Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы
Влияние среды на личность весьма велико. В среде происходит ее самоутверждение в различных сферах общественной жизни, развитие или подавление активности человека, его самореализация. Вместе с тем человек активен и способен оказывать влияние на свое представленное окружение, поэтому среда не действует фатально.
В современных условиях проблема «человек и среда» приобретает принципиально новое содержание. Актуализация ее обусловливается «уровнем развития современного субъекта, адаптирующего, организующего, воспроизводящего разные уровни и сферы среды своего обитания». На сегодняшний день понятия «среда» не имеет единого значения, используют ряд терминов: «среда человека», «среда людей», «человеческая среда», «среда обитания».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО –ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 6
1.1 Изучение феномена «Образовательная среда» в трудах зарубежных и отечественных авторов 6
1.2 Образовательная среда вуза: типология, функции, структура 9
1.3 Особенности образовательной среды, основанные на учении гендерно – половых характеристик студентов. 16
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 20
2.1 Организация и проведение исследования 20
2.2 Методы и методики 22
2.3 Результаты описательного, сравнительного и корреляционного анализа….. 27
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Курсовая работа по дисциплине «Психология образовательной среды» на тему: «Психологические характеристики восприятия образовательной среды у студентов по направлению инженерно-педагогического образования».
есть и теоретическая и эмпирическая часть, все подробно описано программа SPSS
плюсом к этому вышлю файлы защитного слова и презентацию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Электронный ресурс (статья) :Н.Ю. Молостова, Н.Ю. Шуваева [https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-opredeleniyu-obrazovatelnoy]
2. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. - 365 с.
3. Ясвин В. А. Экспертиза образовательной среды. М.:1. Сентябрь, 2000. 128 с.
4. Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика,- 1996 № 1. - С. 3-8.
5. Выгодский JI.C. Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства // Педология. 1929-№3. С. 333 — 342.
6. Ильинский И.М. Образование. Молодежь. Человек (статьи, интервью, выступления) М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2006. - 504 с.
7. Артюхина А. И. Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен. Волгоград, 2007. — 40 с.
8. Гущина Т. Н. Педагогическая сущность феномена «образовательная середа»: по материалам исследования / Т. Н. Гущина // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) — 2011. — № 4. — С. 187–190.
9. Лактионова Е. Б. Образовательная середа как условие развитие личности ее субъектов / Е. Б. Лактионова // Известия Российского государственного педагогического ун-та им. А. И. Герцена. — 2010. — № 128. — С. 40–54.
10. Тарасов С. В. Образовательная середа: понятие, структура, типология / С. В. Тарасов // Вестник Ленинградского гос. ун-та им. А. С. Пушкина. — 2011. — № 3. — Т. 3. — С. 133–138.
11. Аникаева Т.В. Образовательная среда -СПб., 2001.
12. Новикова Л.И. образовательная среда. - М.: Изд-во Знание, 1985 - с.3 -4 (Новое в жизни, науке, технике. Сер. Педагогика и психология № 8).
13. Козырев В.А. Построение модели гуманитарной образовательной среды. // Педагог. - 1999. - № 2. - С.26-32.
14. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. - М., 1997. - 288с.
15. Андреев В.И. Педагогика: учеб. курс для творч. самообразования: учеб. пособие для вузов / В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновац. технологий, 2000. - 608 с
16. Антология гендерной теории. сб. пер. /сост. и коммент. Е.И. Гаповой и А.Р. Усмановой. – Минск: Пропилеи, 2000. - 384с.
17. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. -: Педагогика, 1989. - 558 с.
18. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство / А.С.Белкин. - Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2004. - 176 с.
19. Волочков А. А. Учебная активность: понятие, структура, измерение //Образование и наука. – 2000. – №. 4.
20. Попова А.Ю. Психологические условия развития мотивации профессионального учения студентов-психологов: Дис. канд. пси-хол. наук. М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы
Влияние среды на личность весьма велико. В среде происходит ее самоутверждение в различных сферах общественной жизни, развитие или подавление активности человека, его самореализация. Вместе с тем человек активен и способен оказывать влияние на свое представленное окружение, поэтому среда не действует фатально.
В современных условиях проблема «человек и среда» приобретает принципиально новое содержание. Актуализация ее обусловливается «уровнем развития современного субъекта, адаптирующего, организующего, воспроизводящего разные уровни и сферы среды своего обитания». На сегодняшний день понятия «среда» не имеет единого значения, используют ряд терминов: «среда человека», «среда людей», «человеческая среда», «среда обитания».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО –ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 6
1.1 Изучение феномена «Образовательная среда» в трудах зарубежных и отечественных авторов 6
1.2 Образовательная среда вуза: типология, функции, структура 9
1.3 Особенности образовательной среды, основанные на учении гендерно – половых характеристик студентов. 16
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 20
2.1 Организация и проведение исследования 20
2.2 Методы и методики 22
2.3 Результаты описательного, сравнительного и корреляционного анализа….. 27
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Курсовая работа по дисциплине «Психология образовательной среды» на тему: «Психологические характеристики восприятия образовательной среды у студентов по направлению инженерно-педагогического образования».
есть и теоретическая и эмпирическая часть, все подробно описано программа SPSS
плюсом к этому вышлю файлы защитного слова и презентацию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Электронный ресурс (статья) :Н.Ю. Молостова, Н.Ю. Шуваева [https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-opredeleniyu-obrazovatelnoy]
2. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. - 365 с.
3. Ясвин В. А. Экспертиза образовательной среды. М.:1. Сентябрь, 2000. 128 с.
4. Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика,- 1996 № 1. - С. 3-8.
5. Выгодский JI.C. Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства // Педология. 1929-№3. С. 333 — 342.
6. Ильинский И.М. Образование. Молодежь. Человек (статьи, интервью, выступления) М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2006. - 504 с.
7. Артюхина А. И. Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен. Волгоград, 2007. — 40 с.
8. Гущина Т. Н. Педагогическая сущность феномена «образовательная середа»: по материалам исследования / Т. Н. Гущина // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) — 2011. — № 4. — С. 187–190.
9. Лактионова Е. Б. Образовательная середа как условие развитие личности ее субъектов / Е. Б. Лактионова // Известия Российского государственного педагогического ун-та им. А. И. Герцена. — 2010. — № 128. — С. 40–54.
10. Тарасов С. В. Образовательная середа: понятие, структура, типология / С. В. Тарасов // Вестник Ленинградского гос. ун-та им. А. С. Пушкина. — 2011. — № 3. — Т. 3. — С. 133–138.
11. Аникаева Т.В. Образовательная среда -СПб., 2001.
12. Новикова Л.И. образовательная среда. - М.: Изд-во Знание, 1985 - с.3 -4 (Новое в жизни, науке, технике. Сер. Педагогика и психология № 8).
13. Козырев В.А. Построение модели гуманитарной образовательной среды. // Педагог. - 1999. - № 2. - С.26-32.
14. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. - М., 1997. - 288с.
15. Андреев В.И. Педагогика: учеб. курс для творч. самообразования: учеб. пособие для вузов / В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновац. технологий, 2000. - 608 с
16. Антология гендерной теории. сб. пер. /сост. и коммент. Е.И. Гаповой и А.Р. Усмановой. – Минск: Пропилеи, 2000. - 384с.
17. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. -: Педагогика, 1989. - 558 с.
18. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство / А.С.Белкин. - Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2004. - 176 с.
19. Волочков А. А. Учебная активность: понятие, структура, измерение //Образование и наука. – 2000. – №. 4.
20. Попова А.Ю. Психологические условия развития мотивации профессионального учения студентов-психологов: Дис. канд. пси-хол. наук. М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую