Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Представление младших школьников о себе в зоометафорах

  • 37 страниц
  • 2019 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические аспекты формирования представлений о себе

1.1. Содержание представлений о себе детей в младшем школьном возрасте


Е. Эриксон рассматривал процесс формирования идентичности, как то, что происходит в социальном взаимодействии, так как «... формирование идентичности включает процесс одновременного отражения и наблюдений, ..., с помощью которого индивид оценивает себя с точки зрения с другой стороны, по его мнению, оценить его по сравнению с самим собой и в соответствующем для типологией, в то же время, он оценивает свое мнение о нем с точки зрения того, как он воспринимает себя в сравнении с ними и типы, имеют отношение к ней "[9, 32с]. Е. Эриксон описывает идентичность как форму существования личности, в идеале интегрирующей на субъективном уровне внутреннего мира человека и внешнего мира в единую психосоциальной вселенной. То есть, чувство идентичности - чувство личной тождественности и исторической преемственности личности. Для того, чтобы иметь идентичность значит чувствовать, что их существование как личности остается неизменным, другими словами, чтобы чувствовать свою собственную подлинность, подлинность его существования, независимо от изменений в социальной ситуации, роли, самовосприятие.
Сформированный на основе личной идентичности, осознание "Я" система представлений о себе. Вид себе является устойчивым, последовательным, словесное фиксированным отражением самого объекта в определенный период своего развития. Особенностью самоопределения является то, что она является когнитивная составляющая сознания, которая формируется на основе отражения; она не содержит оценочные суждения и описание того, как человек «видит» себя, который имеет свой собственный известно. Как только ребенок становится социально восприимчивым, развивать познавательные и перцептивные способности, убеждения о себе являются более и более сложными, то есть в значительной степени содержание представлений о себе является продуктом социализации. На каждом возрастном этапе любая характеристика выходит на первый план, признается и может быть описана с большей степенью точности, дифференциации, консистенции. Степень глубины отражения, самооценка напрямую зависит от возраста субъекта, степень образования, развитие нравственных чувств и контролировать себя.
Представление себя изначально формируется непосредственно под влиянием семьи, ребенок результаты их собственного восприятия как личности и предмет взаимодействия и социальных отношений. В младенчестве, дети по-прежнему не в состоянии различать между собой и окружающим миром. Постепенно, однако, они развивают свою "телесную" (телесное себя, на Г. Олпорт), или, другими словами, становясь все более осознает свое тело, убедившись в том, что она существует независимо от внешнего мира и принадлежит только им , Это чувство остается одной из основ идентичности на протяжении большей части своей жизни.

1.1. Содержание представлений о себе детей в младшем школьном возрасте

Е. Эриксон рассматривал процесс формирования идентичности, как то, что происходит в социальном взаимодействии, так как «... формирование идентичности включает процесс одновременного отражения и наблюдений, ..., с помощью которого индивид оценивает себя с точки зрения с другой стороны, по его мнению, оценить его по сравнению с самим собой и в соответствующем для типологией, в то же время, он оценивает свое мнение о нем с точки зрения того, как он воспринимает себя в сравнении с ними и типы, имеют отношение к ней "[9, 32с]. Е. Эриксон описывает идентичность как форму существования личности, в идеале интегрирующей на субъективном уровне внутреннего мира человека и внешнего мира в единую психосоциальной вселенной. То есть, чувство идентичности - чувство личной тождественности и исторической преемственности личности.
...

2.1 Организация и метод исследования

В исследовании приняли участие 30 детей в возрасте от 8 до 11 лет, 10 детей от 2-го класса, 10 детей в возрасте от 3 до 10 от 4. Им было предложено ряд методов самооценки и оценки их личностных качеств: человеческую фигуру и рисунок семья, модификация тест Куна "Кто я" и методы исследования опрос Шмишека «Акцентуации характера». Методика исследования имели место в каждом классе в 3 этапа.
Первый этап включает в себя соглашение с администрацией школы, учителей и родителей, это очень важно, потому что без разрешения всех этих органов исследовательскую деятельность детей не допускается.
Второй этап непосредственно в эксперименте, можно выделить 2 подэтапа
1 подэтап, полностью посвящена проективным методикам и обследований на них.
...

2.2 Анализ результата исследования

Тест Куна "Кто я"
Интерпретация происходит в несколько этапов.
Интерпретация количества ответов
Количество ответов в отведенный период времени, можно косвенно судить об уровне отражения личности. Чем больше ответов приведены в отведенное время, тем уровень отражения выше.
Интерпретация оценок
• Самооценка считается средней, если отношение положительно оцениваемых характеристик негативно оценивается (+ к -) составляет 65-80% 35-20%.
• Самооценка считается высокой, если число положительно оцениваемых характеристик по отношению к отрицательно оценивают ( "+" на "-") 85-100%, то есть, человек отмечает, что он или никаких недостатков, или их число достигает 15% (от общего числа "+" и "-").
• Самооценка считается низкой, если число отрицательно оцениваемых характеристик по отношению к положительно оценена ( "-" на "+") составляет 50-100%, то есть, человек отмечает, что он или нет заслуг, или их число достигает 50 % (от общего числа "+" и "-").
...

1.Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. СПб.: Речь, 2012. - 320 с.
2.Бернс Р. Развитие «Я - концепции» и воспитание. М.: Прогресс, 2012. - 422с.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Питер, 2012. - 400с.
4.Вачков И. Психологические сказки о лидерстве для младших школьников/ М.: Чистые пруды, 2013. - 32с.
5.Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. - 160 с.
6.Венгер А.Л. Схема индивидуального развития детей младшего школьного возраста. Для школьных психологов. Томск.: «Пеленг» 2013. - 69с.
7.Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: «Институт практической психологии», 2014. - 256с.
8.Кон И.С. Открытие «Я». М.: Издательство политической литературы <#"justify">9.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. - 9-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 460с.
9.Липкина А.И. Самооценка школьника. М.: Знание, 2012. - 64 с.
10.Макаренко А.С. Книга для родителей. М.: Педагогика, 2013. - 568с.
11.Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей.- СПб.: Речь, 2011 .- 507 с.
13.А. Захарова <#"justify">17.Строганова Л.В. Подсказки психологу в коррекционной работе с младшими школьниками. Учебно-методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2014. - 112с.
14.Щетинин М.П. Объять необъятное: Записки педагога. М.: Педагогика, 2012 - 176с.
15.Эльконин Д.Б., Давыдов В. В. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. - М.: Академия психологических наук РСФСР, 2012. 267с
16.Практическая психология образования/ Под ред. И.В.Дубровиной - М.: ТЦ «Сфера», 2013. - 130 с.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей педагогики: В 2 т. Т. 2. - М.: «Педагогика», 2013. - 349 с.
18.Сафин В.Ф. Психология самоопределения личности. - Свердловск, 2012. - 145 с.
19.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: «Школьная пресса», 2011. - 165 с.
21.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. М.: - Издательский центр «Академия», 2012. - 304 с.
22.Умнов В.С. Автореферат кандидатской диссертации. - Новокузнецк, 2013. - 25 с.
23.Умнов В.С. Диалогизация процесса обучения в педвузах// Учитель: здоровье и профессиональное развитие: Материалы региональной научно-практической конференции / Ред. коллегия: И.И. Трубина, Н.А. Заруба, Л.П. Вашлаева, Л.Н. Вавилова. - Кемерово: Изд-во ОблИУУ, 2011. - с. 133-135.
24.Умнов В.С. Методологические рекомендации по педагогической психологии. Раздел «Психология научения». - Новокузнецк: РИО НГПИ, 2011. - 36 с.
25.Умнов В.С. Значимость формирования педагогической рефлексии в подготовке будущего учителя. Теория и практика подготовки учителя начальных классов к профессиональной деятельности: Тезисы докладов региональной научно-практической конференции. Январь 2012 г. / Под общ. ред. Т.И. Шалавиной. - Новокузнецк: Изд-во НГПИ, 2012. - с. 21-24.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические аспекты формирования представлений о себе

1.1. Содержание представлений о себе детей в младшем школьном возрасте


Е. Эриксон рассматривал процесс формирования идентичности, как то, что происходит в социальном взаимодействии, так как «... формирование идентичности включает процесс одновременного отражения и наблюдений, ..., с помощью которого индивид оценивает себя с точки зрения с другой стороны, по его мнению, оценить его по сравнению с самим собой и в соответствующем для типологией, в то же время, он оценивает свое мнение о нем с точки зрения того, как он воспринимает себя в сравнении с ними и типы, имеют отношение к ней "[9, 32с]. Е. Эриксон описывает идентичность как форму существования личности, в идеале интегрирующей на субъективном уровне внутреннего мира человека и внешнего мира в единую психосоциальной вселенной. То есть, чувство идентичности - чувство личной тождественности и исторической преемственности личности. Для того, чтобы иметь идентичность значит чувствовать, что их существование как личности остается неизменным, другими словами, чтобы чувствовать свою собственную подлинность, подлинность его существования, независимо от изменений в социальной ситуации, роли, самовосприятие.
Сформированный на основе личной идентичности, осознание "Я" система представлений о себе. Вид себе является устойчивым, последовательным, словесное фиксированным отражением самого объекта в определенный период своего развития. Особенностью самоопределения является то, что она является когнитивная составляющая сознания, которая формируется на основе отражения; она не содержит оценочные суждения и описание того, как человек «видит» себя, который имеет свой собственный известно. Как только ребенок становится социально восприимчивым, развивать познавательные и перцептивные способности, убеждения о себе являются более и более сложными, то есть в значительной степени содержание представлений о себе является продуктом социализации. На каждом возрастном этапе любая характеристика выходит на первый план, признается и может быть описана с большей степенью точности, дифференциации, консистенции. Степень глубины отражения, самооценка напрямую зависит от возраста субъекта, степень образования, развитие нравственных чувств и контролировать себя.
Представление себя изначально формируется непосредственно под влиянием семьи, ребенок результаты их собственного восприятия как личности и предмет взаимодействия и социальных отношений. В младенчестве, дети по-прежнему не в состоянии различать между собой и окружающим миром. Постепенно, однако, они развивают свою "телесную" (телесное себя, на Г. Олпорт), или, другими словами, становясь все более осознает свое тело, убедившись в том, что она существует независимо от внешнего мира и принадлежит только им , Это чувство остается одной из основ идентичности на протяжении большей части своей жизни.

1.1. Содержание представлений о себе детей в младшем школьном возрасте

Е. Эриксон рассматривал процесс формирования идентичности, как то, что происходит в социальном взаимодействии, так как «... формирование идентичности включает процесс одновременного отражения и наблюдений, ..., с помощью которого индивид оценивает себя с точки зрения с другой стороны, по его мнению, оценить его по сравнению с самим собой и в соответствующем для типологией, в то же время, он оценивает свое мнение о нем с точки зрения того, как он воспринимает себя в сравнении с ними и типы, имеют отношение к ней "[9, 32с]. Е. Эриксон описывает идентичность как форму существования личности, в идеале интегрирующей на субъективном уровне внутреннего мира человека и внешнего мира в единую психосоциальной вселенной. То есть, чувство идентичности - чувство личной тождественности и исторической преемственности личности.
...

2.1 Организация и метод исследования

В исследовании приняли участие 30 детей в возрасте от 8 до 11 лет, 10 детей от 2-го класса, 10 детей в возрасте от 3 до 10 от 4. Им было предложено ряд методов самооценки и оценки их личностных качеств: человеческую фигуру и рисунок семья, модификация тест Куна "Кто я" и методы исследования опрос Шмишека «Акцентуации характера». Методика исследования имели место в каждом классе в 3 этапа.
Первый этап включает в себя соглашение с администрацией школы, учителей и родителей, это очень важно, потому что без разрешения всех этих органов исследовательскую деятельность детей не допускается.
Второй этап непосредственно в эксперименте, можно выделить 2 подэтапа
1 подэтап, полностью посвящена проективным методикам и обследований на них.
...

2.2 Анализ результата исследования

Тест Куна "Кто я"
Интерпретация происходит в несколько этапов.
Интерпретация количества ответов
Количество ответов в отведенный период времени, можно косвенно судить об уровне отражения личности. Чем больше ответов приведены в отведенное время, тем уровень отражения выше.
Интерпретация оценок
• Самооценка считается средней, если отношение положительно оцениваемых характеристик негативно оценивается (+ к -) составляет 65-80% 35-20%.
• Самооценка считается высокой, если число положительно оцениваемых характеристик по отношению к отрицательно оценивают ( "+" на "-") 85-100%, то есть, человек отмечает, что он или никаких недостатков, или их число достигает 15% (от общего числа "+" и "-").
• Самооценка считается низкой, если число отрицательно оцениваемых характеристик по отношению к положительно оценена ( "-" на "+") составляет 50-100%, то есть, человек отмечает, что он или нет заслуг, или их число достигает 50 % (от общего числа "+" и "-").
...

1.Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. СПб.: Речь, 2012. - 320 с.
2.Бернс Р. Развитие «Я - концепции» и воспитание. М.: Прогресс, 2012. - 422с.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Питер, 2012. - 400с.
4.Вачков И. Психологические сказки о лидерстве для младших школьников/ М.: Чистые пруды, 2013. - 32с.
5.Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. - 160 с.
6.Венгер А.Л. Схема индивидуального развития детей младшего школьного возраста. Для школьных психологов. Томск.: «Пеленг» 2013. - 69с.
7.Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: «Институт практической психологии», 2014. - 256с.
8.Кон И.С. Открытие «Я». М.: Издательство политической литературы <#"justify">9.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. - 9-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 460с.
9.Липкина А.И. Самооценка школьника. М.: Знание, 2012. - 64 с.
10.Макаренко А.С. Книга для родителей. М.: Педагогика, 2013. - 568с.
11.Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей.- СПб.: Речь, 2011 .- 507 с.
13.А. Захарова <#"justify">17.Строганова Л.В. Подсказки психологу в коррекционной работе с младшими школьниками. Учебно-методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2014. - 112с.
14.Щетинин М.П. Объять необъятное: Записки педагога. М.: Педагогика, 2012 - 176с.
15.Эльконин Д.Б., Давыдов В. В. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. - М.: Академия психологических наук РСФСР, 2012. 267с
16.Практическая психология образования/ Под ред. И.В.Дубровиной - М.: ТЦ «Сфера», 2013. - 130 с.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей педагогики: В 2 т. Т. 2. - М.: «Педагогика», 2013. - 349 с.
18.Сафин В.Ф. Психология самоопределения личности. - Свердловск, 2012. - 145 с.
19.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: «Школьная пресса», 2011. - 165 с.
21.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. М.: - Издательский центр «Академия», 2012. - 304 с.
22.Умнов В.С. Автореферат кандидатской диссертации. - Новокузнецк, 2013. - 25 с.
23.Умнов В.С. Диалогизация процесса обучения в педвузах// Учитель: здоровье и профессиональное развитие: Материалы региональной научно-практической конференции / Ред. коллегия: И.И. Трубина, Н.А. Заруба, Л.П. Вашлаева, Л.Н. Вавилова. - Кемерово: Изд-во ОблИУУ, 2011. - с. 133-135.
24.Умнов В.С. Методологические рекомендации по педагогической психологии. Раздел «Психология научения». - Новокузнецк: РИО НГПИ, 2011. - 36 с.
25.Умнов В.С. Значимость формирования педагогической рефлексии в подготовке будущего учителя. Теория и практика подготовки учителя начальных классов к профессиональной деятельности: Тезисы докладов региональной научно-практической конференции. Январь 2012 г. / Под общ. ред. Т.И. Шалавиной. - Новокузнецк: Изд-во НГПИ, 2012. - с. 21-24.

Купить эту работу

Представление младших школьников о себе в зоометафорах

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽