Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная природа личности

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 64 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

67 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. В философии уже давно есть традиция выделения особой категории вопросов, которые называются иногда символами, иногда просто вопросами, требуют особой, специальной техники их формулирования и обработки и которые – суть вопросы, не имеющие ответа в том смысле, что они и не требуют такого ответа, их смысл и функция состоят в том, чтобы быть заданными, т. е. философия показывала, что есть некоторое существо, факт конституирования и бытийствования которого проявляется вопросом. Ну, скажем, в экзистенциальной философии особенность человеческого существования была давно выявлена и определена так: в составе бытия человеческое существо есть такое существо, которое задает вопрос о своем бытии. И это отличает его от всех других [9].
Философия – деятельность, направленная на то, чтобы постоянно оживлять и фиксировать место человека в том мире, из которого приходит информация. Место не человека, наблюдающего мир и внешнего ему, а место некоего существа в том источнике, который и нам активно поставляет информацию, даваемую нам наукой. Если не удается этого делать, то мы на эмпирическом уровне или обыденным языком описываем эти ситуации часто как отчуждение, аномию и т.д. и т.п. В действительности философия в этом смысле может быть определена как некоторый бытийно-личностный эксперимент, продуктом которого является личность на одной стороне, а на другой – картина такого мира, в котором эта личность могла бы осмысленно жить, ориентироваться, понимать и воспроизводить себя в этом мире в качестве именно личности.
Таким образом, очевидной становится необходимость разобраться, что же все-таки такое человек, и определить соотношение понятий «человек» и «культура».

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие личности и ее структура 5
1.1 Свобода и личность. Историческая необходимость и свобода личности 7
1.2 Личность и проблемы ценностных ориентаций. Роль ценностей в развитии культуры, образования, науки и техники 14
2. Теоретические представления о связях этики и психологии личности 22
2.1 Психологические теории личности и этика 22
2.2 Методика выявления оснований моральности личности 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Под личностью понимается социальное существо, включенное в общественные отношения и являющееся деятелем общественного развития. Понятия «человек» и «личность» при всем их сходстве различаются тем, что человеком рождается каждый, а личностью становятся уже при жизни.
Человек - это родовое понятие, а значит, означает принадлежность к определенному биологическому виду, тогда как личность понятие социальное. Личность пребывает в постоянном изменении, движении, развитии. Отсюда и требования к специалистам по воспитанию: знать процесс становления человеческой личности, чтобы разумно влиять на нее. Развитие-понятие чрезвычайно сложное. И особенно сложное применительно к личности человека, так как оно включает в себя и биологические изменения в организме и изменения, совершающиеся в процессе роста, общения, деятельности, познания, организованного влияния на нее.
Современная наука рассматривает процесс индивидуального развития человека как «ряд внутренне и внешне связанных и прогрессивных изменений, характеризующих движение человеческого существа от низших к высшим уровням его жизнедеятельности» (Г.С. Костюк). Развитие и становление человеческой личности совершается под влиянием многих условий, средств, отражающих его биологическое начало, а также его социальную сущность.
Собственно человеком с присущими ему социальными качествами он становится только в окружении себе подобных. Жизнь же людей вне человеческого общества порождает и развивает в них качества, отражающие эту среду. Поэтому так сложно и многогранно понятие «развитие личности». Установлено, что человек изменяется в течение всей своей жизни, но особенно интенсивно происходят эти изменения в детстве, отрочестве и юности, когда физически человек растет быстро, изменяясь и духовно.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - N 10. - С. 79-86.
2. Богатырев М.В. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - N 1. - С. 104-111.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2014. - N 6. - С. 97-124.
4. Борискин В.В. Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы / В.В Борискин, В.U.Сидорова // Управление корпоративной культурой. - 2013. - № 2. - С. 126-131.
5. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2013. - N 8. - С. 53-59.
6. Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2013. - 647 с.
7. Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 28-36.
8. Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2013. - 219 с.
9. Леньков С. Л. Российская организационная культура : специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 37-49.
10. Малинин Е. Д. Организационная культура : зарубежный опыт // ЭКО. – 2012. - N 11. - С. 113-129.
11. Маслов Д. В. Кадры решают все? : о корпоративной культуре и принципах менеджмента //Менеджмент сегодня. - 2013. - N 2. - С. 84-110.
12. Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2013. - N 6. - С. 26-30.
13. Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. – 2012. - N 7. - С. 66-69.
14. Никулин Д. Организационная культура : технология формирования // Человек и труд. - 2014. - N 7. - С. 80-82.
15. Плужнова Е. Н. Матрица развития организационной культуры // Методы менеджмента качества. – 2014. - N 12. - С. 49-50.
16. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. - 2013. - N 5. - С. 12-22.
17. Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2014. - N 2. - С. 221-234.
18. Салимова Т. А. Организационное совершенство : модели достижения // Методы менеджмента качества. - 2015. - N 4. - С. 34-39.
19. Сарибекян Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура : управление, экономика, право. – 2014. - N 4. - С. 37-40.
20. Семенов Ю. Г. Организационная культура : управление и диагностика : методология, орг. и организац. мониторинг / Ю. Г Семенов. - Екатеринбург : Ин-т экономики , 2014. - 254 с.
21. Снесарева Е. В. Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе // Менеджмент сегодня. - 2014. - N 6. - С. 344-353.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. В философии уже давно есть традиция выделения особой категории вопросов, которые называются иногда символами, иногда просто вопросами, требуют особой, специальной техники их формулирования и обработки и которые – суть вопросы, не имеющие ответа в том смысле, что они и не требуют такого ответа, их смысл и функция состоят в том, чтобы быть заданными, т. е. философия показывала, что есть некоторое существо, факт конституирования и бытийствования которого проявляется вопросом. Ну, скажем, в экзистенциальной философии особенность человеческого существования была давно выявлена и определена так: в составе бытия человеческое существо есть такое существо, которое задает вопрос о своем бытии. И это отличает его от всех других [9].
Философия – деятельность, направленная на то, чтобы постоянно оживлять и фиксировать место человека в том мире, из которого приходит информация. Место не человека, наблюдающего мир и внешнего ему, а место некоего существа в том источнике, который и нам активно поставляет информацию, даваемую нам наукой. Если не удается этого делать, то мы на эмпирическом уровне или обыденным языком описываем эти ситуации часто как отчуждение, аномию и т.д. и т.п. В действительности философия в этом смысле может быть определена как некоторый бытийно-личностный эксперимент, продуктом которого является личность на одной стороне, а на другой – картина такого мира, в котором эта личность могла бы осмысленно жить, ориентироваться, понимать и воспроизводить себя в этом мире в качестве именно личности.
Таким образом, очевидной становится необходимость разобраться, что же все-таки такое человек, и определить соотношение понятий «человек» и «культура».

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие личности и ее структура 5
1.1 Свобода и личность. Историческая необходимость и свобода личности 7
1.2 Личность и проблемы ценностных ориентаций. Роль ценностей в развитии культуры, образования, науки и техники 14
2. Теоретические представления о связях этики и психологии личности 22
2.1 Психологические теории личности и этика 22
2.2 Методика выявления оснований моральности личности 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Под личностью понимается социальное существо, включенное в общественные отношения и являющееся деятелем общественного развития. Понятия «человек» и «личность» при всем их сходстве различаются тем, что человеком рождается каждый, а личностью становятся уже при жизни.
Человек - это родовое понятие, а значит, означает принадлежность к определенному биологическому виду, тогда как личность понятие социальное. Личность пребывает в постоянном изменении, движении, развитии. Отсюда и требования к специалистам по воспитанию: знать процесс становления человеческой личности, чтобы разумно влиять на нее. Развитие-понятие чрезвычайно сложное. И особенно сложное применительно к личности человека, так как оно включает в себя и биологические изменения в организме и изменения, совершающиеся в процессе роста, общения, деятельности, познания, организованного влияния на нее.
Современная наука рассматривает процесс индивидуального развития человека как «ряд внутренне и внешне связанных и прогрессивных изменений, характеризующих движение человеческого существа от низших к высшим уровням его жизнедеятельности» (Г.С. Костюк). Развитие и становление человеческой личности совершается под влиянием многих условий, средств, отражающих его биологическое начало, а также его социальную сущность.
Собственно человеком с присущими ему социальными качествами он становится только в окружении себе подобных. Жизнь же людей вне человеческого общества порождает и развивает в них качества, отражающие эту среду. Поэтому так сложно и многогранно понятие «развитие личности». Установлено, что человек изменяется в течение всей своей жизни, но особенно интенсивно происходят эти изменения в детстве, отрочестве и юности, когда физически человек растет быстро, изменяясь и духовно.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - N 10. - С. 79-86.
2. Богатырев М.В. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - N 1. - С. 104-111.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2014. - N 6. - С. 97-124.
4. Борискин В.В. Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы / В.В Борискин, В.U.Сидорова // Управление корпоративной культурой. - 2013. - № 2. - С. 126-131.
5. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2013. - N 8. - С. 53-59.
6. Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2013. - 647 с.
7. Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 28-36.
8. Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2013. - 219 с.
9. Леньков С. Л. Российская организационная культура : специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 37-49.
10. Малинин Е. Д. Организационная культура : зарубежный опыт // ЭКО. – 2012. - N 11. - С. 113-129.
11. Маслов Д. В. Кадры решают все? : о корпоративной культуре и принципах менеджмента //Менеджмент сегодня. - 2013. - N 2. - С. 84-110.
12. Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2013. - N 6. - С. 26-30.
13. Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. – 2012. - N 7. - С. 66-69.
14. Никулин Д. Организационная культура : технология формирования // Человек и труд. - 2014. - N 7. - С. 80-82.
15. Плужнова Е. Н. Матрица развития организационной культуры // Методы менеджмента качества. – 2014. - N 12. - С. 49-50.
16. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. - 2013. - N 5. - С. 12-22.
17. Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2014. - N 2. - С. 221-234.
18. Салимова Т. А. Организационное совершенство : модели достижения // Методы менеджмента качества. - 2015. - N 4. - С. 34-39.
19. Сарибекян Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура : управление, экономика, право. – 2014. - N 4. - С. 37-40.
20. Семенов Ю. Г. Организационная культура : управление и диагностика : методология, орг. и организац. мониторинг / Ю. Г Семенов. - Екатеринбург : Ин-т экономики , 2014. - 254 с.
21. Снесарева Е. В. Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе // Менеджмент сегодня. - 2014. - N 6. - С. 344-353.

Купить эту работу

Социальная природа личности

67 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
67 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Napishuna5 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Napishuna5 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Napishuna5 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽