Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Авторитарный стиль воспитания как фактор возникновения тревожности у младших школьников

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 573 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Авторитарный стиль воспитания как фактор возникновения тревожности у младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Теоретический анализ подходов к проблеме тревожности
1.2. Стиль семейного воспитания и его влияние на становление личности ребенка
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия. М.: «ПЕР СЭ», 2008.
2.Берко, Д.В. Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек. / Д.В. Берко / Дис. Канд. псих. наук. - Ставро-поль, 2000.
3.Боулби Дж. Привязанность. — М., 2003.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Прак-тическое руководство. Часть2. М.: «Генезис», 2007.
5.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: «Речь», 2005.
6.Демоз Л. Психоистория. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2000.
7.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Издательство «Союз», 2004.
8.Кочубей Б.И. Новикова Е.В. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. – 1988. - №11.
9.Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.,1999.
10.Кэттелл Р., Айзенк Г., Оллпорт Г. Психология индивидуальности: Фак-торные теории личности. М.: «Прайм-Еврознак», 2007.
11.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // вопросы психологии. 1969 - №1.
12.Мамикова Л. И. Педагоги, родители, дети. - М.,2000.
13.Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок. М.: «Вентана-Граф», 2005.
14.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. Москва: «Гар-дарики», 2001.
15.Мей Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность: хрестоматия по психологии / сост. В.М.Астапов. СПб., 2001.
16.Мухина В.С. Детская психология. Москва: «Просвещение», 1992.
17.Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмо-циональности: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1982.
18.Подласый И. П. Педагогика. - М., 2000.
19.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2.
20.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. СПб.: «Питер», 2009.
21.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: «МОДЭК», 2000.
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: Владос, 1996. - 529с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СП.: 1999.
24.Сарич С. Разные стили воспитания и их влияние на детей. //«Новые Грани», № 2 январь-март 2005.
25.Семейная психология и семейная терапия. №3 - М., 2006.
26.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО "Речь" – 2007.
27.Смирнова, Е.О. Становление межличностных отношений в раннем он-тогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - № 6.
28.Смолева Т.О. Исследование психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников // Психология развивающейся личности/ Вестник ПГЛУ. Спецвыпуск. Иркутск, 2008.
29.Стейнберг Л. Почему школьного воспитания недостаточно. - М., 1999.
30.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа, тт. 1-2. М., 1999.
31.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. СПб.: «Питер», 2007.
32.Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте // Вопросы психологии, 1978, N 6, с. 94–106.
33.Хорни К. Наши внутренние конфликты. - СПб, 1997.
34.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд. СПр.: «Питер», 2006.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Авторитарный стиль воспитания как фактор возникновения тревожности у младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Теоретический анализ подходов к проблеме тревожности
1.2. Стиль семейного воспитания и его влияние на становление личности ребенка
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия. М.: «ПЕР СЭ», 2008.
2.Берко, Д.В. Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек. / Д.В. Берко / Дис. Канд. псих. наук. - Ставро-поль, 2000.
3.Боулби Дж. Привязанность. — М., 2003.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Прак-тическое руководство. Часть2. М.: «Генезис», 2007.
5.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: «Речь», 2005.
6.Демоз Л. Психоистория. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2000.
7.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Издательство «Союз», 2004.
8.Кочубей Б.И. Новикова Е.В. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. – 1988. - №11.
9.Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.,1999.
10.Кэттелл Р., Айзенк Г., Оллпорт Г. Психология индивидуальности: Фак-торные теории личности. М.: «Прайм-Еврознак», 2007.
11.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // вопросы психологии. 1969 - №1.
12.Мамикова Л. И. Педагоги, родители, дети. - М.,2000.
13.Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок. М.: «Вентана-Граф», 2005.
14.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. Москва: «Гар-дарики», 2001.
15.Мей Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность: хрестоматия по психологии / сост. В.М.Астапов. СПб., 2001.
16.Мухина В.С. Детская психология. Москва: «Просвещение», 1992.
17.Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмо-циональности: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1982.
18.Подласый И. П. Педагогика. - М., 2000.
19.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2.
20.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. СПб.: «Питер», 2009.
21.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: «МОДЭК», 2000.
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: Владос, 1996. - 529с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СП.: 1999.
24.Сарич С. Разные стили воспитания и их влияние на детей. //«Новые Грани», № 2 январь-март 2005.
25.Семейная психология и семейная терапия. №3 - М., 2006.
26.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО "Речь" – 2007.
27.Смирнова, Е.О. Становление межличностных отношений в раннем он-тогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - № 6.
28.Смолева Т.О. Исследование психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников // Психология развивающейся личности/ Вестник ПГЛУ. Спецвыпуск. Иркутск, 2008.
29.Стейнберг Л. Почему школьного воспитания недостаточно. - М., 1999.
30.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа, тт. 1-2. М., 1999.
31.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. СПб.: «Питер», 2007.
32.Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте // Вопросы психологии, 1978, N 6, с. 94–106.
33.Хорни К. Наши внутренние конфликты. - СПб, 1997.
34.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд. СПр.: «Питер», 2006.


Купить эту работу

Авторитарный стиль воспитания как фактор возникновения тревожности у младших школьников

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽