Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование психологических сказок как метод развития эмпатии детей младшего школьного возраста

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 654 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование психологических сказок как метод развития эмпатии детей младшего школьного возраста


СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………………………………2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....................3
ГЛАВА I ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………………………...……………………………………..6
1.1. Развитие эмпатии у детей………………………………………………….6
1.1.1 Понятие эмпатии………………………………………………………..6
1.1.2 Развитие эмпатии у детей………………………………………………7
1.2 Значение эмоционального проживания культурного опыта человечества для развития личности ребенка…………………………………………………11
1.3 Особенности воображение младшего школьника……………………….13
1.4. Сказкотерапия, понятие, истоки, развитие метода, использование его в работе с детьми ………………………………………………………………….15
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…….24
2.1 Цель и задачи исследования………………………………………………...24
2.2 Методы исследования…………………………………………………….24
2.3 Организация исследования и характеристика исследуемых…………...27
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………..…….29

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………………...31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………..35



1. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. — М. Аст-Пресс, 1999
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М. 1998
3. Бахтин М.М. Собрание сочинений, т. 1—7. т. 2, М., 2001
4. Былкина Н.Д., Люсин Д.В. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе // Вопросы психологии. 2000. № 5.С. 23-27.
5. Вежнович И.Н. Программа «Развитие эмоциональной сферы» //Школьный психолог. 2005. № 17.С. 14-17.
6. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1975. № 2
7. Гаврилова Т.П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1997
8. Гордеева О.В. Развитие языка эмоций у детей //Вопросы психологии.1995.№ 2.С. 6-9.
9. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Тренинг по сказкотерапии. – С-Пб. 2001
10.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Путешествие в страну сказок» практическое пособие М. 2006
11. Зубова Л.В. Роль семейной педагогики в становлении личности ребенка // Вестник ОГУ. 2002. № 7. С. 54-65.
12. Копцева Т. А., Шорохова Ольга. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников, 2006
13. Кузьмина В.П. Формирование эмпатии у младших школьников к сверстникам в зависимости от детско-родительских отношений в семье. Автореф. дис. канд. психол. наук. — Нижний Новгород, 1999.
14. Михайлова А.Я. Современный ребенок и сказка: проблемы диалога. – М., 2002.
15. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология Учебник. -М. Российское педагогическое агентство.
16. Поляк Л.Я. Театр сказок: сценарии для дошкольников по мотивам русских сказок.- СПб., 2001.
17. Психологический словарь Под ред. Зинченко В.П, Мещерякова Б.Г., Астрель,2004
18. Роджерс К. Взгляд на психотерапию.Становление человека. — М.
19. Русанов В.Л. Занимательные задачи сказочного характера // Начальная школа. 1987.№4.С. 13-15
20. Сказкотерапия: развитие самосознания через психологическую сказку.
Вачков И.В., 2007
21. Сорокин П.А. Главные тенденции нашего времени. — М., 1997
22. Стрелкова Л.И. Творческое воображение: эмоции и ребенок: Методические рекомендации // Обруч. 1996. № 4. С. 24—27
23. Стрелкова Л.П. Роль игры-драматизации в развитии эмоций у дошкольников //Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М., 1978.
24. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2000
25. Наталья Алексеевна Ветлугина. Музыкальное воспитание в детском саду
26. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие/Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2005
27. Тырышкина Е.И. Сказкотерапия в школе
28. Практика сказкотерапии: Сборник сказок, игр и терапевтических программ (под ред. Сакович Н.А.). – СПб.:Речь 2006
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.2000




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Использование психологических сказок как метод развития эмпатии детей младшего школьного возраста


СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………………………………2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....................3
ГЛАВА I ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………………………...……………………………………..6
1.1. Развитие эмпатии у детей………………………………………………….6
1.1.1 Понятие эмпатии………………………………………………………..6
1.1.2 Развитие эмпатии у детей………………………………………………7
1.2 Значение эмоционального проживания культурного опыта человечества для развития личности ребенка…………………………………………………11
1.3 Особенности воображение младшего школьника……………………….13
1.4. Сказкотерапия, понятие, истоки, развитие метода, использование его в работе с детьми ………………………………………………………………….15
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…….24
2.1 Цель и задачи исследования………………………………………………...24
2.2 Методы исследования…………………………………………………….24
2.3 Организация исследования и характеристика исследуемых…………...27
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………..…….29

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………………...31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………..35



1. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. — М. Аст-Пресс, 1999
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М. 1998
3. Бахтин М.М. Собрание сочинений, т. 1—7. т. 2, М., 2001
4. Былкина Н.Д., Люсин Д.В. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе // Вопросы психологии. 2000. № 5.С. 23-27.
5. Вежнович И.Н. Программа «Развитие эмоциональной сферы» //Школьный психолог. 2005. № 17.С. 14-17.
6. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1975. № 2
7. Гаврилова Т.П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1997
8. Гордеева О.В. Развитие языка эмоций у детей //Вопросы психологии.1995.№ 2.С. 6-9.
9. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Тренинг по сказкотерапии. – С-Пб. 2001
10.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Путешествие в страну сказок» практическое пособие М. 2006
11. Зубова Л.В. Роль семейной педагогики в становлении личности ребенка // Вестник ОГУ. 2002. № 7. С. 54-65.
12. Копцева Т. А., Шорохова Ольга. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников, 2006
13. Кузьмина В.П. Формирование эмпатии у младших школьников к сверстникам в зависимости от детско-родительских отношений в семье. Автореф. дис. канд. психол. наук. — Нижний Новгород, 1999.
14. Михайлова А.Я. Современный ребенок и сказка: проблемы диалога. – М., 2002.
15. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология Учебник. -М. Российское педагогическое агентство.
16. Поляк Л.Я. Театр сказок: сценарии для дошкольников по мотивам русских сказок.- СПб., 2001.
17. Психологический словарь Под ред. Зинченко В.П, Мещерякова Б.Г., Астрель,2004
18. Роджерс К. Взгляд на психотерапию.Становление человека. — М.
19. Русанов В.Л. Занимательные задачи сказочного характера // Начальная школа. 1987.№4.С. 13-15
20. Сказкотерапия: развитие самосознания через психологическую сказку.
Вачков И.В., 2007
21. Сорокин П.А. Главные тенденции нашего времени. — М., 1997
22. Стрелкова Л.И. Творческое воображение: эмоции и ребенок: Методические рекомендации // Обруч. 1996. № 4. С. 24—27
23. Стрелкова Л.П. Роль игры-драматизации в развитии эмоций у дошкольников //Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М., 1978.
24. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2000
25. Наталья Алексеевна Ветлугина. Музыкальное воспитание в детском саду
26. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие/Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2005
27. Тырышкина Е.И. Сказкотерапия в школе
28. Практика сказкотерапии: Сборник сказок, игр и терапевтических программ (под ред. Сакович Н.А.). – СПб.:Речь 2006
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.2000




Купить эту работу

Использование психологических сказок как метод развития эмпатии детей младшего школьного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽