Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Авторитарный стиль воспитания как фактор возникновения тревожности у младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Теоретический анализ подходов к проблеме тревожности
1.2. Стиль семейного воспитания и его влияние на становление личности ребенка
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия. М.: «ПЕР СЭ», 2008.
2.Берко, Д.В. Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек. / Д.В. Берко / Дис. Канд. псих. наук. - Ставро-поль, 2000.
3.Боулби Дж. Привязанность. — М., 2003.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Прак-тическое руководство. Часть2. М.: «Генезис», 2007.
5.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: «Речь», 2005.
6.Демоз Л. Психоистория. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2000.
7.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Издательство «Союз», 2004.
8.Кочубей Б.И. Новикова Е.В. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. – 1988. - №11.
9.Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.,1999.
10.Кэттелл Р., Айзенк Г., Оллпорт Г. Психология индивидуальности: Фак-торные теории личности. М.: «Прайм-Еврознак», 2007.
11.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // вопросы психологии. 1969 - №1.
12.Мамикова Л. И. Педагоги, родители, дети. - М.,2000.
13.Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок. М.: «Вентана-Граф», 2005.
14.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. Москва: «Гар-дарики», 2001.
15.Мей Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность: хрестоматия по психологии / сост. В.М.Астапов. СПб., 2001.
16.Мухина В.С. Детская психология. Москва: «Просвещение», 1992.
17.Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмо-циональности: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1982.
18.Подласый И. П. Педагогика. - М., 2000.
19.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2.
20.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. СПб.: «Питер», 2009.
21.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: «МОДЭК», 2000.
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: Владос, 1996. - 529с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СП.: 1999.
24.Сарич С. Разные стили воспитания и их влияние на детей. //«Новые Грани», № 2 январь-март 2005.
25.Семейная психология и семейная терапия. №3 - М., 2006.
26.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО "Речь" – 2007.
27.Смирнова, Е.О. Становление межличностных отношений в раннем он-тогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - № 6.
28.Смолева Т.О. Исследование психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников // Психология развивающейся личности/ Вестник ПГЛУ. Спецвыпуск. Иркутск, 2008.
29.Стейнберг Л. Почему школьного воспитания недостаточно. - М., 1999.
30.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа, тт. 1-2. М., 1999.
31.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. СПб.: «Питер», 2007.
32.Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте // Вопросы психологии, 1978, N 6, с. 94–106.
33.Хорни К. Наши внутренние конфликты. - СПб, 1997.
34.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд. СПр.: «Питер», 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Авторитарный стиль воспитания как фактор возникновения тревожности у младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Теоретический анализ подходов к проблеме тревожности
1.2. Стиль семейного воспитания и его влияние на становление личности ребенка
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия. М.: «ПЕР СЭ», 2008.
2.Берко, Д.В. Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек. / Д.В. Берко / Дис. Канд. псих. наук. - Ставро-поль, 2000.
3.Боулби Дж. Привязанность. — М., 2003.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Прак-тическое руководство. Часть2. М.: «Генезис», 2007.
5.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: «Речь», 2005.
6.Демоз Л. Психоистория. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2000.
7.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Издательство «Союз», 2004.
8.Кочубей Б.И. Новикова Е.В. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. – 1988. - №11.
9.Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.,1999.
10.Кэттелл Р., Айзенк Г., Оллпорт Г. Психология индивидуальности: Фак-торные теории личности. М.: «Прайм-Еврознак», 2007.
11.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // вопросы психологии. 1969 - №1.
12.Мамикова Л. И. Педагоги, родители, дети. - М.,2000.
13.Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок. М.: «Вентана-Граф», 2005.
14.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. Москва: «Гар-дарики», 2001.
15.Мей Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность: хрестоматия по психологии / сост. В.М.Астапов. СПб., 2001.
16.Мухина В.С. Детская психология. Москва: «Просвещение», 1992.
17.Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмо-циональности: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1982.
18.Подласый И. П. Педагогика. - М., 2000.
19.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2.
20.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. СПб.: «Питер», 2009.
21.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: «МОДЭК», 2000.
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: Владос, 1996. - 529с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СП.: 1999.
24.Сарич С. Разные стили воспитания и их влияние на детей. //«Новые Грани», № 2 январь-март 2005.
25.Семейная психология и семейная терапия. №3 - М., 2006.
26.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО "Речь" – 2007.
27.Смирнова, Е.О. Становление межличностных отношений в раннем он-тогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - № 6.
28.Смолева Т.О. Исследование психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников // Психология развивающейся личности/ Вестник ПГЛУ. Спецвыпуск. Иркутск, 2008.
29.Стейнберг Л. Почему школьного воспитания недостаточно. - М., 1999.
30.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа, тт. 1-2. М., 1999.
31.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. СПб.: «Питер», 2007.
32.Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте // Вопросы психологии, 1978, N 6, с. 94–106.
33.Хорни К. Наши внутренние конфликты. - СПб, 1997.
34.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд. СПр.: «Питер», 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую