Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические аспекты отклоняющегося поведения и значение спорта и физической культуры в жизни детей и молодёжи…………………..…..6
1.1 Сущность и специфика понятия "отклоняющееся поведение"……..…6
1.2 Причины появления отклоняющегося поведения детей и молодёжи...14
1.3 Роль физической культуры и спорта в профилактике отклоняющегося поведения среди детей и молодежи………………………….…………………....17
Заключение……………………………..…..…………………………….…..22
Список литературы………………..…………………………………………24
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические аспекты отклоняющегося поведения и значение спорта и физической культуры в жизни детей и молодёжи…………………..…..6
1.1 Сущность и специфика понятия "отклоняющееся поведение"……..…6
1.2 Причины появления отклоняющегося поведения детей и молодёжи...14
1.3 Роль физической культуры и спорта в профилактике отклоняющегося поведения среди детей и молодежи………………………….…………………....17
Заключение……………………………..…..…………………………….…..22
Список литературы………………..…………………………………………24
Качественно написанная работа на "отлично". По всей работе проставлены ссылки.
1. Актуальные проблемы девиантного поведения: Сб.ст./ РАН; Ин-т социологии. - М.,2013.
2. Дубровин В. И. Подростки "группы риска" // Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов /. - М.: Просвещение, 2012.
3. Жуков, М.Н. Воспитание детей и подростков с девиантным поведением с использованием средств физической культуры и спорта : монография / М. Н. Жуков. - Ярославль : 2014.
4. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 2013.
5. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М, 2012.-160с
6. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения: 2-е изд., доп. -М.,2012.
7. Крылова Н. Проблемный подросток: его права и возможности. - 2011.
8. Малышев К. Профилактика и коррекция девиантного поведения // ОБЖ. - 2013.
9. Мильнер, Е.Г. Формула жизни: медико-биологические основы оздоровительной физической культуры / Е. Г. Мильнер. - М.: Физическая культура и спорт, 2000.
10. Миннегалиев, М.М. Особенности физкультурно-оздоровительных занятий в процессе профилактики девиантного поведения подростков // Образование учащейся молодежи в сфере физической культуры и спорта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. -Бирск, 2011.
11. Миннегалиев, М. М. Использование физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения подростков / М. М. Миннегалиев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83)
12. Московченко, О.Н. Системный подход к оценке здорового образа жизни. Валеология /О. Н. Московченко. - Красноярск: Изд.-полиграф. центр Красн. гос. технологич. ун-т, 1999.
13. Можгинский, Ю.Б. Агрессия подростка: эмоциональный и кризисный механизм. [Текст]: учебник/ Ю.Б. Можгинский. - С-П.: Высшая школа,2012
14. Никитин Т.И. Правовые основы предупреждения и преодоления асоциального поведения детей и подростков // Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения. — М.,2012.
15. Новикова В. И. Воспитание молодежи на общечеловеческих, нравственных ценностях //.- Ростов/Дону, 2014г.
16. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло? // Социс. – 1998.
17. Овчарова Р.В. « Технологии образования практического психолога»//Творческий центр « Сфера» 2001.
18. Трус И. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания // Воспитание школьников. - 2012. - №8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические аспекты отклоняющегося поведения и значение спорта и физической культуры в жизни детей и молодёжи…………………..…..6
1.1 Сущность и специфика понятия "отклоняющееся поведение"……..…6
1.2 Причины появления отклоняющегося поведения детей и молодёжи...14
1.3 Роль физической культуры и спорта в профилактике отклоняющегося поведения среди детей и молодежи………………………….…………………....17
Заключение……………………………..…..…………………………….…..22
Список литературы………………..…………………………………………24
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические аспекты отклоняющегося поведения и значение спорта и физической культуры в жизни детей и молодёжи…………………..…..6
1.1 Сущность и специфика понятия "отклоняющееся поведение"……..…6
1.2 Причины появления отклоняющегося поведения детей и молодёжи...14
1.3 Роль физической культуры и спорта в профилактике отклоняющегося поведения среди детей и молодежи………………………….…………………....17
Заключение……………………………..…..…………………………….…..22
Список литературы………………..…………………………………………24
Качественно написанная работа на "отлично". По всей работе проставлены ссылки.
1. Актуальные проблемы девиантного поведения: Сб.ст./ РАН; Ин-т социологии. - М.,2013.
2. Дубровин В. И. Подростки "группы риска" // Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов /. - М.: Просвещение, 2012.
3. Жуков, М.Н. Воспитание детей и подростков с девиантным поведением с использованием средств физической культуры и спорта : монография / М. Н. Жуков. - Ярославль : 2014.
4. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 2013.
5. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М, 2012.-160с
6. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения: 2-е изд., доп. -М.,2012.
7. Крылова Н. Проблемный подросток: его права и возможности. - 2011.
8. Малышев К. Профилактика и коррекция девиантного поведения // ОБЖ. - 2013.
9. Мильнер, Е.Г. Формула жизни: медико-биологические основы оздоровительной физической культуры / Е. Г. Мильнер. - М.: Физическая культура и спорт, 2000.
10. Миннегалиев, М.М. Особенности физкультурно-оздоровительных занятий в процессе профилактики девиантного поведения подростков // Образование учащейся молодежи в сфере физической культуры и спорта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. -Бирск, 2011.
11. Миннегалиев, М. М. Использование физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения подростков / М. М. Миннегалиев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83)
12. Московченко, О.Н. Системный подход к оценке здорового образа жизни. Валеология /О. Н. Московченко. - Красноярск: Изд.-полиграф. центр Красн. гос. технологич. ун-т, 1999.
13. Можгинский, Ю.Б. Агрессия подростка: эмоциональный и кризисный механизм. [Текст]: учебник/ Ю.Б. Можгинский. - С-П.: Высшая школа,2012
14. Никитин Т.И. Правовые основы предупреждения и преодоления асоциального поведения детей и подростков // Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения. — М.,2012.
15. Новикова В. И. Воспитание молодежи на общечеловеческих, нравственных ценностях //.- Ростов/Дону, 2014г.
16. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло? // Социс. – 1998.
17. Овчарова Р.В. « Технологии образования практического психолога»//Творческий центр « Сфера» 2001.
18. Трус И. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания // Воспитание школьников. - 2012. - №8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
520 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145210 Курсовых работ — поможем найти подходящую