Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические закономерности обучения, развития и воспитания детей 6 лет
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................4
1 Теоретические основы психологических закономерностей обучения, развития и воспитания детей шести лет…………………………………………..…………6
1.1 Место и роль обучения, развития и воспитания детей шести лет...……….6
1.2 Система психологических закономерностей обучения, развития и воспитания детей шести лет ……………………………………………………...9
1.3 Цель, задачи, средства, методы и форма обучения, развития и воспитания детей шести лет ………………………………………………………………….12
2 Психологическая основа обучения, развития и воспитания детей 6 лет…….15
2.1Особенности психического развития детей шести лет…………………….15
2.2 Формирование личности в процессе занятий у детей шести лет…………18
2.3 Единство обучения, развития и воспитания детей шести лет…………….20
2.4 Психолог в детском саду……………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………….................25
Список использованных источников……………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аверин, B.A. Психология личности / B.A. Аверин – СПб.: Питер,
2001. – 189 с.
2.Божович, Л.И Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
3.Венгер Л.A. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе // Дошкольное воспитание – 1999. - № 3. - С. 69-71.
4.Волков, Б.C. Как подготовить ребенка к школе / Б.C. Волков, H.B. Волкова – М.: 2004. – 192 с.
5.Выготский, Л.C. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка // Вопросы психологии – 1999. - № 6. – С. 24 - 26.
6.Давыдов, B.B. Проблема развивающего обучения / B.B. Давыдов, B.Л. Петровский - М.: Владос, 2004. – 172 с.
7.Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста // Под ред. O.M. Дьяченко, T.B. Лаврентьевой. – М.: Гном и Д, 2001. – 144 с.
8.Зимонина, B.H. Воспитание ребенка-дошкольника / B.H. Зимонина – М.: Владос, 2003. – 304 с.
9.Козлова, C.A. Дошкольная педагогика / C.A. Козлова, T.A. Куликова – М.: Академия, 2004. – 416 с.
10.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, B.H. Колюцкий – М.: Сфера, 2008. – 464 с.
11.Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы – М.: Тривола, 1999. – 352 с.
12.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д.Б. Эльконина, A.Л. Венгера – М.: Сфера, 1999. - 173 с.
13.Психолог в детском дошкольном учреждении / под ред. T.B. Лаврентьевой - М.: Владос, 2006. -144 с.
14.Рубинштейн, C. Л. Основы общей психологии / C.Л. Рубинштейн – СПб: Питер, 2000. – 712 с.
15.Смирнова, E.O. Детская психология / E.O. Смирнова – М.: Владос, 2003. – 115 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические закономерности обучения, развития и воспитания детей 6 лет
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................4
1 Теоретические основы психологических закономерностей обучения, развития и воспитания детей шести лет…………………………………………..…………6
1.1 Место и роль обучения, развития и воспитания детей шести лет...……….6
1.2 Система психологических закономерностей обучения, развития и воспитания детей шести лет ……………………………………………………...9
1.3 Цель, задачи, средства, методы и форма обучения, развития и воспитания детей шести лет ………………………………………………………………….12
2 Психологическая основа обучения, развития и воспитания детей 6 лет…….15
2.1Особенности психического развития детей шести лет…………………….15
2.2 Формирование личности в процессе занятий у детей шести лет…………18
2.3 Единство обучения, развития и воспитания детей шести лет…………….20
2.4 Психолог в детском саду……………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………….................25
Список использованных источников……………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аверин, B.A. Психология личности / B.A. Аверин – СПб.: Питер,
2001. – 189 с.
2.Божович, Л.И Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
3.Венгер Л.A. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе // Дошкольное воспитание – 1999. - № 3. - С. 69-71.
4.Волков, Б.C. Как подготовить ребенка к школе / Б.C. Волков, H.B. Волкова – М.: 2004. – 192 с.
5.Выготский, Л.C. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка // Вопросы психологии – 1999. - № 6. – С. 24 - 26.
6.Давыдов, B.B. Проблема развивающего обучения / B.B. Давыдов, B.Л. Петровский - М.: Владос, 2004. – 172 с.
7.Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста // Под ред. O.M. Дьяченко, T.B. Лаврентьевой. – М.: Гном и Д, 2001. – 144 с.
8.Зимонина, B.H. Воспитание ребенка-дошкольника / B.H. Зимонина – М.: Владос, 2003. – 304 с.
9.Козлова, C.A. Дошкольная педагогика / C.A. Козлова, T.A. Куликова – М.: Академия, 2004. – 416 с.
10.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, B.H. Колюцкий – М.: Сфера, 2008. – 464 с.
11.Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы – М.: Тривола, 1999. – 352 с.
12.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д.Б. Эльконина, A.Л. Венгера – М.: Сфера, 1999. - 173 с.
13.Психолог в детском дошкольном учреждении / под ред. T.B. Лаврентьевой - М.: Владос, 2006. -144 с.
14.Рубинштейн, C. Л. Основы общей психологии / C.Л. Рубинштейн – СПб: Питер, 2000. – 712 с.
15.Смирнова, E.O. Детская психология / E.O. Смирнова – М.: Владос, 2003. – 115 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую