Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности адаптации младших школьников в меняющихся условиях

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Резкая смена условий существования может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением игровой и учебной активности, а нередко сказывается и на здоровье ребенка.
Знание о том, как именно протекает адаптация детей при изменяющихся условиях может помочь сделать ее более эффективной и благополучной для детей, но проблема в том, что в настоящее время все еще до конца не известны все психологические особенности адаптации детей младшего школьного возраста, недостаточно разработаны теоретические и практические вопросы по данной проблеме.
В частности, все еще нет единства исследователей в трактовке адаптации, в условиях ее протекания, нет даже четкого мнения о том, что такое адаптация - процесс, или результат.

Введение 3
1. Адаптация к меняющимся условиям как психолого-педагогическое явление 4
2. Особенности адаптации первоклассников к меняющимся условиям 13
3. Способы измерения адаптации первоклассников к меняющимся условиям 17
Выводы 26
Список литературы 27
Приложения 29

Тема: Особенности адаптации младших школьников в меняющихся условиях
Дата изготовления: март 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложения .
Работа носит чисто теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.09.2020 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Адаптация организма школьников к учебным и физическим нагрузкам / под ред. А. Г. Хрипковой. М.: 2012. 243 с.
2. Александровский, Ю. А. Состояние психической дезадаптации и их компенсация. М.: Медицина, 2016. 137 с.
3. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе // Школа и психическое здоровье учащихся / под ред С.М. Тромбаха. М.: Медицина, 1988. С. 35–37.
4. Безруких М.М. Трудности адаптации первоклассников к школе // Управление начальной школой. 2011. №8. С.24-31
5. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики: кн. для учителей, родителей и студентов высших и средних учреждений образования. - Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т. 2014. 162 с.
6. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М: Изд-во “Совершенство”, 1998.
7. Выготский, А. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 2014. с. 532.
8. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе. М.: Просвещение, 2014. 167 с.
9. Гефеле О.Ф. Социальная адаптация личности в ситуациях неопределенности. СПб.: Питер, 2013. 80 с.
10. Диагностика и коррекция психического развития школьников: учеб. пособие /под ред. Я. Л. Коменского, Е. А. Панько. М. : Инфра-М, 2016. 164 с.
11. Диагностика школьной дезадаптации: науч.-метод. пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. Редакционно-издательский центр консорциума. Социальное здоровье России. М.: ВЛАДОС, 2015. 42 с.
12. Ермолаева М.В. Психология развития. Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. М. Воронеж. 2013. 336 с.
13. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 2015.
14. Коротаева Г.С. Адаптация к школе [Электронный ресурс] // Начальная школа. URL: httр://аdаlin.mоsрsу.ru/l_04_05.shtml
15. Костяк Т.В. Психологическая адаптация первоклассников. М.: Академия, 2016. 176 с.
16. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения: Авторский сборник. М.: Смысл, 2015. 426 с.
17. Мухина В. С. Возрастная психология. М.: Академия, 2002. 358 с.
18. Налчаджян А. А. Психологическая адаптация. Механизмы и стратегии. М.: Эксмо, 2015. С. 167
19. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. СПб., 2002.
20. Робер А. Большой толковый психологический словарь. Пер. с англ. М.: Вече; АСТ, 2013. Т. 2. С. 287.
21. Соловьева Д.Ю. Программа исследования адаптации первоклассников // Школьный психолог. 2016. № 19. С. 15–20
22. Тимофеев В., Филимоненко Ю. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М.Люшера. СПб., 1995
23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. 3-е изд. СПб.: Питер, 2014. 609с.
24. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2013. 349 с.
25. Эльконин Д.Б. Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 2015.
26. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Иматон, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Резкая смена условий существования может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением игровой и учебной активности, а нередко сказывается и на здоровье ребенка.
Знание о том, как именно протекает адаптация детей при изменяющихся условиях может помочь сделать ее более эффективной и благополучной для детей, но проблема в том, что в настоящее время все еще до конца не известны все психологические особенности адаптации детей младшего школьного возраста, недостаточно разработаны теоретические и практические вопросы по данной проблеме.
В частности, все еще нет единства исследователей в трактовке адаптации, в условиях ее протекания, нет даже четкого мнения о том, что такое адаптация - процесс, или результат.

Введение 3
1. Адаптация к меняющимся условиям как психолого-педагогическое явление 4
2. Особенности адаптации первоклассников к меняющимся условиям 13
3. Способы измерения адаптации первоклассников к меняющимся условиям 17
Выводы 26
Список литературы 27
Приложения 29

Тема: Особенности адаптации младших школьников в меняющихся условиях
Дата изготовления: март 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложения .
Работа носит чисто теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.09.2020 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Адаптация организма школьников к учебным и физическим нагрузкам / под ред. А. Г. Хрипковой. М.: 2012. 243 с.
2. Александровский, Ю. А. Состояние психической дезадаптации и их компенсация. М.: Медицина, 2016. 137 с.
3. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе // Школа и психическое здоровье учащихся / под ред С.М. Тромбаха. М.: Медицина, 1988. С. 35–37.
4. Безруких М.М. Трудности адаптации первоклассников к школе // Управление начальной школой. 2011. №8. С.24-31
5. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики: кн. для учителей, родителей и студентов высших и средних учреждений образования. - Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т. 2014. 162 с.
6. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М: Изд-во “Совершенство”, 1998.
7. Выготский, А. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 2014. с. 532.
8. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе. М.: Просвещение, 2014. 167 с.
9. Гефеле О.Ф. Социальная адаптация личности в ситуациях неопределенности. СПб.: Питер, 2013. 80 с.
10. Диагностика и коррекция психического развития школьников: учеб. пособие /под ред. Я. Л. Коменского, Е. А. Панько. М. : Инфра-М, 2016. 164 с.
11. Диагностика школьной дезадаптации: науч.-метод. пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. Редакционно-издательский центр консорциума. Социальное здоровье России. М.: ВЛАДОС, 2015. 42 с.
12. Ермолаева М.В. Психология развития. Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. М. Воронеж. 2013. 336 с.
13. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 2015.
14. Коротаева Г.С. Адаптация к школе [Электронный ресурс] // Начальная школа. URL: httр://аdаlin.mоsрsу.ru/l_04_05.shtml
15. Костяк Т.В. Психологическая адаптация первоклассников. М.: Академия, 2016. 176 с.
16. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения: Авторский сборник. М.: Смысл, 2015. 426 с.
17. Мухина В. С. Возрастная психология. М.: Академия, 2002. 358 с.
18. Налчаджян А. А. Психологическая адаптация. Механизмы и стратегии. М.: Эксмо, 2015. С. 167
19. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. СПб., 2002.
20. Робер А. Большой толковый психологический словарь. Пер. с англ. М.: Вече; АСТ, 2013. Т. 2. С. 287.
21. Соловьева Д.Ю. Программа исследования адаптации первоклассников // Школьный психолог. 2016. № 19. С. 15–20
22. Тимофеев В., Филимоненко Ю. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М.Люшера. СПб., 1995
23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. 3-е изд. СПб.: Питер, 2014. 609с.
24. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2013. 349 с.
25. Эльконин Д.Б. Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 2015.
26. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Иматон, 2014.

Купить эту работу

Особенности адаптации младших школьников в меняющихся условиях

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mic94 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mic94 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽