Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической подготовки к ЕГЭ
1.1.Анализ психологической, психолого-педагогической литературы по проблеме
1.2.Критерии, показатели и уровни психологической готовности к сдаче ЕГЭ
1.3.Возраст, особенности развития
1.4.Психологические, психолого-педагогические условия развития психологической подготовки учащихся к ЕГЭ
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической подготовки к ЕГЭ
2.1. Программа и анализ результатов исследования психологической подготовки к ЕГЭ
2.2. Программа формирования психологической готовности к ЕГЭ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Протоколы исследования
Список использованной литературы
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков. Монография. - СПб.: Питер, 1994. – 176с.
2.Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2005. – 271с.
3.Васильева В.В. Психологические эффекты в практике педагогов: Учебно-методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2004. – 96с.
4.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: Ось-89. 2003. – 224с.
5.Грачева Л.В. Эмоциональный тренинг: искусство властвовать собой. Самоиндукция эмоций, упражнения актерского тренинга, исследования. – Спб.: Речь, 2004. – 120с.
6.Грязнов А. Дидактический потенциал критериально-ориентированного тестирования: авторефер. дис, канд. пед. наук: 13.00.01 -Самара, 2002. – 19с.
7.Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – Спб.: Речь, 2004. – 256с.
8.Кижаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Логос, 2002. – 385с.
9.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: УРАО, 1998. – 176с.
10.Маслова Е.А. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности // Вестник МПГУ. - №15. - 2004. – С.19
11.Наенко Н.И. Психическая напряженность. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 112с.
12.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. 3-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 688с.
13.Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006. – 141с
14.Овчинникова О.В., Пунг Э.Ю. Экспериментальное исследование эмоциональной напряжённости в ситуации экзамена. // Психологические исследования. – М., 1985, № 4
15.Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов ГВ. Практикум по общей психологии. – М., 2005. – 364с.
16.Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности: М., Пер Се, 2005. – 350с.
17.Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2004. – 32с.
18.Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992. – 88с.
19.Рождественская Н.А. Как понять подростка. – М.: Российское психологическое общество, 1998. – 117с.
20.Стебенева Н., Королева Н. Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену «Путь к успеху»
21.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. – C.248-249.
22.Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. – М.: Генезис, 2009. – 184с.
23.Шевцова И.В. Тренинг личностного роста. – СПб.: Речь, 2003. – 144с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической подготовки к ЕГЭ
1.1.Анализ психологической, психолого-педагогической литературы по проблеме
1.2.Критерии, показатели и уровни психологической готовности к сдаче ЕГЭ
1.3.Возраст, особенности развития
1.4.Психологические, психолого-педагогические условия развития психологической подготовки учащихся к ЕГЭ
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической подготовки к ЕГЭ
2.1. Программа и анализ результатов исследования психологической подготовки к ЕГЭ
2.2. Программа формирования психологической готовности к ЕГЭ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Протоколы исследования
Список использованной литературы
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков. Монография. - СПб.: Питер, 1994. – 176с.
2.Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2005. – 271с.
3.Васильева В.В. Психологические эффекты в практике педагогов: Учебно-методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2004. – 96с.
4.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: Ось-89. 2003. – 224с.
5.Грачева Л.В. Эмоциональный тренинг: искусство властвовать собой. Самоиндукция эмоций, упражнения актерского тренинга, исследования. – Спб.: Речь, 2004. – 120с.
6.Грязнов А. Дидактический потенциал критериально-ориентированного тестирования: авторефер. дис, канд. пед. наук: 13.00.01 -Самара, 2002. – 19с.
7.Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – Спб.: Речь, 2004. – 256с.
8.Кижаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Логос, 2002. – 385с.
9.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: УРАО, 1998. – 176с.
10.Маслова Е.А. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности // Вестник МПГУ. - №15. - 2004. – С.19
11.Наенко Н.И. Психическая напряженность. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 112с.
12.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. 3-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 688с.
13.Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006. – 141с
14.Овчинникова О.В., Пунг Э.Ю. Экспериментальное исследование эмоциональной напряжённости в ситуации экзамена. // Психологические исследования. – М., 1985, № 4
15.Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов ГВ. Практикум по общей психологии. – М., 2005. – 364с.
16.Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности: М., Пер Се, 2005. – 350с.
17.Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2004. – 32с.
18.Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992. – 88с.
19.Рождественская Н.А. Как понять подростка. – М.: Российское психологическое общество, 1998. – 117с.
20.Стебенева Н., Королева Н. Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену «Путь к успеху»
21.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. – C.248-249.
22.Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. – М.: Генезис, 2009. – 184с.
23.Шевцова И.В. Тренинг личностного роста. – СПб.: Речь, 2003. – 144с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую