическому и психическому здоровью, а зачастую –и приводя их к смертельному исходу. Рост числа различных видов девиантного поведения, в основе ко-торых лежит процесс социальной дезадаптации детей и подростков, приобретает все более широкие масштабы, вырастая в серьезную социальную проблему, и поэтому требует глубокого всестороннего научного осмысления.
Причины девиантного поведения достаточно разнообразны и формирование самого отклоняющегося поведения зависит от многих причин и факторов, как биологических, социальных, педагогических, так и психологических.
Актуальность изучения способов предупреждения девиантного поведения состоит в том, что официальная статистика и результаты психологических исследований свиде-тельствую о широком распространении различных форм отклонений в поведении подро-стков, о прогрессирующем «омоложении» девиаций. Это свидетельствует о недостаточ-ной разработанности мер предупреждения девиантного поведения в среде детей подрост-ков и ставит в число наиважнейших вопрос о разработке направлений профилактики де-виантного поведения.
Разработан-ность.ОсобенностиподростковоговозрастарассматривалисьЛ.С.Выготским,А.В.Запорожецем,А.Н.Леонтьевым,И.В.Дубровиной,Л.И.Божович,И.С.Коном,Д.Б.Эльконинымидр.Различныеаспектыдевиантного поведения нашлиотражениевтрудахмногихуче-ных(Ю.А.Клейнберг,Ю.М.Антонян,Л.Н.Анисимов,А.С.Белкин,Е.К.Глушкова,Я.И.Гилинский,С.И.Голод,А.Е.Личко,Н.В.Кудрявцев,В.Д.Менделевич,Я.Стреляуидр.).Выполненомножествоотдельныхисследованийпопроблемампрофилактикидевиантногоповеденияиегоотдельных-форм.Однакособранныефактическиеданные,наличиеисследовательскихпрограммипрофилактическихпроектовнедаютдолжныхрезультатов.Количествоподростковсотклоняющимсяповедениемнеуменьшается,авозрастегоформированияснижается.
Цельисследования: изучить способы предупреждения девиантного поведения.
Объектисследования:девиантное поведение подростков.
Предметисследования: способы предупрежденияипрофилактикидевиантного по-веденияподростков.
Гипотезаисследования:девиантное поведение подростков связано с их индивидуаль-но психологическими особенностями и социально-психологическойдезадаптацией,что по-вышает значимость психолого-педагогических способов предупреждениядевиантного пове-дения подростков.
Задачиисследования:
1) Провести теоретический анализ научной литературы по предупреждениюипро-филактике отклоняющегоповеденияподростков;
2) Провести эмпирическое исследование девиантного поведения и их причин у подростков;
3) Разработать направленияработыпопредупреждениюдевиантногоповеденияподростков.
Методыисследования: анализ научной литературы; изучениедокумента-ции;наблюдение;опрос;беседа, математический метод.
Методики исследования:
1. Стандартизированное наблюдение за уровнем социализации детей и особенно-стями отклоняющегося поведения у подростков;
2. Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека на выявление акцентуаций характера;
3. Шкала оценки психологической атмосферы в группе»;
4. Тест «Оценка привлекательности группы».
Практическая значимость исследования состоит в том, что основные выводы и результаты данного исследования могут использоваться в школьной практике в целях коррекционной работы с девиантными подростками, а также служить основой разработок профилактических мер по предупреждению отклоняющегося поведения у подростков.

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты предупреждения девиантного поведения 5
1.1. Понятие девиантного поведения. Девиантное поведение детей и подростков 5
1.2. Направления в профилактике девиантного поведения 12
Глава II. Эмпирическое исследование девиантного поведения и их причин у подростков 18
2.1. Организация исследования 18
2.2. Результаты исследования 22
2.3. Направления работы по предупреждению девиантного поведения подростков 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33


Заключение
Целью данного исследования являлось изучение способов предупреждения девиантного поведения.
В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа научной литературы было подчеркнуто, что отклоняющееся, девиантное поведение – это поведение, которое рассматривается как отклонение от групповых норм и дезадаптация личности. То есть, это система поступков и таких действий человека, которые не соответствуют сложившимся в обществе моральным, этическим и правовым нормам.Девиантное поведение приводит к дезадаптации, вызывает негативную оценку окружающих и приводит к ухудшению отношений с близкими людьми, наносит реальный ущерб личности.
Существуют различные виды и причины девиации. Причины девиантного поведения определяются неоднозначно. Трудности в поведении объясняются сочетанием результатов неправильного развития личности и неблагоприятной ситуации, в которой оказался человек.
Среди причин и предпосылок девиантного поведения подростков наиболее частая – социальная дезадаптация, которая приводит к изоляции, лишению или утрате подростком основной потребности – потребности в полноценном развитии и самореализации. Социальнаядезадаптация может быть детерминирована как психо-биологическими, социальными, так и индивидуально – личностными чертами ребенка. Социальной дезадаптированный подросток, находясь в трудной жизненной ситуации, является жертвой, чьи права на полноценное развитие грубо нарушены. У девиантных подростков отмечается сниженный уровень эмпатических способностей, сниженная самооценка и самоуважение. Часто наблюдается изоляция, отчуждение, деперсонализация, депрессии. Совершая девиантныепоступки подросток стремится компенсировать низкую самооценку и поднять уровень самоуважения и значимости в группе.
Основным направлением по предупреждению и нейтрализации девиантного поведения подростков является профилактика, то есть система мер, направленных на устранение причин, способных вызвать асоциальное поведение несовершеннолетних, последующее осуществление процесса ресоциализациидезадаптированных подростков.
В ходе эмпирического исследования выяснилось, что среди подростков есть дети с относительно спокойным поведением, а есть подростки с сильно отклоняющимся поведением, с конфликтами в группе сверстников, с учителями, с родителями, с отрицательным отношением к учебе. Среди отклоняющихся поступков у таких детей чаще всего встречаются – прогулы, нарушение дисциплины, срывы уроков, сквернословие, ложь, курение, драки, употребление алкоголя и психоактивных веществ.
В ходе анализа результатов исследования выяснилось, что отклонениям в поведении подростков способствуют нарушения в адаптации, чувство непринятия в группе, дискомфорт при взаимодействии с группой сверстников. Отклонениям в поведении способствуют такие акцентуации характера как застревание (склонность к аффектам), гипертимность (повышенная активность), демонстративность (жажда внимания).
Таким образом, гипотеза исследованияподтвердилась: девиантное поведение подростков связано с их индивидуально психологическими особенностями и социально-психологическойдезадаптацией,что повышает значимость психолого-педагогических способов предупреждениядевиантного поведения подростков.
Результаты психодиагностики подростков показали необходимость проведения профилактической работы по предупреждению развития девиантного поведения. Были разработанынаправления профилактики отклоняющего поведения подростков, которые включали в себя обучение подростков способности правильного выбора группы общения, предоставление подросткам объективной информации о действии наркотических веществ на организм человека, обучение родителей искусству продуктивного стиля общения с детьми, оптимизация детско-родительских отношений, первичная профилактика правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, психолого- педагогическая поддержка через систему учреждений по месту жительства, выявление случаев: жестокого обращения с детьми, суицидов, вовлечения подростка в преступную деятельность.

Список литературы
1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста. Учеб.пособие. – М.: Акаде-мия, 2012. - С.18-21.
2. Андреев А.М. Девиантное поведение подростков и молодежи: причины, особенности и меры предупреждения // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2010. - № 4. - С.120-123.
3. Берестовская О.И. Деятельность социального педагога по профилактике делин-квентного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения. – Пятигорск: ПГЛУ. – 2009. – С. 27 – 31.
4. Бурханова С.В., Кром И.Л. Девиантное поведение подростков как проблема со-циальной адаптации // Современные исследования социальных проблем. - 2010. - № 2. - С.107-110.
5. Воронков Б.В. Психиатрия детского и подросткового возраста. – СПб.: Наука и Техника, 2012. – 288с.
6. Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблем – М., 2010. – 92с.
7. Донцов Д.А., Донцова М.В., Сухова Г.В., Матвеева О.В. Психология подростко-вого возраста: Учебно-метод. пособие для студентов, обучающихся по специ-альности 030301.65 «Психология». – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011. – 134с.
8. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учеб.пособие для вузов. – М.: Сфера: Юрайт-М, 2011. – 160с.
9. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе (деструктивное поведе-ние в современном мире), 2-е изд. – М., 1997. – 224с.
10. Косевич Н.Р. Профилактика преступности несовершеннолетних в малых и сред-них городах. – М., 2004. – 32с.
11. Латыпов С.Р. Концептуальные подходы к определению государственной поли-тики по борьбе с девиантным поведением молодежи // Известия Саратовского университета. 2008. Т. 8. Сер. Социология. Политология, вып. 2. – С. 86 – 89.
12. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характеров у подрост¬ков, 4-е изд. – М., 2003. – 90с.
13. МенделевичВ.Д.Психологиядевиантногоповедения. – СПб.:Речь, 2005. – 445с.
14. Мисько А.В.Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы// Школьная библиотека. - 2004. - № 4. - С. 40.
15. Намаканов Б.А. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания // Наука и школа. - 2011. - № 1. - С.112-116.
16. Никифорова Н.Н. Методическое обеспечение деятельности педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных учреждений по профилактике правонарушений подростков. – Челябинск, 2007. – 57с.
17. Практикум по возрастной психологии / под редакцией Л.А. Головей, Е.Ф. Ры-балко. – СПб.: Речь, 2008. – 688с.
18. Профилактика делинквентности как формы отклоняющегося поведения несо-вершеннолетних: Методические рекомендации. – АСОУ, 2011. – 32 с.
19. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография / ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316с.
20. Психология девиантного поведения : учеб.-метод. комплекс / Л. А. Азарова, В. А. Сятковский. — Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. — 164 с.
21. Пятунин В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тен-денции / В. А. Пятунин. – М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного пра-восудия», 2010. – 282с.
22. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2007. – 350с.
23. Сидоров Н.Р. Концепция девиантного поведения подростков с позиций культурно-исторической психологии / Материалы I Всероссийской научно – практической конференции (17 – 18 октября 2011). – М.: МГППУ, 2011. – С. 147 – 150.
24. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диаг-ностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотера-пии. 2002. – 490с.
25. Хомич А.В. Психология девиантного поведения. Учебное пособие А.В. Хомич. – Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2006. – 460с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность.Тема отклоняющегося или девиантного поведения носит междис-циплинарный и дискуссионный характер. Сопряженность термина с понятием «социаль-ная норма» многократно усложняет проблему, поскольку границы нормы весьма условны, а человека абсолютно нормального по всем показателям не существует. Многообразие подходов проявляется и при решении таких практических задач, как диагностика отклоняющегося поведения, его профилактика и преодоление в ходе оказания социально-психологической помощи. Отклонениями поведения или социальной дезадаптацией называются такие состояния, в которых главная проблема заключается в появлении социально неодобряемых форм поведения.
Современная социально-психологическая деформация, происходящая в нашем об-ществе, ведет к росту различных форм девиантного поведения и вовлечению в противо-правную деятельность все большего числа несовершеннолетних. В сознании многих под-ростков стирается грань между нормой и отклонением, усиливается смещение ценност-ных ориентаций в сторону асоциальной и противоправной деятельности, криминального образа жизни в целом. Рост числа и форм девиантного поведения среди детей и подрост-ков ведет не только к неблагоприятным последствиям для общества, но и для самих под-ростков, угрожая их физическому и психическому здоровью, а зачастую –и приводя их к смертельному исходу. Рост числа различных видов девиантного поведения, в основе ко-торых лежит процесс социальной дезадаптации детей и подростков, приобретает все более широкие масштабы, вырастая в серьезную социальную проблему, и поэтому требует глубокого всестороннего научного осмысления.
Причины девиантного поведения достаточно разнообразны и формирование самого отклоняющегося поведения зависит от многих причин и факторов, как биологических, социальных, педагогических, так и психологических.
Актуальность изучения способов предупреждения девиантного поведения состоит в том, что официальная статистика и результаты психологических исследований свиде-тельствую о широком распространении различных форм отклонений в поведении подро-стков, о прогрессирующем «омоложении» девиаций. Это свидетельствует о недостаточ-ной разработанности мер предупреждения девиантного поведения в среде детей подрост-ков и ставит в число наиважнейших вопрос о разработке направлений профилактики де-виантного поведения.
Разработан-ность.ОсобенностиподростковоговозрастарассматривалисьЛ.С.Выготским,А.В.Запорожецем,А.Н.Леонтьевым,И.В.Дубровиной,Л.И.Божович,И.С.Коном,Д.Б.Эльконинымидр.Различныеаспектыдевиантного поведения нашлиотражениевтрудахмногихуче-ных(Ю.А.Клейнберг,Ю.М.Антонян,Л.Н.Анисимов,А.С.Белкин,Е.К.Глушкова,Я.И.Гилинский,С.И.Голод,А.Е.Личко,Н.В.Кудрявцев,В.Д.Менделевич,Я.Стреляуидр.).Выполненомножествоотдельныхисследованийпопроблемампрофилактикидевиантногоповеденияиегоотдельных-форм.Однакособранныефактическиеданные,наличиеисследовательскихпрограммипрофилактическихпроектовнедаютдолжныхрезультатов.Количествоподростковсотклоняющимсяповедениемнеуменьшается,авозрастегоформированияснижается.
Цельисследования: изучить способы предупреждения девиантного поведения.
Объектисследования:девиантное поведение подростков.
Предметисследования: способы предупрежденияипрофилактикидевиантного по-веденияподростков.
Гипотезаисследования:девиантное поведение подростков связано с их индивидуаль-но психологическими особенностями и социально-психологическойдезадаптацией,что по-вышает значимость психолого-педагогических способов предупреждениядевиантного пове-дения подростков.
Задачиисследования:
1) Провести теоретический анализ научной литературы по предупреждениюипро-филактике отклоняющегоповеденияподростков;
2) Провести эмпирическое исследование девиантного поведения и их причин у подростков;
3) Разработать направленияработыпопредупреждениюдевиантногоповеденияподростков.
Методыисследования: анализ научной литературы; изучениедокумента-ции;наблюдение;опрос;беседа, математический метод.
Методики исследования:
1. Стандартизированное наблюдение за уровнем социализации детей и особенно-стями отклоняющегося поведения у подростков;
2. Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека на выявление акцентуаций характера;
3. Шкала оценки психологической атмосферы в группе»;
4. Тест «Оценка привлекательности группы».
Практическая значимость исследования состоит в том, что основные выводы и результаты данного исследования могут использоваться в школьной практике в целях коррекционной работы с девиантными подростками, а также служить основой разработок профилактических мер по предупреждению отклоняющегося поведения у подростков.

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты предупреждения девиантного поведения 5
1.1. Понятие девиантного поведения. Девиантное поведение детей и подростков 5
1.2. Направления в профилактике девиантного поведения 12
Глава II. Эмпирическое исследование девиантного поведения и их причин у подростков 18
2.1. Организация исследования 18
2.2. Результаты исследования 22
2.3. Направления работы по предупреждению девиантного поведения подростков 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33


Заключение
Целью данного исследования являлось изучение способов предупреждения девиантного поведения.
В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа научной литературы было подчеркнуто, что отклоняющееся, девиантное поведение – это поведение, которое рассматривается как отклонение от групповых норм и дезадаптация личности. То есть, это система поступков и таких действий человека, которые не соответствуют сложившимся в обществе моральным, этическим и правовым нормам.Девиантное поведение приводит к дезадаптации, вызывает негативную оценку окружающих и приводит к ухудшению отношений с близкими людьми, наносит реальный ущерб личности.
Существуют различные виды и причины девиации. Причины девиантного поведения определяются неоднозначно. Трудности в поведении объясняются сочетанием результатов неправильного развития личности и неблагоприятной ситуации, в которой оказался человек.
Среди причин и предпосылок девиантного поведения подростков наиболее частая – социальная дезадаптация, которая приводит к изоляции, лишению или утрате подростком основной потребности – потребности в полноценном развитии и самореализации. Социальнаядезадаптация может быть детерминирована как психо-биологическими, социальными, так и индивидуально – личностными чертами ребенка. Социальной дезадаптированный подросток, находясь в трудной жизненной ситуации, является жертвой, чьи права на полноценное развитие грубо нарушены. У девиантных подростков отмечается сниженный уровень эмпатических способностей, сниженная самооценка и самоуважение. Часто наблюдается изоляция, отчуждение, деперсонализация, депрессии. Совершая девиантныепоступки подросток стремится компенсировать низкую самооценку и поднять уровень самоуважения и значимости в группе.
Основным направлением по предупреждению и нейтрализации девиантного поведения подростков является профилактика, то есть система мер, направленных на устранение причин, способных вызвать асоциальное поведение несовершеннолетних, последующее осуществление процесса ресоциализациидезадаптированных подростков.
В ходе эмпирического исследования выяснилось, что среди подростков есть дети с относительно спокойным поведением, а есть подростки с сильно отклоняющимся поведением, с конфликтами в группе сверстников, с учителями, с родителями, с отрицательным отношением к учебе. Среди отклоняющихся поступков у таких детей чаще всего встречаются – прогулы, нарушение дисциплины, срывы уроков, сквернословие, ложь, курение, драки, употребление алкоголя и психоактивных веществ.
В ходе анализа результатов исследования выяснилось, что отклонениям в поведении подростков способствуют нарушения в адаптации, чувство непринятия в группе, дискомфорт при взаимодействии с группой сверстников. Отклонениям в поведении способствуют такие акцентуации характера как застревание (склонность к аффектам), гипертимность (повышенная активность), демонстративность (жажда внимания).
Таким образом, гипотеза исследованияподтвердилась: девиантное поведение подростков связано с их индивидуально психологическими особенностями и социально-психологическойдезадаптацией,что повышает значимость психолого-педагогических способов предупреждениядевиантного поведения подростков.
Результаты психодиагностики подростков показали необходимость проведения профилактической работы по предупреждению развития девиантного поведения. Были разработанынаправления профилактики отклоняющего поведения подростков, которые включали в себя обучение подростков способности правильного выбора группы общения, предоставление подросткам объективной информации о действии наркотических веществ на организм человека, обучение родителей искусству продуктивного стиля общения с детьми, оптимизация детско-родительских отношений, первичная профилактика правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, психолого- педагогическая поддержка через систему учреждений по месту жительства, выявление случаев: жестокого обращения с детьми, суицидов, вовлечения подростка в преступную деятельность.

Список литературы
1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста. Учеб.пособие. – М.: Акаде-мия, 2012. - С.18-21.
2. Андреев А.М. Девиантное поведение подростков и молодежи: причины, особенности и меры предупреждения // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2010. - № 4. - С.120-123.
3. Берестовская О.И. Деятельность социального педагога по профилактике делин-квентного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения. – Пятигорск: ПГЛУ. – 2009. – С. 27 – 31.
4. Бурханова С.В., Кром И.Л. Девиантное поведение подростков как проблема со-циальной адаптации // Современные исследования социальных проблем. - 2010. - № 2. - С.107-110.
5. Воронков Б.В. Психиатрия детского и подросткового возраста. – СПб.: Наука и Техника, 2012. – 288с.
6. Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблем – М., 2010. – 92с.
7. Донцов Д.А., Донцова М.В., Сухова Г.В., Матвеева О.В. Психология подростко-вого возраста: Учебно-метод. пособие для студентов, обучающихся по специ-альности 030301.65 «Психология». – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011. – 134с.
8. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учеб.пособие для вузов. – М.: Сфера: Юрайт-М, 2011. – 160с.
9. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе (деструктивное поведе-ние в современном мире), 2-е изд. – М., 1997. – 224с.
10. Косевич Н.Р. Профилактика преступности несовершеннолетних в малых и сред-них городах. – М., 2004. – 32с.
11. Латыпов С.Р. Концептуальные подходы к определению государственной поли-тики по борьбе с девиантным поведением молодежи // Известия Саратовского университета. 2008. Т. 8. Сер. Социология. Политология, вып. 2. – С. 86 – 89.
12. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характеров у подрост¬ков, 4-е изд. – М., 2003. – 90с.
13. МенделевичВ.Д.Психологиядевиантногоповедения. – СПб.:Речь, 2005. – 445с.
14. Мисько А.В.Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы// Школьная библиотека. - 2004. - № 4. - С. 40.
15. Намаканов Б.А. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания // Наука и школа. - 2011. - № 1. - С.112-116.
16. Никифорова Н.Н. Методическое обеспечение деятельности педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных учреждений по профилактике правонарушений подростков. – Челябинск, 2007. – 57с.
17. Практикум по возрастной психологии / под редакцией Л.А. Головей, Е.Ф. Ры-балко. – СПб.: Речь, 2008. – 688с.
18. Профилактика делинквентности как формы отклоняющегося поведения несо-вершеннолетних: Методические рекомендации. – АСОУ, 2011. – 32 с.
19. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография / ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316с.
20. Психология девиантного поведения : учеб.-метод. комплекс / Л. А. Азарова, В. А. Сятковский. — Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. — 164 с.
21. Пятунин В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тен-денции / В. А. Пятунин. – М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного пра-восудия», 2010. – 282с.
22. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2007. – 350с.
23. Сидоров Н.Р. Концепция девиантного поведения подростков с позиций культурно-исторической психологии / Материалы I Всероссийской научно – практической конференции (17 – 18 октября 2011). – М.: МГППУ, 2011. – С. 147 – 150.
24. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диаг-ностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотера-пии. 2002. – 490с.
25. Хомич А.В. Психология девиантного поведения. Учебное пособие А.В. Хомич. – Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2006. – 460с.


Купить эту работу

Способы предупреждения девиантного поведения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽