Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические закономерности обучения, развития и воспитания детей 6 лет

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 399 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические закономерности обучения, развития и воспитания детей 6 лет

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......................................................................................................................4
1 Теоретические основы психологических закономерностей обучения, развития и воспитания детей шести лет…………………………………………..…………6
1.1 Место и роль обучения, развития и воспитания детей шести лет...……….6
1.2 Система психологических закономерностей обучения, развития и воспитания детей шести лет ……………………………………………………...9
1.3 Цель, задачи, средства, методы и форма обучения, развития и воспитания детей шести лет ………………………………………………………………….12
2 Психологическая основа обучения, развития и воспитания детей 6 лет…….15
2.1Особенности психического развития детей шести лет…………………….15
2.2 Формирование личности в процессе занятий у детей шести лет…………18
2.3 Единство обучения, развития и воспитания детей шести лет…………….20
2.4 Психолог в детском саду……………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………….................25
Список использованных источников……………………………………………...27













СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аверин, B.A. Психология личности / B.A. Аверин – СПб.: Питер,
2001. – 189 с.
2.Божович, Л.И Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
3.Венгер Л.A. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе // Дошкольное воспитание – 1999. - № 3. - С. 69-71.
4.Волков, Б.C. Как подготовить ребенка к школе / Б.C. Волков, H.B. Волкова – М.: 2004. – 192 с.
5.Выготский, Л.C. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка // Вопросы психологии – 1999. - № 6. – С. 24 - 26.
6.Давыдов, B.B. Проблема развивающего обучения / B.B. Давыдов, B.Л. Петровский - М.: Владос, 2004. – 172 с.
7.Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста // Под ред. O.M. Дьяченко, T.B. Лаврентьевой. – М.: Гном и Д, 2001. – 144 с.
8.Зимонина, B.H. Воспитание ребенка-дошкольника / B.H. Зимонина – М.: Владос, 2003. – 304 с.
9.Козлова, C.A. Дошкольная педагогика / C.A. Козлова, T.A. Куликова – М.: Академия, 2004. – 416 с.
10.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, B.H. Колюцкий – М.: Сфера, 2008. – 464 с.
11.Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы – М.: Тривола, 1999. – 352 с.
12.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д.Б. Эльконина, A.Л. Венгера – М.: Сфера, 1999. - 173 с.
13.Психолог в детском дошкольном учреждении / под ред. T.B. Лаврентьевой - М.: Владос, 2006. -144 с.
14.Рубинштейн, C. Л. Основы общей психологии / C.Л. Рубинштейн – СПб: Питер, 2000. – 712 с.
15.Смирнова, E.O. Детская психология / E.O. Смирнова – М.: Владос, 2003. – 115 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психологические закономерности обучения, развития и воспитания детей 6 лет

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......................................................................................................................4
1 Теоретические основы психологических закономерностей обучения, развития и воспитания детей шести лет…………………………………………..…………6
1.1 Место и роль обучения, развития и воспитания детей шести лет...……….6
1.2 Система психологических закономерностей обучения, развития и воспитания детей шести лет ……………………………………………………...9
1.3 Цель, задачи, средства, методы и форма обучения, развития и воспитания детей шести лет ………………………………………………………………….12
2 Психологическая основа обучения, развития и воспитания детей 6 лет…….15
2.1Особенности психического развития детей шести лет…………………….15
2.2 Формирование личности в процессе занятий у детей шести лет…………18
2.3 Единство обучения, развития и воспитания детей шести лет…………….20
2.4 Психолог в детском саду……………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………….................25
Список использованных источников……………………………………………...27













СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аверин, B.A. Психология личности / B.A. Аверин – СПб.: Питер,
2001. – 189 с.
2.Божович, Л.И Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
3.Венгер Л.A. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе // Дошкольное воспитание – 1999. - № 3. - С. 69-71.
4.Волков, Б.C. Как подготовить ребенка к школе / Б.C. Волков, H.B. Волкова – М.: 2004. – 192 с.
5.Выготский, Л.C. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка // Вопросы психологии – 1999. - № 6. – С. 24 - 26.
6.Давыдов, B.B. Проблема развивающего обучения / B.B. Давыдов, B.Л. Петровский - М.: Владос, 2004. – 172 с.
7.Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста // Под ред. O.M. Дьяченко, T.B. Лаврентьевой. – М.: Гном и Д, 2001. – 144 с.
8.Зимонина, B.H. Воспитание ребенка-дошкольника / B.H. Зимонина – М.: Владос, 2003. – 304 с.
9.Козлова, C.A. Дошкольная педагогика / C.A. Козлова, T.A. Куликова – М.: Академия, 2004. – 416 с.
10.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, B.H. Колюцкий – М.: Сфера, 2008. – 464 с.
11.Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы – М.: Тривола, 1999. – 352 с.
12.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д.Б. Эльконина, A.Л. Венгера – М.: Сфера, 1999. - 173 с.
13.Психолог в детском дошкольном учреждении / под ред. T.B. Лаврентьевой - М.: Владос, 2006. -144 с.
14.Рубинштейн, C. Л. Основы общей психологии / C.Л. Рубинштейн – СПб: Питер, 2000. – 712 с.
15.Смирнова, E.O. Детская психология / E.O. Смирнова – М.: Владос, 2003. – 115 с.

Купить эту работу

Психологические закономерности обучения, развития и воспитания детей 6 лет

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽