Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование тревожности детей ЗПР переходящих в среднее звено школы.

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 448 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование тревожности детей ЗПР переходящих в среднее звено школы.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ПЕРЕХОДЯЩИХ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ШКОЛЫ
1.1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.2. ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ И ХАРАКТЕРА ТРЕВОЖНОСТИ, СВЯЗАННОЙ СО ШКОЛОЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.1. Тест школьной тревожности Филипса
2.1.2. Методика самооценки психических состояний
2.1.3. Метод наблюдения
2.1.4. Беседа
2.1.5.Математический анализ и интерпретация данных
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (ПО ОПРОСНИКУ ФИЛИПСА)
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДИКЕ САМООЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (ПО Г. АЙЗЕНКУ)
3.3. РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ
3.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ БЕСЕДЫ
3.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
3.5.1. Сравнительный анализ уровня тревожности у детей с задержкой психического развития и нормальным уровнем развития по методике школьной тревожности Филипса
3.5.2. Сравнительный анализ уровня тревожности у детей с задержкой психического развития и нормальным уровнем развития по методике Айзенка
3.6. Анализ достоверности различий по критерию Стьюдента
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. М.: Академия, 2007. – 400 с.
2.Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития. М.: Просвещение, 2008. – 111 с.
3.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
4.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
5.Добряков И.В., Защиринская О.В. Психология семьи и больной ребенок. СПб.: Речь, 2007. – 400 с.
6.Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Академия, 2007. – 368 с.
7.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 400 с.
8.Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов: Монография. СПб.: КАРО, 2006. – 672 с.
9.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
10.Колесникова Г.И., Кабарухина И.А. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
11.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
12.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб.: Речь, 2005. – 198 с.
13.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 141 с.
14.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 381 с.
15.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
16.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
17.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
18.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2004. – 358 с.
19.Психолого-педагогическая диагностика. Под редакцией Левченко И.Ю., Забрамкиной С.Д. М.: Академия, 2003. – 320 с.
20.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПб.: Речь, 2008 – 208 с.
21.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Москва: ВЛАДОС, 1999. – 286 с.
22.Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. М.: Академия, 2004. – 400 с.
23.Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. М.: Академия, 2003. – 176 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование тревожности детей ЗПР переходящих в среднее звено школы.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ПЕРЕХОДЯЩИХ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ШКОЛЫ
1.1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.2. ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ И ХАРАКТЕРА ТРЕВОЖНОСТИ, СВЯЗАННОЙ СО ШКОЛОЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.1. Тест школьной тревожности Филипса
2.1.2. Методика самооценки психических состояний
2.1.3. Метод наблюдения
2.1.4. Беседа
2.1.5.Математический анализ и интерпретация данных
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (ПО ОПРОСНИКУ ФИЛИПСА)
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДИКЕ САМООЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (ПО Г. АЙЗЕНКУ)
3.3. РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ
3.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ БЕСЕДЫ
3.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
3.5.1. Сравнительный анализ уровня тревожности у детей с задержкой психического развития и нормальным уровнем развития по методике школьной тревожности Филипса
3.5.2. Сравнительный анализ уровня тревожности у детей с задержкой психического развития и нормальным уровнем развития по методике Айзенка
3.6. Анализ достоверности различий по критерию Стьюдента
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. М.: Академия, 2007. – 400 с.
2.Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития. М.: Просвещение, 2008. – 111 с.
3.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
4.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
5.Добряков И.В., Защиринская О.В. Психология семьи и больной ребенок. СПб.: Речь, 2007. – 400 с.
6.Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Академия, 2007. – 368 с.
7.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 400 с.
8.Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов: Монография. СПб.: КАРО, 2006. – 672 с.
9.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
10.Колесникова Г.И., Кабарухина И.А. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
11.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
12.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб.: Речь, 2005. – 198 с.
13.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 141 с.
14.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 381 с.
15.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
16.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
17.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
18.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2004. – 358 с.
19.Психолого-педагогическая диагностика. Под редакцией Левченко И.Ю., Забрамкиной С.Д. М.: Академия, 2003. – 320 с.
20.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПб.: Речь, 2008 – 208 с.
21.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Москва: ВЛАДОС, 1999. – 286 с.
22.Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. М.: Академия, 2004. – 400 с.
23.Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. М.: Академия, 2003. – 176 с.

Купить эту работу

Исследование тревожности детей ЗПР переходящих в среднее звено школы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽