Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Невербальная агрессия - это действие, не связанное со словами человека. При этом люди не часто с ней сталкиваются, потому что часто слова могут соединяться с невербальной агрессией. Она может быть разной интенсивности и характера, из этого следует, что невербальная агрессия может нанести вред или нет.
Опасность для другого человека невербальной агрессии - это когда она активна. Тогда в ход могут пойти различные опасные объекты и другие лакомства. Если она скрыта, то это не представляет опасности для человека. Такая агрессия выражается только в определенных жестах, цвет лица, позы, взгляд. И главное в том, что, если кто-то подавляет внешние проявление своей агрессии где-то, они все равно просматриваются в других жестах или позах.
Невербальная агрессия - это серия сигналов, которые указывают на агрессивное отношение собеседника. Другими словами, язык жестов показывает намерения последнего относительно вашей личности.
Все это зависит от невербальной агрессии личности. Этим обусловлена актуальность работы.
Работа построена на исследовании невербальной агрессии курсантов ОВД.
Для исполнения данной темы исследования было произведен анализ невербальной агрессии у курсантов ОВД, сделаны выводы и рекомендации о проделанной работе.
В работе использовались труды различных авторов и научные статьи.
Работа состоит из введения 3 глав и списка литературы.
1.1. Подходы к изучению проблем невербальной агрессии
Фактически, большинство невербальных знаков можно разделить на несколько групп (язык агрессии, стыда, романтики, радости, грусти и т. Д.). Наиболее удобно их рассматривать по группам. Одним из наиболее распространенных является язык агрессии. Он появляется в самых разных ситуациях и, чаще всего, в форме борьбы или психологической конкуренции между собеседниками. И в некоторых случаях агрессивный язык тела - это единственный способ выразить свои чувства.
Например, если диалог содержит два разных значения для уровня и статуса человека: дочерний элемент является родительским. Чаще всего словесный спор невозможно выиграть, но на языке тела ребенок чаще всего выражает свое недовольство и несогласие, показывает, что он злится. Для детей легче всего изучить любой язык жестов.
Невербальная агрессия - это серия сигналов, которые указывают на агрессивное отношение собеседника. Другими словами, язык жестов показывает намерения последнего относительно вашей личности.
На языке агрессии можно выделить несколько подгрупп сигналов.
Язык знаков. Сигналы угрозы.
Значительную угрозу может показать человек, который не говорит словами: «Не трогай меня, еще немного, и я буду кричать!». Такие сигналы включают в себя мрачные взгляды, смещенные брови, жесткие губы, насмешки.
Когда собеседник агрессивен, он сжимает кулаки (как будто готов к удару), и он становится точно на обеих ногах, распределяя вес на стабильность. Одна из самых распространенных поз - это прямая позиция, руки на талии. В лучшем случае это свидетельствует о серьезном и строгом подходе к вам, возможно, о несогласии с вами по какой-то причине. И в более агрессивной версии (когда кулаки отдыхают с обеих сторон) об реальной угрозе. Подумайте о телевизионных миниатюрах: а-ля муж приходит домой пьяным, а жена встречается с сковородкой в дверном проеме (жена - руки на бедрах, мрачное лицо).
Еще большую угрозу проявляют те, кто работает вместе с этой стойкой и «раскрывает» ее: он снимает куртку, верхнюю одежду, снимает сумку с плеча, шарф с шеей и расстегнутыми кнопками. Такие сигналы говорят: «Слушай, я готов сражаться!».
И, между прочим, когда «точка кипения» близка, лицо и шея человека становятся красными, становятся пятнистыми. Если ваш собеседник достиг такой точки - бегите, пока не стало слишком поздно!
Кроме того, сигналы этой группы включают в себя выпад вперед, грудь вперед, внезапные движения, удары по столу. Иногда такие сигналы включают демонстративный поворот в другом направлении. Существует также контролируемая агрессия, когда человек пытается сдержать себя до определенного времени. Собеседник закрывается, руки, как правило, пересекаются, сжимаются в кулаки. Голова опущена или отложена, полный набор лицевых выражений на лице: сдвинутые брови, сжатые губы, взгляд.
Глава 1. Теоретический анализ проблем изучения невербальной агрессии.
1.1 Подходы к изучению проблем невербальной агрессии.
1.2 Теоретическое обоснование выбора концепции.
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня невербальной агрессии курсантов ОВД.
2.1 Цель, задачи и процедура исследования.
2.2 Анализ результатов исследования невербальной агрессии курсантов ОВД.
Выводы по главе.
Глава 3. Методические рекомендации по решению проблемы.
3.1 Анализ выявленных в ходе применения методик проблем.
3.2 Методы и приемы решения выявленных проблем.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кузнецов Д.Ю. Психологическое изучение негативных эмоциональных состояний курсантов органов внутренних дел в экстремальных ситуациях деятельности // Вестник Университета. М.: Гос. ун-т управления. -2015. - № 12. - С. 60-62.
2. Анцыферова JI.H. Личность в трудных жизненных ситуациях: переосмысливание, преобразование ситуации и психологическая защита // Психологический журнал. Т. 15. 2014. - № 1. - О. 3-18.
3. Василюк Ф.Е. Пережить горе // Альтер Эго: Психологический журнал. 2014.-№2.-С. 5-10.
4. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект психологического исследования: Сб. науч. трудов. М., 2014 . - С. 100-109.
5. Коновалов В.П. Виктимность и ее профилактика // Виктимологи-ческие проблемы борьбы с преступностью. Иркутск, 2014 . - С. 9-16.
6. Кокурин A.B. Психологическое обеспечение экстремальной деятельности // Развитие личности. № 1. - 2014. - С. 28-42.
7. Крылов A.A., Куликов JT.B. Опыт применения Фрайбургского личностного опросника в диагностике психических состояний // Теоретические и прикладные вопросы психологии: Сб. статей. Вып. 1. Ч. 2. СПб., 2015.-С. 112-114.
8. Кузнецов Д.Ю., Папкин А.И. Негативные эмоциональные состояния курсантов ОВД в опасных ситуациях профессиональной деятельности и психологические пути их преодоления // Вопросы гуманитарных наук. 2015. -№ 5. - С. 408-417.
9. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства и тревоги // Вопросы психологии. 1969. - № 1. - С. 19-24.
10. Моляко В.А. Особенности проявления паники в условиях экологического бедствия (на примере Чернобыльской атомной катастрофы) // Психологический журнал. Т. 13. 1992. - № 2. - С. 66.
11. Мясищев В.Н. Психические состояния и отношения человека // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. -СПб., 1966.-№ 1.-С. 21-28.
12. Остроумов С.С., Франк JI.B. О'виктимологии и виктимности // Советское государство и право. 1975. - № 9. - С. 5-13.
13. Папкин, И.А. Психологическая программа снижения профессиональной виктимности курсантов органов внутренних дел в процессе их специального обучения'и тренинга // Вопросы гуманитарных наук. 2014. -№3 (12). -С. 210-213.
14. Папкин А.И. Психология и безопасность деятельности работников правоохранительных- органов // Вестник Российского ун-та дружбы народов. 2016. - № 1.-С. 11-15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Невербальная агрессия - это действие, не связанное со словами человека. При этом люди не часто с ней сталкиваются, потому что часто слова могут соединяться с невербальной агрессией. Она может быть разной интенсивности и характера, из этого следует, что невербальная агрессия может нанести вред или нет.
Опасность для другого человека невербальной агрессии - это когда она активна. Тогда в ход могут пойти различные опасные объекты и другие лакомства. Если она скрыта, то это не представляет опасности для человека. Такая агрессия выражается только в определенных жестах, цвет лица, позы, взгляд. И главное в том, что, если кто-то подавляет внешние проявление своей агрессии где-то, они все равно просматриваются в других жестах или позах.
Невербальная агрессия - это серия сигналов, которые указывают на агрессивное отношение собеседника. Другими словами, язык жестов показывает намерения последнего относительно вашей личности.
Все это зависит от невербальной агрессии личности. Этим обусловлена актуальность работы.
Работа построена на исследовании невербальной агрессии курсантов ОВД.
Для исполнения данной темы исследования было произведен анализ невербальной агрессии у курсантов ОВД, сделаны выводы и рекомендации о проделанной работе.
В работе использовались труды различных авторов и научные статьи.
Работа состоит из введения 3 глав и списка литературы.
1.1. Подходы к изучению проблем невербальной агрессии
Фактически, большинство невербальных знаков можно разделить на несколько групп (язык агрессии, стыда, романтики, радости, грусти и т. Д.). Наиболее удобно их рассматривать по группам. Одним из наиболее распространенных является язык агрессии. Он появляется в самых разных ситуациях и, чаще всего, в форме борьбы или психологической конкуренции между собеседниками. И в некоторых случаях агрессивный язык тела - это единственный способ выразить свои чувства.
Например, если диалог содержит два разных значения для уровня и статуса человека: дочерний элемент является родительским. Чаще всего словесный спор невозможно выиграть, но на языке тела ребенок чаще всего выражает свое недовольство и несогласие, показывает, что он злится. Для детей легче всего изучить любой язык жестов.
Невербальная агрессия - это серия сигналов, которые указывают на агрессивное отношение собеседника. Другими словами, язык жестов показывает намерения последнего относительно вашей личности.
На языке агрессии можно выделить несколько подгрупп сигналов.
Язык знаков. Сигналы угрозы.
Значительную угрозу может показать человек, который не говорит словами: «Не трогай меня, еще немного, и я буду кричать!». Такие сигналы включают в себя мрачные взгляды, смещенные брови, жесткие губы, насмешки.
Когда собеседник агрессивен, он сжимает кулаки (как будто готов к удару), и он становится точно на обеих ногах, распределяя вес на стабильность. Одна из самых распространенных поз - это прямая позиция, руки на талии. В лучшем случае это свидетельствует о серьезном и строгом подходе к вам, возможно, о несогласии с вами по какой-то причине. И в более агрессивной версии (когда кулаки отдыхают с обеих сторон) об реальной угрозе. Подумайте о телевизионных миниатюрах: а-ля муж приходит домой пьяным, а жена встречается с сковородкой в дверном проеме (жена - руки на бедрах, мрачное лицо).
Еще большую угрозу проявляют те, кто работает вместе с этой стойкой и «раскрывает» ее: он снимает куртку, верхнюю одежду, снимает сумку с плеча, шарф с шеей и расстегнутыми кнопками. Такие сигналы говорят: «Слушай, я готов сражаться!».
И, между прочим, когда «точка кипения» близка, лицо и шея человека становятся красными, становятся пятнистыми. Если ваш собеседник достиг такой точки - бегите, пока не стало слишком поздно!
Кроме того, сигналы этой группы включают в себя выпад вперед, грудь вперед, внезапные движения, удары по столу. Иногда такие сигналы включают демонстративный поворот в другом направлении. Существует также контролируемая агрессия, когда человек пытается сдержать себя до определенного времени. Собеседник закрывается, руки, как правило, пересекаются, сжимаются в кулаки. Голова опущена или отложена, полный набор лицевых выражений на лице: сдвинутые брови, сжатые губы, взгляд.
Глава 1. Теоретический анализ проблем изучения невербальной агрессии.
1.1 Подходы к изучению проблем невербальной агрессии.
1.2 Теоретическое обоснование выбора концепции.
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня невербальной агрессии курсантов ОВД.
2.1 Цель, задачи и процедура исследования.
2.2 Анализ результатов исследования невербальной агрессии курсантов ОВД.
Выводы по главе.
Глава 3. Методические рекомендации по решению проблемы.
3.1 Анализ выявленных в ходе применения методик проблем.
3.2 Методы и приемы решения выявленных проблем.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кузнецов Д.Ю. Психологическое изучение негативных эмоциональных состояний курсантов органов внутренних дел в экстремальных ситуациях деятельности // Вестник Университета. М.: Гос. ун-т управления. -2015. - № 12. - С. 60-62.
2. Анцыферова JI.H. Личность в трудных жизненных ситуациях: переосмысливание, преобразование ситуации и психологическая защита // Психологический журнал. Т. 15. 2014. - № 1. - О. 3-18.
3. Василюк Ф.Е. Пережить горе // Альтер Эго: Психологический журнал. 2014.-№2.-С. 5-10.
4. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект психологического исследования: Сб. науч. трудов. М., 2014 . - С. 100-109.
5. Коновалов В.П. Виктимность и ее профилактика // Виктимологи-ческие проблемы борьбы с преступностью. Иркутск, 2014 . - С. 9-16.
6. Кокурин A.B. Психологическое обеспечение экстремальной деятельности // Развитие личности. № 1. - 2014. - С. 28-42.
7. Крылов A.A., Куликов JT.B. Опыт применения Фрайбургского личностного опросника в диагностике психических состояний // Теоретические и прикладные вопросы психологии: Сб. статей. Вып. 1. Ч. 2. СПб., 2015.-С. 112-114.
8. Кузнецов Д.Ю., Папкин А.И. Негативные эмоциональные состояния курсантов ОВД в опасных ситуациях профессиональной деятельности и психологические пути их преодоления // Вопросы гуманитарных наук. 2015. -№ 5. - С. 408-417.
9. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства и тревоги // Вопросы психологии. 1969. - № 1. - С. 19-24.
10. Моляко В.А. Особенности проявления паники в условиях экологического бедствия (на примере Чернобыльской атомной катастрофы) // Психологический журнал. Т. 13. 1992. - № 2. - С. 66.
11. Мясищев В.Н. Психические состояния и отношения человека // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. -СПб., 1966.-№ 1.-С. 21-28.
12. Остроумов С.С., Франк JI.B. О'виктимологии и виктимности // Советское государство и право. 1975. - № 9. - С. 5-13.
13. Папкин, И.А. Психологическая программа снижения профессиональной виктимности курсантов органов внутренних дел в процессе их специального обучения'и тренинга // Вопросы гуманитарных наук. 2014. -№3 (12). -С. 210-213.
14. Папкин А.И. Психология и безопасность деятельности работников правоохранительных- органов // Вестник Российского ун-та дружбы народов. 2016. - № 1.-С. 11-15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую