Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Невербальная агрессия

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Невербальная агрессия - это действие, не связанное со словами человека. При этом люди не часто с ней сталкиваются, потому что часто слова могут соединяться с невербальной агрессией. Она может быть разной интенсивности и характера, из этого следует, что невербальная агрессия может нанести вред или нет.
Опасность для другого человека невербальной агрессии - это когда она активна. Тогда в ход могут пойти различные опасные объекты и другие лакомства. Если она скрыта, то это не представляет опасности для человека. Такая агрессия выражается только в определенных жестах, цвет лица, позы, взгляд. И главное в том, что, если кто-то подавляет внешние проявление своей агрессии где-то, они все равно просматриваются в других жестах или позах.
Невербальная агрессия - это серия сигналов, которые указывают на агрессивное отношение собеседника. Другими словами, язык жестов показывает намерения последнего относительно вашей личности.
Все это зависит от невербальной агрессии личности. Этим обусловлена актуальность работы.
Работа построена на исследовании невербальной агрессии курсантов ОВД.
Для исполнения данной темы исследования было произведен анализ невербальной агрессии у курсантов ОВД, сделаны выводы и рекомендации о проделанной работе.
В работе использовались труды различных авторов и научные статьи.
Работа состоит из введения 3 глав и списка литературы.

1.1. Подходы к изучению проблем невербальной агрессии

Фактически, большинство невербальных знаков можно разделить на несколько групп (язык агрессии, стыда, романтики, радости, грусти и т. Д.). Наиболее удобно их рассматривать по группам. Одним из наиболее распространенных является язык агрессии. Он появляется в самых разных ситуациях и, чаще всего, в форме борьбы или психологической конкуренции между собеседниками. И в некоторых случаях агрессивный язык тела - это единственный способ выразить свои чувства.
Например, если диалог содержит два разных значения для уровня и статуса человека: дочерний элемент является родительским. Чаще всего словесный спор невозможно выиграть, но на языке тела ребенок чаще всего выражает свое недовольство и несогласие, показывает, что он злится. Для детей легче всего изучить любой язык жестов.
Невербальная агрессия - это серия сигналов, которые указывают на агрессивное отношение собеседника. Другими словами, язык жестов показывает намерения последнего относительно вашей личности.
На языке агрессии можно выделить несколько подгрупп сигналов.
Язык знаков. Сигналы угрозы.
Значительную угрозу может показать человек, который не говорит словами: «Не трогай меня, еще немного, и я буду кричать!». Такие сигналы включают в себя мрачные взгляды, смещенные брови, жесткие губы, насмешки.
Когда собеседник агрессивен, он сжимает кулаки (как будто готов к удару), и он становится точно на обеих ногах, распределяя вес на стабильность. Одна из самых распространенных поз - это прямая позиция, руки на талии. В лучшем случае это свидетельствует о серьезном и строгом подходе к вам, возможно, о несогласии с вами по какой-то причине. И в более агрессивной версии (когда кулаки отдыхают с обеих сторон) об реальной угрозе. Подумайте о телевизионных миниатюрах: а-ля муж приходит домой пьяным, а жена встречается с сковородкой в дверном проеме (жена - руки на бедрах, мрачное лицо).
Еще большую угрозу проявляют те, кто работает вместе с этой стойкой и «раскрывает» ее: он снимает куртку, верхнюю одежду, снимает сумку с плеча, шарф с шеей и расстегнутыми кнопками. Такие сигналы говорят: «Слушай, я готов сражаться!».
И, между прочим, когда «точка кипения» близка, лицо и шея человека становятся красными, становятся пятнистыми. Если ваш собеседник достиг такой точки - бегите, пока не стало слишком поздно!
Кроме того, сигналы этой группы включают в себя выпад вперед, грудь вперед, внезапные движения, удары по столу. Иногда такие сигналы включают демонстративный поворот в другом направлении. Существует также контролируемая агрессия, когда человек пытается сдержать себя до определенного времени. Собеседник закрывается, руки, как правило, пересекаются, сжимаются в кулаки. Голова опущена или отложена, полный набор лицевых выражений на лице: сдвинутые брови, сжатые губы, взгляд.

Глава 1. Теоретический анализ проблем изучения невербальной агрессии.
1.1 Подходы к изучению проблем невербальной агрессии.
1.2 Теоретическое обоснование выбора концепции.
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня невербальной агрессии курсантов ОВД.
2.1 Цель, задачи и процедура исследования.
2.2 Анализ результатов исследования невербальной агрессии курсантов ОВД.
Выводы по главе.
Глава 3. Методические рекомендации по решению проблемы.
3.1 Анализ выявленных в ходе применения методик проблем.
3.2 Методы и приемы решения выявленных проблем.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Кузнецов Д.Ю. Психологическое изучение негативных эмоциональных состояний курсантов органов внутренних дел в экстремальных ситуациях деятельности // Вестник Университета. М.: Гос. ун-т управления. -2015. - № 12. - С. 60-62.
2. Анцыферова JI.H. Личность в трудных жизненных ситуациях: переосмысливание, преобразование ситуации и психологическая защита // Психологический журнал. Т. 15. 2014. - № 1. - О. 3-18.
3. Василюк Ф.Е. Пережить горе // Альтер Эго: Психологический журнал. 2014.-№2.-С. 5-10.
4. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект психологического исследования: Сб. науч. трудов. М., 2014 . - С. 100-109.
5. Коновалов В.П. Виктимность и ее профилактика // Виктимологи-ческие проблемы борьбы с преступностью. Иркутск, 2014 . - С. 9-16.
6. Кокурин A.B. Психологическое обеспечение экстремальной деятельности // Развитие личности. № 1. - 2014. - С. 28-42.
7. Крылов A.A., Куликов JT.B. Опыт применения Фрайбургского личностного опросника в диагностике психических состояний // Теоретические и прикладные вопросы психологии: Сб. статей. Вып. 1. Ч. 2. СПб., 2015.-С. 112-114.
8. Кузнецов Д.Ю., Папкин А.И. Негативные эмоциональные состояния курсантов ОВД в опасных ситуациях профессиональной деятельности и психологические пути их преодоления // Вопросы гуманитарных наук. 2015. -№ 5. - С. 408-417.
9. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства и тревоги // Вопросы психологии. 1969. - № 1. - С. 19-24.
10. Моляко В.А. Особенности проявления паники в условиях экологического бедствия (на примере Чернобыльской атомной катастрофы) // Психологический журнал. Т. 13. 1992. - № 2. - С. 66.
11. Мясищев В.Н. Психические состояния и отношения человека // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. -СПб., 1966.-№ 1.-С. 21-28.
12. Остроумов С.С., Франк JI.B. О'виктимологии и виктимности // Советское государство и право. 1975. - № 9. - С. 5-13.
13. Папкин, И.А. Психологическая программа снижения профессиональной виктимности курсантов органов внутренних дел в процессе их специального обучения'и тренинга // Вопросы гуманитарных наук. 2014. -№3 (12). -С. 210-213.
14. Папкин А.И. Психология и безопасность деятельности работников правоохранительных- органов // Вестник Российского ун-та дружбы народов. 2016. - № 1.-С. 11-15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Невербальная агрессия - это действие, не связанное со словами человека. При этом люди не часто с ней сталкиваются, потому что часто слова могут соединяться с невербальной агрессией. Она может быть разной интенсивности и характера, из этого следует, что невербальная агрессия может нанести вред или нет.
Опасность для другого человека невербальной агрессии - это когда она активна. Тогда в ход могут пойти различные опасные объекты и другие лакомства. Если она скрыта, то это не представляет опасности для человека. Такая агрессия выражается только в определенных жестах, цвет лица, позы, взгляд. И главное в том, что, если кто-то подавляет внешние проявление своей агрессии где-то, они все равно просматриваются в других жестах или позах.
Невербальная агрессия - это серия сигналов, которые указывают на агрессивное отношение собеседника. Другими словами, язык жестов показывает намерения последнего относительно вашей личности.
Все это зависит от невербальной агрессии личности. Этим обусловлена актуальность работы.
Работа построена на исследовании невербальной агрессии курсантов ОВД.
Для исполнения данной темы исследования было произведен анализ невербальной агрессии у курсантов ОВД, сделаны выводы и рекомендации о проделанной работе.
В работе использовались труды различных авторов и научные статьи.
Работа состоит из введения 3 глав и списка литературы.

1.1. Подходы к изучению проблем невербальной агрессии

Фактически, большинство невербальных знаков можно разделить на несколько групп (язык агрессии, стыда, романтики, радости, грусти и т. Д.). Наиболее удобно их рассматривать по группам. Одним из наиболее распространенных является язык агрессии. Он появляется в самых разных ситуациях и, чаще всего, в форме борьбы или психологической конкуренции между собеседниками. И в некоторых случаях агрессивный язык тела - это единственный способ выразить свои чувства.
Например, если диалог содержит два разных значения для уровня и статуса человека: дочерний элемент является родительским. Чаще всего словесный спор невозможно выиграть, но на языке тела ребенок чаще всего выражает свое недовольство и несогласие, показывает, что он злится. Для детей легче всего изучить любой язык жестов.
Невербальная агрессия - это серия сигналов, которые указывают на агрессивное отношение собеседника. Другими словами, язык жестов показывает намерения последнего относительно вашей личности.
На языке агрессии можно выделить несколько подгрупп сигналов.
Язык знаков. Сигналы угрозы.
Значительную угрозу может показать человек, который не говорит словами: «Не трогай меня, еще немного, и я буду кричать!». Такие сигналы включают в себя мрачные взгляды, смещенные брови, жесткие губы, насмешки.
Когда собеседник агрессивен, он сжимает кулаки (как будто готов к удару), и он становится точно на обеих ногах, распределяя вес на стабильность. Одна из самых распространенных поз - это прямая позиция, руки на талии. В лучшем случае это свидетельствует о серьезном и строгом подходе к вам, возможно, о несогласии с вами по какой-то причине. И в более агрессивной версии (когда кулаки отдыхают с обеих сторон) об реальной угрозе. Подумайте о телевизионных миниатюрах: а-ля муж приходит домой пьяным, а жена встречается с сковородкой в дверном проеме (жена - руки на бедрах, мрачное лицо).
Еще большую угрозу проявляют те, кто работает вместе с этой стойкой и «раскрывает» ее: он снимает куртку, верхнюю одежду, снимает сумку с плеча, шарф с шеей и расстегнутыми кнопками. Такие сигналы говорят: «Слушай, я готов сражаться!».
И, между прочим, когда «точка кипения» близка, лицо и шея человека становятся красными, становятся пятнистыми. Если ваш собеседник достиг такой точки - бегите, пока не стало слишком поздно!
Кроме того, сигналы этой группы включают в себя выпад вперед, грудь вперед, внезапные движения, удары по столу. Иногда такие сигналы включают демонстративный поворот в другом направлении. Существует также контролируемая агрессия, когда человек пытается сдержать себя до определенного времени. Собеседник закрывается, руки, как правило, пересекаются, сжимаются в кулаки. Голова опущена или отложена, полный набор лицевых выражений на лице: сдвинутые брови, сжатые губы, взгляд.

Глава 1. Теоретический анализ проблем изучения невербальной агрессии.
1.1 Подходы к изучению проблем невербальной агрессии.
1.2 Теоретическое обоснование выбора концепции.
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня невербальной агрессии курсантов ОВД.
2.1 Цель, задачи и процедура исследования.
2.2 Анализ результатов исследования невербальной агрессии курсантов ОВД.
Выводы по главе.
Глава 3. Методические рекомендации по решению проблемы.
3.1 Анализ выявленных в ходе применения методик проблем.
3.2 Методы и приемы решения выявленных проблем.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Кузнецов Д.Ю. Психологическое изучение негативных эмоциональных состояний курсантов органов внутренних дел в экстремальных ситуациях деятельности // Вестник Университета. М.: Гос. ун-т управления. -2015. - № 12. - С. 60-62.
2. Анцыферова JI.H. Личность в трудных жизненных ситуациях: переосмысливание, преобразование ситуации и психологическая защита // Психологический журнал. Т. 15. 2014. - № 1. - О. 3-18.
3. Василюк Ф.Е. Пережить горе // Альтер Эго: Психологический журнал. 2014.-№2.-С. 5-10.
4. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект психологического исследования: Сб. науч. трудов. М., 2014 . - С. 100-109.
5. Коновалов В.П. Виктимность и ее профилактика // Виктимологи-ческие проблемы борьбы с преступностью. Иркутск, 2014 . - С. 9-16.
6. Кокурин A.B. Психологическое обеспечение экстремальной деятельности // Развитие личности. № 1. - 2014. - С. 28-42.
7. Крылов A.A., Куликов JT.B. Опыт применения Фрайбургского личностного опросника в диагностике психических состояний // Теоретические и прикладные вопросы психологии: Сб. статей. Вып. 1. Ч. 2. СПб., 2015.-С. 112-114.
8. Кузнецов Д.Ю., Папкин А.И. Негативные эмоциональные состояния курсантов ОВД в опасных ситуациях профессиональной деятельности и психологические пути их преодоления // Вопросы гуманитарных наук. 2015. -№ 5. - С. 408-417.
9. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства и тревоги // Вопросы психологии. 1969. - № 1. - С. 19-24.
10. Моляко В.А. Особенности проявления паники в условиях экологического бедствия (на примере Чернобыльской атомной катастрофы) // Психологический журнал. Т. 13. 1992. - № 2. - С. 66.
11. Мясищев В.Н. Психические состояния и отношения человека // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. -СПб., 1966.-№ 1.-С. 21-28.
12. Остроумов С.С., Франк JI.B. О'виктимологии и виктимности // Советское государство и право. 1975. - № 9. - С. 5-13.
13. Папкин, И.А. Психологическая программа снижения профессиональной виктимности курсантов органов внутренних дел в процессе их специального обучения'и тренинга // Вопросы гуманитарных наук. 2014. -№3 (12). -С. 210-213.
14. Папкин А.И. Психология и безопасность деятельности работников правоохранительных- органов // Вестник Российского ун-та дружбы народов. 2016. - № 1.-С. 11-15.

Купить эту работу

Невербальная агрессия

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе ViktorPetrovich 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽